Текущее время: 20 окт 2018, 05:45

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Автор
foralt
Не в сети
собеседник
собеседник
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:24
Сообщения: 298
Блог: перейти (8)

Архивы
- Октябрь 2016
Пишу книгу
   11 окт 2016, 19:02

+ Август 2016

 [ 3 ответов ] 

Постоянная ссылкаДобавлено: 23 авг 2016, 16:57 
Что скрывает поэма «Руслан и Людмила» и был ли Прометей … женат?

Версия, которая покажется кощунственной многим читателям Глубинной книги, но тем не менее требующая рассмотрения

Все дело в том, что нартская версия Пятибрата про лягушку, проникнувшую за пазухой на Феникс кажется мне нереалистичной и излишне «голливудской». Основой этой версии стала история нарта Хамыца, женившегося на женщине из племени водного царства Бценов (Бицентов). Условием его свадьбы было то, что его жену не должны были видеть нарты. Днем его жена превращалась в лягушку, и Хамыц носил ее в кармане за пазухой, пряча от нартов. Как-то Хамыц принес свою лягушку на вече нартов (ныхас), где был разоблачен как жених лягушки и высмеян. После этого позора дочь Бценов дыхнула на спину Хамыца, где образовалась опухоль, из которой родился раскаленный младенец Батрадз. По версии Пятибрата именно в опухоли в спине Хамыца Пандора попала на корабль Феникс и открыла хранилище.

Моя версия несколько прагматичнее, но приведу я ее в выводах после исследования наиболее интересных мифов, связанных с этой тематикой. На мой взгляд Пятибрат изначально отказался рассматривать вроде бы и более очевидную, но в то же время неприглядную версию.

Обратим внимание на поэта Александра Сергеевича Пушкина, которого автор Глубинной книги отмечал как носителя сакральных знаний. Помимо поэмы «Сказка о царе Салтане», рассмотренной Пятибратом, у Пушкина есть не менее прекрасная поэма «Руслан и Людмила».

По сюжету поэмы у киевского князя крадут дочь – красавицу Людмилу, за которую сватался богатырь Руслан. Укравшим оказывается колдун Черномор – по велению князя Руслан и три других богатыря, соперничающих с ним, отправляются Людмилу выручать.

Изображение
Встреча Руслана и Финна в пещере


По ходу действия Руслан встречает в пещере мудрого старца Финна, который стал несчастной жертвы любви ведьмы Наины. Финн, будучи изначально пастухом, встречает Наину в соседнем селе и, будучи отвергнутый ею, пытается завоевать ее расположение другими способами. Когда наконец ему это удается, Наина открывает свою ведьмачью сущность и заколдовывает его.

Несколько похожая история есть между волшебником Мерлином из британских легенд о короле Артуре и некой зеленоглазой и златовласой красавицей Нимуэ (в другой версии Вивианы или Нинианны), которую подсылает колдунья Моргана. Нимуэ становится ученицей Мерлина, обучается его секретам, при этом сам Мерлин влюбляется в нее. Мерлин создает для Нимуэ тысячу чудес, включая хрустальный дворец под водой и сад радости. Но эта любовь оказывается для него роковой – дева по наущению Морганы погружает Мерлина, прилегшего ей на колени в вечный сон и заточает мудреца в могучий дуб. В других версиях Мерлин похоронен где-то под холмом, камнем или горой и может однажды проснуться. Существует и версия, где Мерлин заточен в волшебной колонне из воздуха (что возможно ассоциируется с гибелью Феникса в столпе дыма).

Изображение
Владычица Озера забирает Экскалибур


Изображение
Леди Озера


Сама Нимуэ –Вивиана является не простой смертной, а легендарной Владычицей Озера, что подарила меч Экскалибур Королю Артуру. После смерти короля Артура сэр Бедивер выбрасывает меч Экскалибур в озеро и его ловит рука в белой парче, высунутая из воды. Именно Владычица озера является носительницей чаши Грааля и позволяет выпить из чаши избранным воинам, а чаша Грааля по одной версии является изумрудом из короны Люцифера, после свержения его Михаилом. Также Вивиана вместе с Морганой отвозит короля Артура на Авалон (Вавилон) и помещает его в хрустальный гроб.

