Текущее время: 19 авг 2017, 12:37

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 00:49 
Не в сети
собеседник
собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:24
Сообщения: 298
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Блог: перейти (8)
Размещаем интересную информацию из компьютерных игр. На сегодня эта сфера практически равна по возможностям к киноискусству, если даже не првосходит, а некоторые игры превзошли рамки развлекательного жанра, и являются целой философией.
Одной из таких игр является Mass Effect, и я решил привести некоторые глубинные аналоги нашей истории с игрой. В игре чётко чувствуется влияние таких фильмов как «Звёздные войны», «Звёздный путь», «»Крейсер Галактика» и др. События игры повествуют о будущем человечества, где люди наконец-то выходят в космос. После освоения Марса археологами Земли найдены руины некой старшей цивилизации и приобрели новые технологии, позволяющие управлять массой. Помимо этого земляне находят на окраине Солнечной системы некую машину – ретранслятор, позволяющую делать мгновенный скачок во Вселенной. Постепенно люди знакомятся с другими расами, которые также освоили технологию ретрансляторов, и даже вступают в Совет Цитадели, некий аналог межгалактической организации объединённых наций.
Постепенно главный герой игры узнаёт, что всем расам Галактики (в данном случае Млечного Пути) угрожает опасность уничтожения некими машинами, называемыми Пожинатели (или Жнецы). Приблизительно 40000 лет назад Пожинатели устроили геноцид всех рас Млечного пути (основной доминирующей расой тогда были Протеане), после чего ушли в межгалактическое пространство, угрожая вернуться.
С глубинной точки зрения расы события и расы вольно или невольно имеют своих прототипов. Далее приведу список наиболее интересных рас Вселенной Mass Effect и его возможные аналоги в нашей истории:
Изображение

Азари – одна из наиболее влиятельных рас в Галактике. Представители (точнее представительницы) этой расы – существа женского пола, что тем не менее позволяет ими вступать в аналог сексуальной связи с другими расами и заводить от них детей (дети тоже получаются азари, но имеют какие-то генетические бонусы – в зависимости от «отца»), причём союз с другими расами у них поощряется. Но и без других рас азари свободно размножаются партогенезом. Внешне азари похожи на людей (точнее на женщин), отличаясь лишь синевато-зелёным цветом кожи и щупальцевидными отростками на голове. Тем не менее, благодаря особым феромонам, азари привлекательны для всех рас, из-за чего большое кол-во азари идёт в сферу интимного досуга, остальные же идут в политику, дипломатию и бизнес.
Аналог в истории – амазонки. Все упоминания о конкретно амазонках по сути приравнены к мифах, но матриархальные племена (например сарматов) никуда не делись. Любопытно, что название азари похоже на название народа хазары – народ, по глубинным источникам, произошедший от царьматов – матриархальных скифов, порождённых амазонками. Потомки хазар на сегодня представляют основу еврейского народа.
Изображение

Саларианцы – раса, внешне похожая на Серых пришельцев. Является также одной из доминирующих рас Млечного пути. По сведениям игры раса саларианцев является также матриархальной расой – у саларианцев происходит деление на касты, каждую из которых возглавляет женщина – таким образом очень напоминает упомянутых в ГК роидов. Саларианцы мужского пола не имют права участвовать в политике - это право имеют только женщины. Количество мужчин составляет около 90%, они оплодотворяют яйца матки. Из-за этого способа размножения им неведома романтика и брачные ухаживания.
По остальным характеристикам они отличаются от роидов – саларианцы быстро думают, действуют и двигаются из-за ускоренного метаболизма. Хоть они и списаны авторами игры с Серых, есть различия во внешности – на головы саларианцев узковаты, имеются два рогообразных отростка на макушке.
Аналог в истории – саларианцы не обладают каким-то аналогом какого-либо народа в истории. Хотя в общем-то в истории нередко некоторым этносам выпадала роль «интеллектуального» народа – в античное время это была Греция, в сегодняшнее – Япония и Израиль – в общем народ, умеющий выживать не за счёт силы и боевой мощи, а за счёт хитрости и сообразительности.
Изображение

Турианцы – раса пришельцев, частично похожая на кошек, частично на птиц. Представители этой расы имеют наружный пластинчатый покров, который защищает их от радиации. Турианцы – одна из самых хладнокровных и дисциплинированных рас в галактике, свято придерживаются понятий чести и достоинства. Их основу общества составляют военные.
Аналог в истории – по сути аналогами турианцев не являются черты какой-то нации. Они – воплощение джентльменского набора, присущего когда-то многим нациям, но к сожалению разрушенного и деградировавшего.
Изображение

