ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЦАРЬ замечательный как бы "новый" кинофильм.
В 13-ом веке группа рыцарей Тамплиеров защищает Рочестерский замок от тирании короля Джона (Иоанна).
Сегодня мы вкратце рассмотрим недавно вышедший фильм «Железный рыцарь» и ещё раз увидим как всем нам известную историю облекают в обёртку рыцарей и замков, замков и рыцарей, которые как нам рассказывают историки существовали в средних веках. Мы конечно же не подвергаем сомнению сей факт, действительно было ("матрица" рисует), мечи, щиты, битвы в железный век, тамплиеры, воины монахи, защищающие крепости известной конструкции, цари узурпаторы, которые эти четырёх ориентированные крепости штурмуют, однако тем, кто уже не понаслышке знаком с тем, чему посвящён наш форум, после просмотра будет понятно, о чём на самом деле это кино, пусть даже и в такой замечательной обёртке героических рыцарей. Фильм надо сказать кровавый, на западе любят анатомические подробности разрубов и распилов голов и прочих частей тела, много крови и кишок, так что с эстетической точки зрения простая мясорубка.
По сюжету фильма нам предлагают как обычно две противостоящие друг другу стороны. Это группа, добивающаяся хартии вольности от короля и собственно сторона короля Иоанна безземельного, который хартию то подписал, однако слов не сдержал.
Печать короля Иоанна безземельного (без земли).
Пишут, что прозвище получил потому, что остался без наследства, возможно так оно и было, однако в фильме имели ввиду не того Иоанна и по этому безземельный по фильму он по другой причине. Потому что остался без четырёх ориентированного замка-крепости.
Иоанн безземельный иллюстрация из рукописи
Сам Иоанн одет в тёмно красные одежды. Рыжеволос, карликоват, в услужении имеет наёмника и правую руку (ну как обычно, вы уже знаете), эдакого титана великана с ниспадающими на плечи волнистыми белыми волосами. Такая версия архангела Михаила – Тора (по фильму капитан Тибериус) вооружена двухсторонней секирой – молотом.
Вначале фильма нам рассказывают вкратце суть дела, демонстрируя скрины из средневековых книг. Что сразу бросается в глаза это древо с обрубленными сучками, но цветущим шариком сверху. Повешенный на этом древе и отрубание головы некоему беловолосому молодому человеку под древом, по указке Иоанна.
Отрубает по всей видимости тот самый капитан Тибериус.
Начинается действо в некоем замке, куда наведывается король Иоанн со своим войском, спросить за какое то «предательство» связанное с хартией. По случаю там оказывается группа рыцарей тамплиеров, сопровождающих аббата Маркуса.
Почему был выбран орден тамплиеров? Потому что максимально подходит по своей символике и мифологии:
Иерусалимский щит тамплиеров Тамплие?ры (фр. templiers от «temple» — храм, «храмовники») или Бедные Рыцари Христа и Храма Соломона (лат. Templique Solomonici) — духовно-рыцарский орден католический, основанный в Святой земле в 1119 годуПо поводу храма Соломона, вспоминаем фильм "Соломон Кейн", который очень похож на фильм "Железный рыцарь".
попалась гравюра интересная, называется
Тамплиер - победитель. Рисунок на карте Иерусалима. Около 1170 годаПочему у Тамплиера победителя с нимбом на голове на белом коне меч в зубах, думаю объяснять не придётся. Просто напомню, почему этот святой несёт меч не как положено в руках, а в зубах:
Волк Фенрир Фенри?р (др.-исл. Fenrir, Fenris?lfr, Hr??vitnir) — в германо-скандинавской мифологии громадный волк, сын Локи и Ангрбоды.
Враг богов Фенрир был младшим из детей Локи. Первоначально боги посчитали его недостаточно опасным и позволили жить в Асгарде. Волк вырос среди асов, и стал настолько велик и ужасен, что кормить его отваживался только Тюр, бог воинской храбрости. Чтобы обезопасить себя, асы решили сковать Фенрира цепью, но могучий волк легко рвал самые крепкие цепи (Лединг и Дромми). В конце концов асам хитростью всё же удалось сковать Фенрира волшебной цепью Глейпнир, которую сковали гномы из корней гор, бород женщин, шума кошачьих шагов, слюны рыб и сухожилий медведей. Но, чтобы волк позволил надеть на себя эту цепь, Тюру пришлось вложить руку ему в пасть в знак отсутствия злых намерений. Когда Фенрир не смог освободиться, он откусил руку Тюра. Асы приковали Фенрира к скале глубоко под землёй, и воткнули меч между его челюстями.Вот этот тамплиер победитель на белом коне с мечом в зубах и раскрытой книгой и есть железный рыцарь в рассматриваемом нами фильме.