Изображение
Леди Озера


В армянских и шумерских легендах есть предание о царе Нине (Нимроде). Его будущая жена Семирамида, будучи дочерью богини Деркето в детстве была брошена умирать в пустыне, но была подобрана пастухом. После она становится женой военачальника Нина Оанеса (Вана, Эа). Позже Семирамида помогает одержать победу Нину над врагами в военном походе, будучи одетой в мужскую одежду. Нин узнает в ней женщину и забирает ее в жены себе, в результате чего Оанес убивает себя ножом. Нин всячески балует и оберегает Семирамиду – строит ей великолепные дворцы вроде Садов Семирамиды. Именно Семирамиде приписывают основание многих дворцов и пирамид.

Но, в конце концов, Семирамида захватывает власть и убивает Нина. Чтобы не быть убитой за это преступление своим сыном Нинием Семирамида превращается в голубку и улетает.
В поэме «Энлиль и Нинлиль» богиня Нинлиль жила в Дильмуне (Раю) со своей семьей. Будучи соблазненной или изнасилованной Энлилем она зачала Нанну (Сина) бога Луны. В наказание Энлиля ссылают в подземный мир - царство Эрешкигаль, и Нинлиль также следует за ним. Они совершают бегство, при этом Энлиль принимает облик стража врат подземного мира, стража реки и перевозчика через реку – при этом он зачинает Нергала, бога смерти, Ниназу и Энбилулу, бога рек и каналов. Эти трое сыновей остаются в подземном мире вместо Энлиля, Нинлиль и Нанны.

Приблизительно похожая история есть и в альтернативной версии про Осириса – Осирис как и его альтер-эго и брат Сет символизируют фазы Луны – Сет убивает Осириса и рубит его на 14 кусков (фаз Луны). Жена Осириса Исида воскрешает его, зачав от его разрубленного тела Гора, который пытается свергнуть Сета – но в этой версии Исида не дает ему убить Сета, и Гор отрубает ей голову (в другой версии сносит корону). Осирис после своего воскрешения становится богом подземного мира.

Здесь необходимо небольшое отступление – слишком часто в легендах фигурирует слово Нин (Нимуэ, Нинниана, Нинлиль, Нина). Попробуем разобраться в этимологии. Любопытно, что точное происхождение слова неизвестно, считается, что слово произошло из Грузии и означает царица. В шумерском языке Нин используется как элемент имен богинь. Во многих народах имя Нина используется в первую очередь как женское имя.

Как ни парадоксально это звучит, легендарный царь и мудрец Соломон также является еврейским вариантом Денницы. Имя Соломон можно перевести как Шалем Ман – «Совершенный человек». В средневековый период именно пятиконечная, а не шестиконечная звезда считалась звездой Соломона. Соломону помогают строить дворцы джинны – некоторые из них описываются как мариды – бесплотные и бесполые духи с белыми волосами и белой одежде, да и с огненным дыханием. По легенде мариды были прокляты и изгнаны за грехи из Рая. Соломон, обладающий практически всеми богатствами и бесконечной мудростью, теряет голову из-за девушки по имени Суламита Но та мудрому царю предпочитает пастуха (уже третий раз встречаем пастуха в нашем исследовании!). История заканчивается тем, что Суламита убеждает пастуха спастись бегством от гнева царя. В альтернативной версии на Суламиту совершает покушение жрица храма Астис и начальник стражи Элиав – они убивают Суламиту, за что Соломон устраивает над ними расправу – Элиава казнят и Астис высылают в Египет.

В кораническом мифе Соломона совращает подверсия Суламиты - царица Савская (Балкис), но это оканчивается неудачей – Соломон грозится захватить ее в плен. Он приглашает ее в свой хрустальный дворец в Иерусалиме. Пол здесь сделан из стекла, под которым плавают рыбы. Балкис заходит сюда, подняв свой подол, испугавшись воды (по одной версии обнажив ослиные копыта). После чего царица кается в грехах и выходит замуж за Соломона.