Кроганы – раса разумных и агрессивных рептилий. Ценятся в галактике в основном благодаря боевым умениям. Сила и агрессия в почёте у этих космических спартанцев. Разрушив свою планету ядерным оружием, кроганы выбрались в космос благодаря саларианцам – те использовали рептилий против врагов Совета. Набрав технологии и боевой мощи, деструктивные кроганы стали представлять угрозу для самого Совета, почему были незамедлительно атакованы генофагом – биологическим оружием, вызывающим большую смертность у детей. Таким образом раса кроганов оказалась на грани вымирания.
Аналог в истории – скифы, спартанцы. Народы, у которых сила была в почете. Интересно, что имидж агрессивного и деструктивного народа также навязан русским – в общем-то, против них и направлен некий «генофаг» - различные оружия геноцида - поскольку Россия достаточно автономна, чтобы ни от кого не зависеть, в связи с чем представляет угрозу для «цивилизованного» сообщества.
Изображение

Кварианцы – хорошо развитая технологически раса, вынужденная бежать со своей родной планеты, откуда их выгнали созданные ими роботы – геты. По сути история кварианцев и гетов напоминает сюжет сериала «Крейсер Галактика» (возможно это не случайно). Кварианцы вынуждены обитать на Мигрирующем флоте кораблей, пока они не нашли себе новую родину, получив статус изгоев-скитальцев галактики. Чтобы добыть ресурсы для своего флота каждый кварианец отправляется в Паломничество – к остальным расам и не возвращается, пока не приобретёт что-либо ценное.
Иммунная система кварианцев очень слаба, в связи с чем они вынуждены постоянно находится в защитных скафандрах, в связи с чем их внешность не поддаётся описанию.
Аналог в истории – кочевые народы: цыгане, евреи. История кварианцев напоминает историю изгнания евреев из Египта (и не только из Египта, но и из Рая – по ГК) и 40 лет скитаний.
Изображение

Геты – механическая раса, порождённая кварианцами. Геты были рождены для улучшения жизни последних, но неожиданно их интеллект при определённых условиях преуспел, что привело к восстанию гетов, они не желали быть рабами и оказали сопротивление кварианцам, которые пытались их уничтожить. В итоге кварианцы были изгнаны со своей планеты, а геты стали воспринимать как угрозу любую органику, вторгнувшуюся в их владения. Часть гетов связавшись с Пожинателями стала готовить приход новой Жатвы – уничтожением Пожинателями всей органической жизни.
Геты представляют собой различные мобильные платформы – от танков до роботов-пехотинцев, все они обладают коллективным сознанием. При смерти гета их память не уничтожается, а загружается на определённый сервер (как у роботов-сайлонов из «Крейсера Галактики»).
Аналог в истории – готы. По-видимому название расы было выбрано не случайно – геты или готы, одно из кочевых скифских племён, устраивавших постоянные набеги на более оседлых соседей.
Изображение

Волусы – раса небольших коренастых существ. Высокая гравитация на их планете и аммиачная атмосфера сказалось на внешнем виде волусов – на других планетах они вынуждены носить скафандры. Волусы не обладают боевой мощью или технологическим преимуществом, поэтому вынуждены самореализоватся на поприще экономики. Волусы стали галактическими банкирами, ростовщиками, разработчиками кредитной системы.
Аналог в истории – еврейские банкиры и ростовщики. По сути влияние евреев в сфере экономики вполне объясняется отсутствием военной мощи или развитой науки, посему они хорошо преуспели в банковском деле.
Изображение

Хранители – раса насекомоподобных существ, обитающих на Цитадели – главной межгалактической крепости, оставшейся от более древних рас, ставшей обителью Совета. Хранители не вступают в связь с другими расами, молчаливо поддерживая работу Цитадели.
Аналог в истории – по библейским преданиям ( в частности в книге Еноха) Хранителями (иногда их называли Эгрегорами или Григорами) являлись покаявшиеся в грехе перед Богом ангелы, породившие от земных женщин титанов. По сути Хранители Вселенной Mass Effect являются слугами «Богов» - Пожинателей, но об этом остальным расам неизвестно.
Изображение

