Представим, что же мог увидеть Иоанн в окошечках - экранах Книги Жизни, находясь на Патмосе в конце первого столетия н.э. и о чем написано в "Откровении"
Откровение. Глава 12 1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. 3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. 4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
Разберемся сначала с первым объектом начала 12 главы. Для этого мы вспомним ГК Пятибрата:
?из ГК? «Как в самом страшном сне, Алатырь носился над самой поверхностью Луны, а целая армада кораблей старалась смешать нас с прахом и скалами. До сотни мощнейших зарядов, почти одновременно ложились вокруг нас, но Отец, напевая старую как душа песню, был неописуем в своём искусстве пилота, он во всех мирах спасал нас от беды. …Когда битва стала затихать, и наши обезумевшие родичи потеряли нас в облаках пыли и огня, мы решили рвануть на «последнем дыхании» на Землю, это был наш последний и единственный шанс….Но нас заметил Михаил, его удар был так силён, что нам показалось, что мы уже погибли, конвертор корабля отключился, и наступила тишина…Михаил попал в нас ракетами ещё раз, корабль вновь обесточился, и тогда все поняли, что мы ПАДАЕМ…У братоубийц не осталось сомнений в нашей гибели, ведь температура внешней обшивки Алатыря, раскалившейся добела, перед ударом о поверхность планеты составила тысячи градусов, к тому же от падения корабля на поверхность Зимли, закипело и разлетелось невообразимым веером брызг и перегретого пара озеро Окиян… … В Кавказских сказаниях говорится, что летящий на запад раскалённый, излучающий ослепительный свет и жар круглый камень («Бел-горюч камень Алатырь»), пролетая над землёю, зажег леса и упал в пресноводное озеро Океан, — в последствии Окиян-море.»
«жена, облеченная в солнце… имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения… Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца…» Оставим пока Дракона, желавшего пожрать младенца. Попробуем разобраться с объектом «Имевшим во Чреве». Увидев такое необычное зрелище, у Иоанна возникла ассоциация с организмом беременной женщины. Иоанн по опыту знал, что лишь из круглого живота «жены» может выйти новое существо, с шумом и криками, а тут такое увидел!...
Можно сравнить: На картинке икона, которая называется «Жена облеченная в солнце». Рядом «сувенир», установленный на территории Ватикана и живот беременной женщины, который поможет понять суть видения Иоанна.
Наши скромные знания мифологии и истории, говорят о том, что видение Иоанна относится к более далекому прошлому, чем официальное время «прихода Христа». Мы знаем, что прототипом Марии - Матери Христа, (в имени Мария и Море, и смерь (Мрия), но «из моря же и вышла Жизнь» ) в Древнем Египте была Изида - мать Гора.
До принятия Христианства, в Европе были распространены Храмы Изиды, которые после победы новой религии переделывались в христианские. Но культ «черной Богоматери» Изиды еще долго оказывал влияние на изображение приемницы - Марии с младенцем Иисусом, чему свидетельство изображение Черных Мадонн по всей Европе.
В Иранской мифологии «жена облеченная в солнце», это птица Симург, у славян это Сирин, изображается райской птицей с головой женщины. Она же Матерь-Сва.
"И говорила Сва в поле нашем, и била крыльями Матерь Сва, и пела песни к сече, и ТА ПТИЦА НЕ ЕСТЬ СОЛНЦЕ, она - та, из-за которой все стало... Вот прилетела к нам птица, и села на древо, и стала петь, и всякое перо её иное, и сияет цветами разными. И стало в ночи, как днем, и поет она песни о битвах и междоусобицах...»
Вот она, Матерь Сва, "жена облеченная в солнце", бьет крылами. (икона "Купина Неопалимая")
На гладях бесконечных вод, Закатом в пурпур облечённых, Она вещает и поёт, Не в силах крыл поднять смятенных… Вещает иго злых татар, Вещает казней ряд кровавых, И трус, и голод, и пожар, Злодеев силу, гибель правых… Предвечным ужасом объят, Прекрасный лик горит любовью, Но вещей правдою звучат Уста, запёкшиеся кровью!.. — Александр Блок, 23.02.1899
По тексту ГК, понятно что, «жена облеченная в солнце», птица Сва – это терпевший крушение Алатырь, (можно перевести и как «коптящий и рокочущий»), вернее это та Сила, которая принесла Алатырь на Землю. Другая ипостась Алатыря, уже не горящего, не летящего в бездну Моря-Окияна, это держава, находящаяся либо в руках юного Спасителя, либо в руках самой Птицы Сва, принесшей его на огненных крыльях, он же – пасхальное яйцо.