И хотя Балкис-Суламита не убивает Соломона, в другом варианте этого мифа это делает ее альтер-эго Саломея, убивающая Иоанна-Крестителя (Ван-Оанес). Хоть Иоанн-Креститель не Соломон, а скорее Ван или Иван-Дурак, но по видимому отсылка идет к нему. Голова Иоанна-Крестителя здесь означать сам Феникс – голова встречается нам в мифах как голова Олоферна, убитого Юдифью, а так же как голова убитого Черномором богатыря, хранящая волшебный меч, в поэме «Руслан и Людмила».

Изображение
Ресторан в виде головы Сосруко в Нальчике


Изображение
Руслан находит волшебный меч под головой богатыря


Изображение
Юдифь с головой Олоферна


В нартских легендах Сослан (Сосруко) рожденный из камня пастухом (опять пастух) и Шатаной и сватается Бедухе (или Агунде), что находилась у великанов уиагов. Уиаги требуют у Сослана определенный выкуп, ради чего ему приходится следовать в страну мертвых к дереву Аза. В стране мертвых Сослан и встречает свою невесту, которая дает напутствие ему ничего не брать из страны мертвых, но тот берет шапку, которая оказывается превращенным Сырдоном, подводным богом и трикстером. Сырдон дает Сослану пророчество о гибели – Сослан в итоге гибнет из-за заговора, устроенного Сырдоном – коня Сослана убивают стрелами черти, самого Сослана – Колесом Балсага (Ойнона, Иоанна-Крестителя, в общем, опять же Вана-Оанеса).

В греческой версии эта версия может звучать в легенде о падении Трои. Парис похищает Елену, супругу Агамемнона. По-видимому, Парис здесь ассоциируется с Денницей, Менелай (Агамемнон) с Ваном, Елена (Селена) с Пандорой. И настоящим Троянским конем как раз и оказывается Елена. Менелай штурмует Трою, которая гибнет после гибели ее защитника Гектора, гибнет мудрый царь Приам – оба погибших также являются альтер-эго Денницы. У Париса (Александра) также интересная предыстория – перед его рождением мать увидела, что рождает факел, из которого вылезло много змей. Учитывая негативные пророчества, отец Париса Приам решает убить его и передает его для убийства пастуху Агелаю, но тот оставляет Париса в живых.

В Библейском Апокалипсисе существует предание о жене, облаченной в солнце, преследуемой драконом – миф также может иметь отношение к нашим событиям. Сам по себе Апокалипсис напичкан астрономическими событиями – здесь хорошую работу совершили академики Носовский и Фоменко, а также Николай Морозов. Я не совсем согласен с их выводами, но, тем не менее, исследователи дали отличный ключ для исследования многих библейских текстов.

Изображение
Жена облаченная в солнце


В современном кинематографе также существуют завуалированные мифы. Эти мифы создаются специалистами, посвященными в сакральные знания, и задачей опытного зрителя является их правильно прочесть. Я не мог пройти мимо фильма «Безумный Макс 4», который наглядно отображает знакомые нам события. В постапокалиптическом мире существует некий оазиз, где правит некий лидер Несмертный Джо, живущий в огромной пещере и владеющий большими запасами воды. От него сбегает его невеста Фуриоза с другими девушками, и в эту сумасшедшую погоню оказывается втянут главный герой Макс, который впоследствии помогает беглянке. Погоня имеет библейские отсылки к преследованию жены в пустыне драконом, а так же много глубинных мотивов, комментировать которые, наверное, не имеет смысла.

Изображение
Несмертный Джо – кинематографическая отсылка к Деннице


Но вернемся к нашему Руслану. Он также как и Финн имеет отношение к нашим событиям. В сказках Пушкина Финн является положительным альтер-эго карлика-волшебника Черномора (ситуация как с Осирисом и Сетом) и также как ни парадоксально относится к Деннице! Любовный треугольник Руслан-Людмила (Наина)-Черномор (Финн) имеет отношение к рассматриваемому нами треугольнику Ван-Пандора-Денница (в терминологии Глубинной книги). Как нам известно Черномор похищает у Руслану его подругу. Руслан побеждает Черномора и возвращает ее в Киев, но впоследствии погибает от покушения, совершенным витязем Фарлафом.