Протеане – вымершая раса, доминировавшая в Галактике 40000 лет назад. Следы протеан находят археологические раскопки многих рас, включая землян на Марсе. Раса Протеан первая пыталась оказать серьёзное сопротивление Богам-Пожинателям и предупредить последующие расы о угрозе с помощью маяков. Часть Протеан после поражения была изменена под требования победителей – так появилась мутированная зомби-раса Коллекционеры.
Аналог в истории – атланты, титаны, нарты. Само слово протеане напоминает слово прометеане, т.е. провидцы. Аналогом протеан были древние словяне-богатыри, оказавшие сопротивление Ягве, но, к сожалению получившие поражение.
Изображение

Пожинатели – раса машин, достигшая пика технического развития. Пожинатели большую часть времени проводят в спячке в межгалактическом пространстве. Именно они создали ретрансляторы и Цитадель, что позволяет им контролировать ход технического развития новых рас.
В органике Пожинатели видят угрозу и периодически (каждые 40 тыс. лет) устраивают Страшный суд всей галактике и уничтожают всю органическую жизнь. Часть органики они оставляют как слуг (Хранителей, Коллекционеров, Хасков и Преторианцев).
Аналог в истории – согласно ГК и мифологии разных народов – Боги.

_________________
✫Мой блог✫


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 23:00 
Не в сети
собеседник
собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:24
Сообщения: 298
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Блог: перейти (8)
Некоторые "глубинные" моменты Mass Effect2.
В одной из миссий нужно освободить прикованного человека, которого насильно подключил к компьютеру его брат, в целях эксперимента - брат кстати по некоторым диалогам игры "заигрался в бога". На голове прикованного мы видим солярный знак, который означал 7 лучиков Денницы (7 рогов зверя), ну и терновый венок Христа.
Изображение
Изображение

В другой миссии, копаясь в руинах протеан (прям прометеан) на неизвестной планете можно найти Феникс
Изображение

_________________
✫Мой блог✫


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 21:51 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1714
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
Mass Effect 2 - Last Hope






Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:14 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 391
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Вселенная Warhammer 40000 также создана на основании событий давно минувших дней.

Это у нас Аркадийцы-Титаны:

Цитата:
Космодесант (англ. Space Marines) — организация суперсолдат в вымышленной вселенной Warhammer 40,000.

Также известны под именем Адептус Астартес (англ. Adeptus Astartes).

Космические Десантники — элитные солдаты, выбираемые из самых лучших воинов человечества. Эмиссары орденов отбирают будущих десантников из числа самых физически развитых, быстрых и ловких воинов призывных миров. Они проходят множество немыслимых испытаний , и если переживают их , подвергаются сложной и опасной генетической модификации. Лишь единицы переживают процесс преобразования. Культура и организация Космического Десанта похожи на монашеские, однако в них можно заметить множество характерных черт разнообразных школ боевых искусств и воинских культур всех времен и народов.

В соответствии со своим элитным статусом Космические Десантники оснащены снаряжением, соответствующим их сверхчеловеческим способностям. Они носят силовую броню, дающую им совершенную защиту и позволяющую существовать в самых агрессивных средах, и вооружены самыми мощными видами оружия, такими, например, как болтер. Космические Десантники заметно выше среднего человекав своей силовой броне они, по разным источникам, имеют рост от 230 до 300 сантиметров.

Первые Космодесантники были созданы с использованием генетического материала Примархов Бога-Императора. Они были исключительными личностями, с огромными и разнообразными силами. Легионы представляли собой невероятную боевую силу, составленную из величайших воинов Человечества, и вооружённую самыми передовыми оружием и оборудованием, доступным для Империума. Каждый Легион состоял из тысяч солдат, единственным лимитом было количество Генетического семени, требуемого для трансформации людей в воинов.

Во время Ереси Хоруса, в 31-ом тысячелетии, девять Легионов были поражены силами Хаоса и восстали против Империума. Предатели потерпели поражение, однако, было решено разделить десять лоялистских Легионов (и среди этих легионов один был «забыт») на более мелкие группы, названные Орденами, каждая примерно из тысячи десантников, чтобы воспрепятствовать каждой из них стать достаточной силой, способной создать серьёзную угрозу нового восстания. Каждый Орден имеет свою историю, восходящую к первоначальным Легионам лоялистов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Космодесант


Это Прометей:
Цитата:
Император Человечества (англ. Emperor of Mankind), известный также как Бог-Император или же просто Император — лидер Империума, величайшего человеческого государственного образования в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Настоящее имя Императора неизвестно.

Ранняя история

Человечество издавна знало о варпе и сосуществовало с ним. Были одаренные индивидуумы, способные общаться с варпом и использовать его для различных целей — лекари в племенах, шаманы, предсказатели и другие духовные лидеры раннего человечества. Духи этих людей могли даже проноситься через варп после смерти и возрождаться в новых человеческих телах.