"Жену облеченную в солнце", стартовавшую с Луны ("а под ногами ее луна") мог означать и знак Скарабея -символа Жизни в Древнем Египте
Ведь дальше в 12 главе Откровения звучат слова 13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. 14 И даны были жене два крыла большого орла,чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. 15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. 16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
«Летела в пустыню и там питалась в течении «3,5 времен» - означает нахождение в сохранности в тайном месте, в «пустыне». «Жена на двух крыльях большого орла» - египетская Исида – она же Скарабей, не теряет зря времени в пустыне, а питает и взращивает свой Солнечный Комочек. «Летела в пустыню и там питалась в течении «3,5 времен» - означает нахождение в сохранности в тайном месте, в «пустыне». «Жена на двух крыльях большого орла» - египетская Исида – она же Скарабей, не теряет зря времени в пустыне, а питает и взращивает свой Солнечный Комочек.
"Исида собрала части тела Осириса (по одной версии тело его было расчленено, по другой утоплено), воспользовавшись его жизненной энергией, зачала и родила Гора. Исида прятала юного Гора в тростниках, опасаясь гнева Сета, и там тайно вскормила и воспитала его..."
в символическом смысле, это означает тоже самое, что: ?из ГК? «Отремонтировать Алатырь, — наше «яичко», мы пока не могли. У нас не было необходимых энергоресурсов, после повреждения конвертора они были минимальны… Я рассказал Отцу и братьям о своей идее, — построить новый корабль…После нескольких удачных попыток, было решено вырастить новый корпус из сверхпрочной металлокерамики, новым (гидро) нанотехнологическим способом. Всё прошло достаточно быстро, за 7 дней наномашины собрали идеальный корпус, — 100 метровую сферу, блестящую как ртуть…»
Так что рога и шар на глове Изиды и Птицы Сва, это не рога коровы Роидов.
скорее даже, "предмет" на голове Изиды, вызывает ассоциации вот с этим "предметом"...сфера, блестящая, как ртуть...
А мальчонка -то, заметьте, в шлеме был!
Изиду называлив Египте "Та, у которой много имен". Так что если кто нибудь надумает обратиться в молитве к Богородице, то можно так: "Уж ты бел - горюч, камень Алатырь..."
ДОПОЛНЕНИЕ
В ветке «Древние боги – противостояние…» страница 14 и 15 viewtopic.php?f=6&t=9&start=130 шла речь о том, чем же, все-таки, является Держава – Луной (Лунной радугой) или Землей? Склоняюсь к тому, что Держава, это Алатырь. Хотя иногда на иконах изображается Земля (ну Алатырь-то в Земле находится). Вот на стр. 15 обсуждение очень близко подходит к этому выводу. Но как-то останавливается на том, что череп в изображении Голгофы –это Алатырь. Это, действительно так! Но какая прекрасная иллюстрация там приводится, где вместо черепа изображено солнце!
Вот еще икона, где под распятием мы видим мертвое солнце (и даже лежащее на лунном серпе!)
И еще в дополнение к имени Мария. Вот автор книги «Три слезы бога», абсолютно не читавший ГК, на основе мифологии и своего родного языка, раскрывает тайну святилищ –камней, называемых «Мады Майрам Дзуар» («покровитель матерей — Майрам»). Уточняя при этом, что имя Майрам, связываемое с христианской Марией, в Осетии является чисто мужским. Да еще и связанное со Священным Камнем и Священным Деревом.
«Один из архаичных обрядов, объясняющих предназначение священных деревьев и представляющих собой приобщение детей к общинному божеству, сохранился у восточно-грузинских горцев. Основной идеей этого обряда было «подкатывание» под «священное дерево» совершенно голого ребенка, которому еще не было года от рождения. По существу, представлялась симуляция рождения ребенка от дерева. Подобный обычай «катания» годовалого ребенка известен в Осетии, но только на каменной глыбе, называемой «Мады Майр?мы дзуар»… На таком камне «катали» годовалых детей, ассоциируя их с рожденным от камня Нартом Сосланом. По сути, так же, как «роженица-дерево», представлялась «роженицей» каменная глыба.» http://osetins.com/trislezyboga/45.htm
Так же становится более понятной нартская легенда о рождении «Матери Нартов Сатаны» в склепе, да еще и от мертвой матери Дзерассы.
Сатана никогда никого не «рожала», но всегда обращалась к Нартам Сослану или Батразу: «мой, не рожденный мною, сын!» Мы знаем, что один из братьев родился из нарыва на спине Хамыца, а другой из камня при участии (но без контакта) Сатаны и Высшего божества Уастырджи. (Что, кстати подтверждает принадлежность к «одному лагерю» Сослана и Батраза. Или что это две ипостаси одной и той же личности. И этот факт указывает на ошибку, допущенную в ГК, когда между Батразом и Архангелом Михаилом был поставлен знак равенства. И тому и другому нарту, Дзерасса - Сатана – Алатырь являлась Матерью -Силой, «родившей» братьев – членов ОДНОГО экипажа. Пятибрат, однако, по своему понимает (или недопонимает), почему Сатана у Нартов, - женщина. (это неудивительно, потому что, закручено-"спрятано" все очень лихо) Он пишет: «В период матриархата его имя (Сатаны) в кавказских сказаниях о нартах «украдёт» женщина.)
Кстати вот эти свастичные крылья Богородицы (бывают и вокруг Спасителя) называются «Силами». Для земных созданий они представляются в женском обличии, как «Силы, рождающие Богов» (Богоматери, Богородицы).