Здесь нужно сделать небольшое отступление. Миф об убийстве Руслана Фарлафом и другими попытками его устранить другими двумя соперниками - Рогдаем и Ратмиром напоминает убийство масонского божества – мастера Хирама-Авия, кузнеца, строившего Храм Соломона. Хирам был убит тремя учениками, которые пытались выведать у него тайный пароль мастера масона. По другой версии Хирам не умер, но удалился от Соломона, поскольку тот впал в грехи. Впрочем, неудивительно, учитывая принадлежность Пушкина к масонству. Можно так же упомянуть кузнеца Фувала-Каина, обучавшего Хирама строительству Храмов. Фувал-Каин посвятил Хирама в свои секреты после того, как последний едва не погиб в расплавленном медном море, разлившегося во время строительства Храма. Впрочем, это исследование требует отдельного разбора.

Так же можно коснуться и китайской версии Соломона-Денницы Фу Си, мудреца с телом змеи и опять же с масонским излюбленным символом - угольником. Почти каждому участнику нашего треугольника досталось подобное изображение – Оаннес – полубог-полурыба отображал Вана, а вышеуказанная Владычица Озера отождествлялась с Мелюзиной (женщиной-змеей или женщиной-рыбой). Фу Си был женат на женщине-змее Нюйве и изображались они змеями переплетенными хвостами. Аналогично изображались и Серапис (греческий Осирис) с Исидой. Дети Фу Си и Нюйвы заселили землю после Потопа, аналогично с версией греков, где дети Прометея и Пандоры - Девкалион и Пирра порождают человечество, посеяв зубы.

Изображение
Китайский прародитель Фу Си и его жена Нюйва.


А теперь можно сделать выводы:

На мой взгляд, события несколько отличаются от событий описанных Пятибратом. Вероятнее всего, Пандора явилась вместе с Ваном на вече титанов в мужской одежде. Местом собрания стал подземный (подводный) мир, по-видимому Тартар. Во время этого мероприятия Пандора была разоблачена, возможно, ее заставили раздеться – с нее сорвали символическое «покрывало Изиды», изобличив внешние отличия от титанов. Часть этого мифа на мой взгляд осталась в легенде про Папу Римского – «Папессе Иоанне», легендарной женщине, пытавшейся выдать себя за Папу Римского, но родившей во время ответственного мероприятия.

Изображение
Паппесса Иоанна в виде Вавилонской блудницы


Далее события развивались следующим образом – Пандора была задержана, несмотря на протесты «жениха» - Вана. По сути происходит мифологическое«похищение невесты» драконом, чудищем или Кащеем. Ван спешит за подмогой, похищение его жены и мотивирует его на создание оружие - Батрадза. Возникает открытый конфликт между титанами и кузнецами, между Тартаром и Адом, происходят стычки между Фениксом и Батрадзом – по сути первая война из-за женщины.
Из-за кулисья конфликт контролируется «пастухом». Присутствие пастуха-кукловода не зря упоминается во всех перечисленных мифах. Мифологическая роль пастуха неплохо разобрана у Денни Баксана в «Следе Сатаны»:

«Образ «пастуха» в мотиве рождения «солнечного героя» из камня занимает одно из центральных мест и лишь расшифровав этот образ мы сможем полностью раскрыть изначальный смысл и содержание всего эпизода.

«Пастухами» в различных мифологиях названы следующие боги: Ахурамазда, Пушан, Митра, Агни, Аполлон, Гелиос, Пан, Думузи. У древних евреев сам Яхве считался пастухом, земля - пастбищем, а люди - скотом, охраняемым пастухом Яхве (см. напр. «Пс». 79,2).»

Что касается Денницы и Пандоры, вероятнее всего, он так же как и Ван попал под ее чары. Долгий период она являлась его пленницей-женой. Возможно, Пандора пыталась выведать у Денницы тайну его смерти, точнее Феникса. В мифах про Самсона Далила пыталась выведать у Самсона источник его силы. В сказке про Ивана-Царевича Василиса Премудрая выпытывает у Кащея тайну его смерти, впоследствии позволяя Ивану его убить (или искупать в горячем молоке как вариант). Аналогичные легенды есть и в сказке о Синей Бороде - жена Синей Бороды получает запретный ключ от подвала, где хранятся трупы предыдущих жен – в одной из версий этой сказки ей помогает опять же пастушка. Волшебница Медея травами усыпляет дракона, и позволяет Ясону похитить золотое руно.