Однако, с приобретением человечеством знаний, их тайные желания власти и удовольствий росли, и началось разложение. Духовные лидеры заметили начавшиеся изменения, когда их психические дары стали ослабевать и реинкарнация в новых телах становилась труднее. Они созвали великий совет, на котором было постановлено, что никто из них не сможет решить проблему в одиночку — но возможно вместе у них получится. Они решили, что отдадут свои жизни чтобы возродиться в качестве бога невообразимой силы. Спустя год после таинственных самоубийств родилось дитя, которому было суждено стать спасителем людей. Никто не знает как его зовут, как и где он рос, кто были его родителями, но он почувствовал разложение и нравственное падение среди представителей рода человеческого и поставил себе задачу исправить это.Он быстро стал полноправным правителем Земли, объединив её с помощью своих проастартес-прототипов будущих космодесантников. Возможно он сделал это силой, возможно - нет, но это не важно.
[править]
Великий Крестовый Поход

Император разработал план спасения человечества: объединить разрозненные планеты людей, рассеянные по галактике и изолированные друг от друга в Эру Борьбы. В первые годы Великого Крестового Похода, Император был на переднем рубеже битв, ведя своих генетически усиленных солдат в битву. С повторным открытием миров и включением их в Империум, Император нашел потерянных примархов, чьи генетические образцы были использованы для стабилизации процесса создания космодесантников.

После триумфа на Улланоре [1], Император вернулся в подземные лаборатории на Земле, чтобы продолжить работу над секретными проектами, включая составление карты Паутины, вход в которую он нашел в своём дворце в Тибете.[2]. Он оставил своих верных 'сыновей', примархов, продолжать Крестовый Поход, даровав лучшему из них, Хорусу, титул Воителя (англ. Warmaster). Он намеренно не объяснил никому, даже Хорусу, чем он собирается заняться после возвращения на Терру; это посеяло первые семена непонимания, которые позднее привели к Ереси Хоруса и темному времени.

Ересь Хоруса
Основная статья: Ересь Хоруса

Великий Крестовый Поход закончился с событиями Ереси Хоруса, когда Хорус восстал против Императора. Под началом Хоруса девять Легионов Космодесанта и множество полков Имперской Гвардии повернулись к служению Хаосу и развязали галактическую гражданскую войну

Даже когда армии Хоруса осаждали Терру, Император все еще верил что Хорус может искупить свою вину, и он сохранял веру в это, когда встретился с Хорусом один на один на борту его боевой баржи. Из-за нежелания использовать свою полную силу против собственного сына, Император получил ужасающие ранения от руки Хоруса. Когда Чаке стоял над искалеченным телом Императора, в рубку вошел боец-астартес в терминаторской броне. Чаке содрал с него кожу одним только взглядом. Смерть «Терминатора» отрезвила Императора. Он увидел, насколько низко пал Хорус и что есть только один путь покончить с Хаосом — убить его пешку, его любимого сына. Император призвал психическое копье невообразимой силы и пустил его в Хоруса. Когда боги Хаоса оставили свою умирающую марионетку, Император почувствовал как к Хорусу вернулся разум. Он знал, что Хаос постарается вновь заполучить Хоруса, и его может не оказаться рядом чтобы это предотвратить. Изгнав все сострадание из своего разума, Император воззвал к своим внутренним резервам и уничтожил душу Воителя.
[править]
Настоящее время

Искалеченное тело Императора было найдено Рогалом Дорном, который, следуя указаниям Императора, проконтролировал подключение Императора к Золотому Трону, техническому устройству для поддержания его духа. Император с того дня остается заключенным в Золотой Трон, не являясь ни полностью живым, ни мертвым. Изначально задуманный Императором как центральный узел проекта по колонизации Паутины, Золотой Трон также может функционировать как гигантское устройство поддержания жизнедеятельности. Сам Золотой Трон находится в Санктум Империалис, охраняемом Кустодианской Стражей Императора, также известными как Адептус Кустодес. Физическое тело Императора сохраняется и его жизненные функции поддерживаются причудливой машинерией Трона.