Подытожим: На Землю, оттолкнувшись от Луны, летел на огненных крыльях Силы, корабль Алатырь. Он практически разбился, погиб, потому под ногами Христа на Голгофе изображен череп. Но командой корабля был собран корабль Феникс. (Изида родила от Осириса Гора, а «Жена» из Откровения Иоанна, родила «младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным;»). Этот «младенец» в одном лице и Феникс и Спаситель - командир корабля повстанцев. (Прометей, Христос, Кетцалькоатль, Агнец закланный от начала времен). И вся система защиты Земли, созданная в нелетающем уже Алатыре – это Древо Жизни, оно же Крест, на котором распят Спаситель. Распят, так как не может действовать в полную силу до срока.
И еще раз: "В образе птицы Дзерасса пытается похитить чудодейственное золотое яблоко нартов" А ведь Держава еще называется Державное Яблоко! Плод, который дал людям Змей! А если разрезать яблоко пополам и "открыть крышечку" - то внутри увидим пятиконечную звезду!
Последний раз редактировалось Laro 18 окт 2012, 00:03, всего редактировалось 7 раз(а).
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27 Сообщения: 535
Вы бот?: Нет
Вы идёте сюда для рассылки спама?: Нет
Блог:перейти (5)
В дополнении к теме "Богородица", напомню одно обсуждение в ветке «Древние боги – противостояние…» viewtopic.php?f=6&t=9&start=130 где шла речь о том, чем же, все-таки, является Держава – Луной (Лунной радугой) или Землей?
Последний раз редактировалось Laro 17 окт 2012, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27 Сообщения: 535
Вы бот?: Нет
Вы идёте сюда для рассылки спама?: Нет
Блог:перейти (5)
Magus, ну может космическая станция «Звезда смерти» из «Звездных войн» и есть Лунная Радуга и может «типа ее» и изобразили в Ватикане. (Хотя опять –же, еще неизвестно: ведь внутри раздолбанного шара – другой шар...) Но почему мои выводы неверны по поводу Державы? Только потому, что Пятибрат написал, что Образ Державы – это символ Луны? И что делать, если я не согласна с таким выводом? (Кстати спасибо за возможность выражать альтернативные взгляды в блогах.) Как видно из исследований Буратино, и даже уже и из Библии (в Библии много намеков на это) - Христос и Древний Змей (Кецалькоатль, Сатана) - одно лицо. viewtopic.php?f=6&t=9 А на изображениях Держава практически всегда находится в руках Христа или в руках Богоматери. Предположим, корабль «Лунная радуга» мог бы изображаться как шар с крыльями. Но изображение Изиды с крыльями, несущую «в головах» шар, указывает на Силы, несущие Алатырь на землю. Аналог -«жена облеченная в солнце» из Библии. Кроме того, миф о воскрешении Озириса и рождение от его «трупа» - Гора, ну просто о-о-очень напоминает ситуацию с сокрушенным Алатырем и появлением из него Феникса. Как читаю об Изиде, так перед глазами …ну если не сам Алатырь, то строчки из ГК о создании Феникса из деталей Алатыря. Ничего с собой поделать не могу. И если Держава изображает корабль, то почему именно Лунную Радугу? Алатырь ведь тоже корабль – «яичко», из которого вышел Спаситель. Вот, ты сам говорил: viewtopic.php?f=23&t=105&start=90 Створки Державы открываются – а оттуда…
И самый важный аргумент в защиту этой версии – из Державы «произрастает Древо Жизни» (символ его –Крест)! А еще, иногда на Шаре Изиды изображен Трон – заготовленный для будущего Помазанника. В блоге есть такая картинка. Почему у Изиды «рога коровы», а не "месяц", как на иконах с Богородицей? Думаю потому, что изображение «рожек» Луны, с которой «принесло» Алатырь, через сознание художника, изображавшего этот «символ», трансформировалось в рога Небесной Коровы, от которой произошла жизнь на земле в мифологии многих народов (а у некоторых народов фигурирует медведь в небесной колыбельке и т.д. и т.п.) Изида это символ, предшествовавший христианскому символу Богоматери –«жены, облеченной в солнце» (а для простых людей была сказка о том, что Спасителя родила Мария, жена плотника. Ну чтоб понятней было). У Пятибрата, по причине известного отношения ко всему женскому роду, не существует восприятия изображения в мифологии «Женщины», как символа «Рождающих Сил», а не только, как бабы по имени Изида. Но не все так однозначно, когда дело касается изображения символики художниками. Изначально ведь мифы - это устное творчество, а изображения появляются позже. И их создают земные жители, пропуская видение через свое мировоззрение и земной олпыт. В общем-то, в блоге я все аргументы в пользу этой версии уже привела. Получается их повторение. Не могу согласиться с безапелляционной оценкой, что я «не права и точка». Прости уж. Не знаю, удалось ли донести свою точку зрения...
Последний раз редактировалось Laro 08 ноя 2012, 00:36, всего редактировалось 1 раз.