Впоследствии Денница и его товарищи попадает в летаргический сон в Тартаре, усыпленный девой. Также происходит открытие ящика Пандоры, выпускающей заразу, собираемую Фениксом. По одной версии Пандора погибает, по другой скрывается от разгневанных титанов – происходит преследование жены облаченной в солнце «драконом». Здесь возможна и роль греческой нимфы Ио, преследуемой оводом – по совету Прометея она скрывается в Египте. Последующие же действия приводят к разгрому кузнецов и их изгнанию из Рая.

Предположительно, описанные события происходят в течение нескольких десятилетий. Конечно, сюжетные линии тройки Денницы-Пандоры-Вана в мифах сильно перемешались, и трудно судить на определенных этапах кому принадлежала та или иная роль. Всех обхитрил манипулятор «пастух», вызвав раскол среди титанов и впоследствии управляя этим конфликтом.
В эзотерической книге Урантии присутствуют искаженные моменты Глубинной книги, где говорится о так называемых нодитах (в которых явно угадываются титаны) – последователей Люцифера из земли Нод, изначально бессмертных ангелов, пострадавших от «отключения системных контуров жизни» в результате восстания Люцифера. Эти события привели к утрате бессмертия и попытке ангелов размножаться половым путем.

После Потопа, вызванного аргонавтами, нодиты по сути живут в полузатопленной Даламатии (Раю), но постоянное нападение полудиких орд вынуждает их эвакуироваться на север, по сути на территорию России и Восточной Европы, где они становятся предками словян (славян) – неудивительно, что Россия ассоциируется с Тартаром и Тартарией и землей Нод. Словяне и поныне являются непримиримым и бунтарским народом.

Ван и его последователи в количество избранных 144 (тысяч) человек согласно книге Урантии стали полноправными союзниками селенитов и родоначальниками царских родов (в том числе и нынешних скорее всего). «Они были биологической закваской, давая потомство и выдвигая из своих рядов мировых лидеров на всём протяжении долгой и мрачной эры, наступившей после окончания восстания.» (Книга Урантии (759.6) 67:6.3). Не исключено, что число 144 играет совсем другую роль, возможно астрономическую вроде бактунов в календаре майя, но это уже другой разговор.

_________________
✫Мой блог✫


 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Buratino
Постоянная ссылкаДобавлено: 25 авг 2016, 14:40 
Не в сети
Модератор
Модератор
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2135
Блог: перейти (0)
Всё очень интересно, но нужно только помнить одно большое и существенное НО! Все сказки к которым идёт обращение в ГК и упомянутые здесь есть символические, зашифрованные. Понять их натурно с перекладом на реально существовавших людей или сверх людей или местность, как это сделано в ГК не представляется возможным! Все упомянутые это разные версии одной и той же истории. Если обобщить то в таких сказках есть герой, т.е. тот кто ищет что то особенное. Обычно это особенное в символических сказках представляют в виде красивой Девы, возлюбленной главного героя. Когда мы начинаем разбирать этот образ возлюбленной, то сталкиваемся с интересными вещами. Например эта Дева находится где то в бегах, ей угрожает опасность, она живёт либо под покровительством 7-ми гномов, либо 7-ми богатырей. Зовут её например Семирамида итп символические намёки. Очень часто с этой девой связано освобождение главного героя или обретение им короны, сверхспособностей или ещё чего то, т.е. своего рода переход на новую ступень.


_о_мёртвой_царевне_и_о_семи_богатырях_(кадр).jpg





Эта дева почему то очень часто спящая, по аналогии со спящими в матрице в известном фильме сказке. В сон её вгоняет злая волшебница, пробудить же должен главный герой своим поцелуем.
Что интересно в сказке о 7-ми богатырях спящую деву во хрустальном гробу вносят в пещеру, где она покоится до момента своего пробуждения. Часто этот сюжет заменён в сказках схожим, а именно в пещеру спускается главный герой на пути поисков девы. В пещере в этой он встречает мудрого старца или кузнеца как например в Мио мой Мио, который куёт волшебный меч, способный сразить сказочное зло. Запоминаем сразу связку Дева, пещера, меч. Разгадка этого ребуса отсылает нас к истории о 7-ми спящих в пещере отроках, которые аналогичны семи сказочным гномам и семи богатырям.