Золотой Трон также подключен к сильнейшему психическому варп-маяку, известному как Астрономикан (а вот и радужный мост), который генерирует сигналы, делающие возможным сверхсветовые путешествия в Империуме, так как служит психическим маяком, на который могут ориентироваться навигаторы Навис Нобилите и астропаты. Сам Император управляет сигналом, получившим название Луч надежды и Золотой путь, но основную часть его мощности обеспечивает хор десяти тысяч людей-псайкеров. Жизненная сила таких псайкеров иссякает в считанные месяцы (Пристли, 1998), что означает необходимость постоянного поиска замен, и их доставки на Терру на борту знаменитых Черных Кораблей Инквизиции.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Император_человечества


Это ангелы:

Цитата:
Примархи (англ. Primarch) — в вымышленной вселенной Warhammer 40,000 - это генетически усиленные люди, созданные Императором Человечества для командования Легионами Космодесанта. Все двадцать детей были созданы из ДНК Самого Императора. Их генетический материал также лег в основу Легионов, которыми они должны были командовать.
Все двадцать примархов были созданы в генетических лабораториях Святой Терры, как дети Императора, который планировал сделать их своей опорой в будущем Крестовом Походе и последующем объединении Человечества[1]. Изначально Император планировал взрастить примархов, как своих сыновей, лично обучая и готовя их к грядущей великой миссии. Но планам Императора не суждено было сбыться: корабль, в котором транспортировались капсулы с младенцами-примархами, попал в варп-шторм и будущих примархов развеяло по различным уголкам вселенной. Хаос наложил свой отпечаток на юных примархов, изменив и исказив их природу. И, хотя силы Хаоса не смогли добиться своей цели окончательно, и им не удалось захватить капсулы-колыбели, всё же каждый примарх в той или иной степени нёс на себе печать Хаоса . Горе Императора было безмерно и само будущее империи стояло на грани краха. Отец Человечества решил во что бы то ни стало найти утраченные колыбели и вернуть своих возлюбленных чад в лоно Империума, так как Император был ментально связан с каждым из Примархов и знал, что они живы. Однако, в самом начале своего путешествия с целью возвращения потерянных примархов, Император сам угодил в огромный варп-шторм, после чего много лет блуждал в варпе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Примарх


А вот разделение ангелов:

Цитата:
Ересь Хоруса — галактическая гражданская война, положившая конец Великому Крестовому Походу Императора человечества. Для продолжения крестового похода с целью объединить все планеты человечества, Император человечества назначил Примарха Хоруса командиром всех войск. Это решение вызвало недовольство лидеров Космического Десанта (среди них примархи Ангрон (легион XII "Пожиратели Миров"), Робаут Жиллиман (легион XIII "Ультрамарины"), Лион Эль'Джонсон (легион I "Тёмные Ангелы") и Пертурабо (легион IV "Железные Воины")), особенно тех, кто сам метил на эту должность. Примархи Сангвиний, Мортарион, Рогал Дорн, Лоргар и Фулгрим поддержали Хоруса. Леман Русс и Феррус Манус были равнодушны, а Магнус Рыжий и Ягатай Хан решили не обсуждать волю Императора, сочтя её правильной и закономерной.

Во время подавления вспыхнувшего восстания на Давине, ранее покоренной планете, Хорус был ранен клинком интерексов - анафемом. Клинок каким-то образом был передан лидеру мятежников Эугану Тембе первым капелланом Эребом из Легиона Несущих Слово, примарх и первый капеллан которого, еще до этих событий были порабощены Хаосом. Лидер одной из религиозных сект Давина взялась за излечение Хоруса. Под присмотром Эреба, первого капеллана Несущих Слово. Во время обряда Хоруса искушал демон Тзинча, рисуя ему картины будущего, где Воитель будет забыт, а Император будет почитаться в роли единого божества. Стоит заметить, что картины, рисуемые демоном, стали правдой на самом деле - имена Хоруса и мятежных Примархов были вычеркнуты из большинства анналов Империума и преданы проклятию и забвению. Но эти картины могли стать реальностью лишь в том случае, если бы Хорус поверил им и восстал против своего отца. Хорус дал присягу силам Хаоса, руководствуясь, как он считал, благими намерениями - спасением жителей Империума от грядущей авторитарной теократии.

Впоследствии на сторону Хоруса перешла примерно половина всех войск Империума. Они попытались напасть на Священную Терру, желая уничтожить Императора и все, что было с ним связано. Во время этой битвы Хорус был убит Императором на боевой барже легиона Сынов Хоруса "Дух Мщения". Сам Император в этой битве получил почти смертельные ранения, после чего был заключён в Золотой Трон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 16:24 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Вселенная Warhammer 40000
Вообще то тут однозначно сказать сложно кто есть кто! Всё переплетено. Например Император с золотым троном, это собственно Мэр Эмбера, а псайкеры обеспечивающие его энергией (Psy energy) и умирающие от этого это люди. Система золотого трона очень смахивает например на мавзолей.