В чём разгадка? Символическое значение спуска в тёмную подземную пещеру это спуск в мир материи для прохождения опыта (мудрый старец), обретения неких способностей (кузнец куёт меч) в алхимической традиции аналогично вот этому.


В этой пещере, т.е. в материальном теле, проходя свой путь герой обретает некий опыт, "получает мудрый совет от старца", "получает чудо оружие", как правило меч, олицетворяющий собой духовные силы для решающей битвы. Например в сказке звёздные войны Люк Скайуокер заходя в пещеру встречает там свои страхи, борется с ними и в итоге обнаруживает что борется сам с собой. В своего рода пещеру попадает Сэм Флин в Троне наследие, где он так же проходит классический путь героя. встречает свою суженую и с ней и с её помощью выходит из искусственно созданного мира.
Бывает что в сказке идёт прямой намёк на человеческое тело и спящую в ней силу:
семь богатырей с огнивом в руках, вносят в пещеру спящую красавицу.



Теперь по поводу злой волшебницы. Этот ребус мы сможем разгадать, обратившись в современной версии сказки о спящей красавице - Малефисенте. Малефисента изначально была ангелом с крыльями, защищающим и охраняющим мир сказочных болот (вода и лотосы)


от мира людей, одетых в железные обжигающие латы.

Смысл такого символизма думаю объяснять не нужно, особенно тем, кто давно на нашем ресурсе. Если в кратце, то это тонкий внутренний мир души, мир грёз и фантазий (Бесконечная история). Люди одетые в железные латы, это те, кто спустившись в пещеру, заплутал и был прельщён ложными тленными богатствами мира материи. Железные латы олицетворяют собой приземлённость, закрытость от мира тонких энергий, материальность и глухость к зову души. Эти железные латы обжигают жителей мира тонкого по понятным причинам. Что мы дальше видим по сюжету сказки? Малефисента, ещё будучи с крыльями знакомится с человеком из мира людей, когда тот ещё пребывает в детском возрасте. Т.е. его сознание ещё восприимчиво к внутреннему миру души, чистое, он всего пока из железа носит только маленькое колечко на пальце, с которым с лёгкостью расстаётся, как только оно причиняет боль Малефисенте.

Что характерно, по сюжету, взрослеют оба параллельно. Т.е. символически в сказке как и во многих других речь идёт об одном человеке! О его борьбе с самим собой.

Далее повзрослев, герой, прельстившись ложными богатствами мира материи, приносит в жертву крылья своей души, т.е. отпиливает железной пилой крылья спящей Малефисенте, после чего та, становится потенциалом для обретения этих крыльев вновь! Т.е. змеиной силой, которая буйствует в мире людей! Почему она злая волшебница? Потому что до обретения героем духовного зрения, крыльев, открытия портала шишковидной железы, эта сила может быть использована в любом из направлений. Человек может её модулировать как во всепоглощающую страсть, так и на дело уничтожения. Особенно неразумно и разрушающе этот потенциал используется как раз людьми одетыми в железные латы, теми, кто порабощён материей, которая так же в сказках может иметь образ злой волшебницы.

Очень часто в таких символических сказках образ того или иного явления, разбивается на несколько персонажей. Грубо говоря и спящая красавица и волшебница отравившая её суть одно и то же, только одна с крыльями, а вторая лишённая этих крыльев. Одно и то же до и после. Как вы догадываетесь мы с вами живём в мире людей, одетых в железные латы - падших, которые собственными руками "отпилили крылья" своим "Малефисентам", заблудились в тёмных пещерах и теперь проходят тяжкий и долгий путь до их обретения. А до этого момента буйствующий в них потенциал сжигает их изнутри в океане окружающих их страстей и соблазнов - то злая волшебница увлекает их своими колдовскими чарами.