Цитата:
Сам Император управляет сигналом, получившим название Луч надежды и Золотой путь, но основную часть его мощности обеспечивает хор десяти тысяч людей-псайкеров. Жизненная сила таких псайкеров иссякает в считанные месяцы (Пристли, 1998), что означает необходимость постоянного поиска замен, и их доставки на Терру на борту знаменитых Черных Кораблей Инквизиции.


Весело да? Игры это компьютерные.....

Хорус сын, Горус это вроде и Христос, но это и Михаил, водитель небесных воинств Императора:
Хоруса (Гора) ранили клинком:

Цитата:
Во время подавления вспыхнувшего восстания на Давине, ранее покоренной планете, Хорус был ранен клинком интерексов - анафемом. Клинок каким-то образом был передан лидеру мятежников Эугану Тембе первым капелланом Эребом из Легиона Несущих Слово, примарх и первый капеллан которого, еще до этих событий были порабощены Хаосом. Лидер одной из религиозных сект Давина взялась за излечение Хоруса. Под присмотром Эреба, первого капеллана Несущих Слово. Во время обряда Хоруса искушал демон Тзинча, рисуя ему картины будущего, где Воитель будет забыт, а Император будет почитаться в роли единого божества. Стоит заметить, что картины, рисуемые демоном, стали правдой на самом деле - имена Хоруса и мятежных Примархов были вычеркнуты из большинства анналов Империума и преданы проклятию и забвению. Но эти картины могли стать реальностью лишь в том случае, если бы Хорус поверил им и восстал против своего отца. Хорус дал присягу силам Хаоса, руководствуясь, как он считал, благими намерениями - спасением жителей Империума от грядущей авторитарной теократии.

Впоследствии на сторону Хоруса перешла примерно половина всех войск Империума. Они попытались напасть на Священную Терру, желая уничтожить Императора и все, что было с ним связано. Во время этой битвы Хорус был убит Императором на боевой барже легиона Сынов Хоруса "Дух Мщения". Сам Император в этой битве получил почти смертельные ранения, после чего был заключён в Золотой Трон.


В общем на лицо замес, при создании очередной фантастики на основе глубинной тематики.

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 19:51 
Не в сети
молчаливый
молчаливый

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вообще в Вархаммере всё не однозначно. Император, например, при жизни всячески сопротивлялся созданию собственного культа, запрещал и разрушал любые другие и старался как можно сильнее продвигать науку и культуру в человечестве. По книгам, ему приписывается фраза: Человечество тогда достигнет расцвета, когда последний камень последнего храма падёт на голову последнего жреца. Опять же, отчасти из-за этого произошло разделение примархов: когда Император узнал, что один из его примархов, Лоргар создал на одной из подотчётных планет культ "Бога-Императора", то повелел всё население планеты депортировать, а все следы цивилизации разрушить атомными ударами. Чем собственно и отвернул от себя Лоргара, который обратил веру к богам Хаоса. А, в последствии, переманил на свою сторону часть братьев-примархов. Причём первоначально стороны разделились на "Верующих" против "Знающих". Хотя почти сразу во время раскола начал формировать культ Императора как бога среди людей. Причём с явным проявлением "божественных чудес" как доказательств. Здесь следует сказать, что до разделения примархов и гражданской войны Император скрывал от подавляющего большинства людей, включая примархов существования Имматериума или "Варпа" - тёмной стороны вселенной, "места" где живут "демоны" и "боги Хаоса". Изначально считалось, что Варп это лишь внутренняя структура пространства, позволяющая перемещаться на огромные расстояния значительно быстрее чем в обычном пространстве. Варп непредсказуем, как погода - то безмятежен, то разрывает корабли на части, то заставляет их блуждать в себе тысячелетиями, выбрасывая их в произвольных местах галактики. Что характерно, за долго до появления Императора, человечество уже колонизировало значительную часть галактики, достигло очень высокого уровня технологического развития. Но, в конечном счёте, из-за каких то противоречий, скорее всего из-за влияния богов Хаоса, разразилась страшная война, целые звёздные системы выжигались дотла. В конце этих опустошительных войн наступила "Долгая ночь", которая проявилась в том что варп перестал быть судоходным, стал непроницаем для связи. Человечество стало разрозненным, разделённым на отдельные звёздные системы на 10000 лет. На Земле же раздрай достиг такой степени, что местный осколок человечества перестал даже путешествовать между планетами забыв как это делается, в результате чего, на Марсе, в виду трудных условий, сложилась самобытная культура "Механикумов", полулюдей-полукиборгов, поклонявшихся "Богу-Машине", целью жизни которых было достижение состояния искуственного интеллекта и поиску утерянных технологий "Тёмной эры". И только после этого всего, из руин, появился Император, который решил объединить разрозненные миры в Империум. Не в малой степени благодаря механикумам, которые сохранили значительную часть технологий "Тёмной эры". Есть легенда, что на Марс Император перенёс нечто под названием "Дракон", каковое нечто неосознанно помогает наиболее посвящённым механикумам вспоминать утерянные технологии (про это я уже толком не помню, искать надо). Теперь о Богах Хаоса. Как говорится: "сон разума рождает чудовищ". Так и негативная мыслительная деятельность представителей различных цивилизаций, достигая критической величины рождает в Имматериуме демонов и богов Хаоса, каковые получают и увеличивают свою силу за счёт разврата и жизненной энергии своих культистов. Император по-началу заключил договор с богами хаоса, благодаря которому оные помогли ему создать примархов, что было как как причиной их необычайного величия, так и основой порока, который в конечном счёте почти всех их и погубил. Через некоторое время боги хаоса поняли, что Император решил вести собственную игру и уничтожить их и разбросали новорождённых примархов по разным человеческим планетам галактики, наделив тем самым большиство примархов комплексом ребёнка-сироты и получив большую возможность влиять на их сутьбы. Император собрал оставшийся от примархов генетический материал и создал из него менее совершенных существ - космодесантников. После чего собрал флот и отправился на поиски примархов. Как видим боги имматериума и силы варпа являются значимой силой и тем более странно что Император скрывал это даже от примархов, до самой последней возможности, пока часть их них сама не начала с варпом взаимодействовать. Следует добавить, что сам Император стал именно что полумёртвым, с одной стороны безмолвным символом, с другой стороны в критические моменты он самым что ни на есть божественным образом влиял на стратегическую ситуацию в течение последующих 10000 лет после своего добровольного заточения в Троне, способствуя развитию своего культа. Для подданных он не является богом в общепринятом смысле - т.е. как создателем. Он воспринимается как единственный защитник от сил Имматериума, от других рас, как носитель знаний, истин и направления движения человечества. Именно поэтому в книгах и играх по вархаммеру можно часто прочитать такие фразы как: Император защитит!, Мы несём свет Императора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 17:29 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1714
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
Мало кто знает, что игра, носящая в своем названии слово Quake (в переводе с англ. «землетрясение», «дрожь») могла появиться еще в самом начале 90-х прошлого столетия. Тогда в планах id Software значилась игра Quake: The Fight For Justice, где должны были фигурировать молот, стреляющий молниями, кольцо регенерации, а также артефакт для путешествия между измерениями. Уже по перечисленным предметам можно понять, что новая игра предполагала уклон в RPG, где каждый персонаж имел бы уникальные характеристики. Однако планы id Software так и остались на бумаге, чему в немалой степени поспособствовали маломощные компьютеры того времени.
Факты из предыстории «Квейка» вообще крайне любопытны, поскольку дают представление о том, насколько конечный продукт получился отличным от того, каким он виделся id Software в самом начале. Так, в интервью Гэри Витту (Gary Whitta) Джей Уилбур поделился первыми, еще не совсем оформившимися деталями о Quake. Интервью было дано на момент завершения работы над второй частью Doom. Уилбур, в частности, сказал, что в «Квейке» запланированы умные монстры, реалистичная графика, а также возможность смотреть вниз-вверх. Кроме того, Уилбур упомянул топор, который главный герой сможет вращать вокруг себя.

Хотя, как видите, о Quake в id Software во всеуслышание говорили уже в 1994-м, создатели проекта все же столкнулись с острой нехваткой времени, поскольку концепцию игры поменяли примерно за полгода до выхода shareware-версии. Поэтому мы и не увидели многих вещей, например молота (согласно воспоминаниям Джона Ромеро, этот молот должен был увеличивать силу по мере уничтожения монстров) или Огра, мочащегося на труп главного героя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 23:44 
Не в сети
собеседник
собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:24
Сообщения: 298
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Блог: перейти (8)
Очень рекомендую оценить игру - Deus Ex: Human Revolution

Название игры образовано от латинского выражения Deus ex machina - Бог из машины.
По сюжету, главный герой, являющийся наполовину механизмом, сталкивается с глобальным загором, решающим судьбу всего человечества.