Далее по сказке мы как раз и видим что Малефисента накладывает заклятие на дочь короля, который отпилил ей крылья! Когда ей исполнится 16 лет - 1+6=7, она уколется ядовитым веретеном (ткань опыта в мире материи) и заснёт. Что интересно дочь короля зовут Аврора, т.е. по другому лёгкое предрассветное сияние, предрассветная заря! Дочь падшего короля олицетворяет собой вновь обретаемую им Душу, а сам король в сказке, после того, как отпилил Малефисенте крылья олицетворяет собой демона, полностью подверженного власти материи, свихнулся в общем дяденька, заковал себя сам тяжёлыми железными латами.

Как мы видим по сюжету сказки Малефисента всячески оберегает Аврору, влюбляется в неё, оно и понятно они одно единое целое. В сказке очень интересно показано, как "М" впускает Аврору в свой мир, через сон, если кто хоть раз сталкивался с опытом осознанных сновидений найдёт в этом сюжете для себя знакомые нотки, в общем и целом поймёт о чём эта сцена. И наоборот железных болванов "М" не пускает в свой мир, пугая их Диабалем!

Как вы понимаете способность читать мифы и сказки духовным зрением и понимать через духовные каналы так же зависит от того насколько человек "облачён в эти самые железные латы", насколько он постарался в деле "обрезания крыльев своей души". Из чего можно сделать определённые выводы в отношении той же ГК и её автора на момент её написания!

Теперь про меч и Деву:
Изображение
Дева как правило помогает герою вытащить меч из ножен! Что это значит и в чём смысл героического поступка Мерлина, а так же самой традиции вытаскивания меча из чего либо твёрдого и плотного можно понять, взглянув на эту картинку:


подсказки везде и всюду:





Достать меч со дна озера, получить его из рук Девы, обитающей среди сказочных болот, дорогого стоит!
Озеро - вода - источник - потенциал. Меч со дна озера это олицетворение мощного духовного потенциала, который дарит пробуждённая Дева.





Вложения:

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Последний раз редактировалось Buratino 25 авг 2016, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Buratino
Постоянная ссылкаДобавлено: 25 авг 2016, 15:12 
Не в сети
Модератор
Модератор
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2135
Блог: перейти (0)
Теперь по поводу "Безумного Макса". Просто реперные точки.
Источник воды и топлива на котором сидит сверху демон. Всё семейство демона тупо и уродливо, царство сплошь из жаждущих, болезных и голодных, одолеваемых жаждой. Сам демон весь в каких то техно железяках и приблудах, так же болен. Слуги демона больные идиоты, исполняющие волю хозяина. Демон Джо захватывает пленника и фактически едет на нём.
Дальше его беглая жена, забирает его гарем с ждущей ребёнка женой и бросается в бега. У неё целая цистерна ВОДЫ и топлива. Главный герой присоединяется к ней в поисках земель изобилия. Если быть внимательным, то легко заметить, что фильм поделён на мужскую и женскую часть, которые в финале объединяются после устранения Джо и получают в своё ведение Источник Изобилия. При чём так же легко заметить что женская часть угнетаема мужской, это как раз к вопросу ГК и состояния автора на момент её написания! Беременная жена Джо гибнет, ребёнок тоже. Олицетворение не проросшего зерна Духа и смерти женской творящей силы.

Знакомьтесь, то о чём сказка "Безумный Макс", если вкратце и сборно:













З.Ы. По фильму ищут оазис изобилия где то там во вне, а он там откуда они убежали, т.е. внутри! Врата в Царствие внутри нас! Этот фильм очень и очень не простой, его мало расшифровать, как и любую другую сказку, его надо прочувствовать!


Вложения:

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Последний раз редактировалось Buratino 25 авг 2016, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
foralt
Постоянная ссылкаДобавлено: 11 окт 2016, 18:59 
Не в сети
собеседник
собеседник
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:24
Сообщения: 298
Блог: перейти (8)
Буратино, спасибо за интересные комментарии. В действительности у меня наблюдается настоящий прорыв в исследовании, попозже я опубликую их на Фениксе

_________________
✫Мой блог✫


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 3 ответов ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2018



Мод блогов © EXreaction. Перевод phpBB Adept