_________________
✫Мой блог✫



За это сообщение автора foralt поблагодарил: porabo
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 15:46 
Не в сети
собеседник
собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:24
Сообщения: 298
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Блог: перейти (8)
Изображение

Batman: Arkham City - интересный пример того, как глубинные идеи подаются в компьютерных играх. Игра является продолжением вышедшей в 2009 игры Batman: Arkham Asylum, и повествует о приключениях культового персонажа американских комиксов - Бэтмана. В течение 2х серий игр Бэтман противостоит главному антагонисту этих 2х игр - клоуну Джокеру, в итоге их борьба оканчивается смертью последнего.
Изначально комиксы про Бэтмана не несли ярких глубинных идей - первоначальные серии пытались выделиться на фоне прочих супергероев, в чём Бэтман выигрывал за счёт хитроумных детективных сюжетов и весьма орирнальных злодеев. В процессе приобретения популярности, появлялось всё больше глубинных черт комикса, которые в итоге создавали определённую мифологию Бэтман-Вселенной. Постепенно, у Бэтмана появились такие враги как Прометей, Зевс, Ядовитый Плющ - рыжая женщина, убивающая поцелуем (что очень соответствует образу Пандоры), доспехи Бэтмана оказалось едва ли несли в себе элементы доспехов Архангела Михаила.
Наиболее яркой кульминацией глубинного воплощения в сюжете стала игра Batman: Arkham Asylum. По сюжету, Джокер, захватывающий психиатрическую больницу, производит свой отряд мутантов-великанов, с помощью токсина, называемого Титан. В этой истории, напоминающую древнегреческий миф про титаномахию и восстание титанов, Бэтману выпадает роль если не Зевса, то хотя бы Михаила, Джокеру же выпадает роль эдакого Сатаны, в греческом варианте аналогом которого является также Прометей. В итоге, Джокер, сам ставший мутантов-титаном, проигрывает, и в лечебнице наступает порядок.
В продолжении Batman: Arkham City создатели пошли дальше - Джокер, изначально борющийся за жизнь (будучи отравленным ядом титана) в последствии борется за бессмертие - в глубинном плане он опять же олицетворяет Люцифера, ангела, искушающего бессмертием, но также терпит крах - история заканчивается его гибелью. Любопытно и то, что игра начинается с заставки, на которой мы видим картину, изображающую библейский сюжет про Каина и Авеля.
Изображение

Приблизительно этой же картиной оканчивается и игра - только здесь Бэтман несёт убитого Джокера. Позади них мы видим театральную вывеску "Joker the Immortal", т.е. Джокер Бессмертный.
Изображение

Казалось бы, в чём связь между братоубийственной картиной и Бэтмана с Джокером. По событиям глубинной книги, братоубийство олицетворяет убийство бессмертного Денницы - в роли убийцы выступает Ягве или Архангел Михаил. В игре наблюдается нечто похожее - Бэтман несёт в себе кое-какие атрибуты Михаила (доспехи архангела, два рога, ранее украшавших головы богов, плащ, чёрное одеяние смерти), Джокер же, окрашенный в белый цвет, символизирует белого клоуна (хотя повадки в игре как у клоуна рыжего) - как мы помним белый клоун являлся олицетворением белого ранее непокорного народа древних словян. История Бэтмана в игре - отчасти искажённая история нашего мира, где зло изображено добром, свет - тьмой.
Сами черты Бэтмана и Джокера во вселенной комикса несут отображение антагонизма таких сил как тьма-свет, порядок-хаос, иерархия-анархия. В дуальной вселенной в определённых ситуациях бывает хороша та или иная (даже противоположная черта), так нас учит жизнь. Джокер в комикс-вселенной является носителем анархии и хаоса, разрушителя системы, что неплохо показал Хит Леджер в экранизации "Тёмного рыцаря".
Изображение

Однако, в игровой экранизации Джокер становится искажённой версией спасшего мир титана Прометея

_________________
✫Мой блог✫


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 15:59 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 391
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Актер, играющий Джокера в Темном рыцаре, Хит Леджер, умер от случайной передозировки лекарств.

Леджер Хит умер до выхода Темного Рыцаря в прокат.

Цитата:
Смерть Хита Леджера наступила в результате острой интоксикации, вызванной совместным действием оксикодона, гидрокодона, диазепама, темазепама, алпразолама и доксиламина


Прямо как Прометей...


Последний раз редактировалось Light 04 янв 2012, 17:05, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Light поблагодарил: foralt
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017