В итоге король Иоанн безземельный вершит свой суд, не считаясь ни с кем, а монаху отрезает язык. Тамплиеры вмешиваются и главный герой, тот, что и есть железный рыцарь увозит старца с поля боя. Старец затем умирает под древом на камне. Древо и камень – обязательные атрибуты.
Таким вот интересным способом показано похищение (спасение) огня Прометея от Зевса.
Далее главный герой рыцарь Томас отправляется к епископу по моему, который заключает, что у короля Иоанна там дьявол. Оказывается на сторону короля встал сам Папа, который понтифик. Железный рыцарь с союзниками отправляется в известного вида замок Рочестер, что бы захватить его.
Мятежники так и делают, поскольку этот замок ключевой в этой истории, стратегически важен. По дороге им встречаются всякие страсти типа повешенных в клетке на «древе» виселице.
Отряд проникает в замок
и после недолгой заварушки захватывает его. Рядом с замком река, попасть к нему можно по мосту с арками, такой же мост вместе с замком вы видели вот на этой купюре, на заднем плане.
В конце концов река разделяет противоборствующие стороны на многих летописных картинках. Будь то мезоамерика или древняя Русь:
http://fenixforum.ru/viewtopic.php?f=10&t=3&start=380Занявшие замок готовят его к обороне, ведь на штурм замка идёт сам король Иоанн Грозный со своим капитаном Тибериусом и ордами орков.
Матушка рассказывает жене хозяина замка о тамплиерах, поскольку рыцарь привлёк её внимание:
«Они женщин не выносят, даже смотреть в их сторону грех, по слухам они служат дьяволу, все девственники с каменными сердцами». Девушка признаётся «тогда и у меня такое же»Начинается штурм замка. Король с Тибериусом бомбардируют замок катапультами. Битва идёт уже за крепостной стеной замка, когда храбрые защитники обращают орды короля в бегство. Меч у железного рыцаря знатный, с вполне характерным основанием рукояти меча. Он мастерски разит им врагов.
Вторая попытка штурма была отбита катапультой с огненными ядрами, которою удалось создать мятежникам. Началась долгая осада Земли, т.е замка.
«После этого король больше не возвращался, зарядили дожди, дни становились всё короче и (галактическая) осень сменилась (галактической) зимой. Для сражения было слишком холодно и голодно. Кладовые замка опустели, осаждённые съели всех лошадей, осталась одна, лошадь железного рыцаря, но тамплиерам запрещено есть свою лошадь, по законам ордена она должна пасть в сражении. Так и оставались 13 голодных душ и одна лошадь (белая). Мятежники по прежнему выжидали и по прежнему выжидал король.»Третья попытка штурма позволяет штурмующим проникнуть за крепостную стену. Когда штурмующий Тибериус со своими ордами Homo Novus проникают за крепостную стену, железный рыцарь в решающий момент на белом коне врывается на поле брани,
это позволяет мятежникам укрыться в самом замке. Интересное дело, но белая лошадь уносит рыцаря с поля боя в замок, когда того свалили и почти одолели, нога рыцаря застряла в стремени.
Замечательная сцена и странное поведение белой лошади, хотя если вспомнить Феникса, который ушёл со своим капитаном в шахту Тартара, то ничего странного в этом нет. Это ведь не простое кино про рыцарей и замки.
Далее Иоанн Грозный казнит одного из мятежников, фактически распиная на земле и отрубая конечности, ведь он должен вернуть себе свой «замок», а железный рыцарь далее по сюжету, при четвёртой попытке штурма впадает в небольшую кому, т.е. лежит без памяти. И всё почему? Вы должны уже знать, всё потому, что орки заложили мину под замок и обрушили как вы наверное уже знаете одну из башен замка (зачем то каких то свиней куда то там загоняли, какой то свиной жир в общем свиньи виноваты)! Режиссёры фильма делятся с вами откровениями, откуда пошла поговорка "
подложить свинью". Да да, обрушили ту самую угловую башенку из «гроба господня».
Гроб господень:Понимаете, так должно быть в таком замечательном кино про непростых капитанов Тибериусов с колоритной секирой и королей Иоаннов, которого нам показывают в начале фильма на гравюре восседающим на троне, очень похожем по конструкции на трон скандинавского Одина:
монета с ликом Иоанна безземельного,
что характерно с тем самым любимым Рочестерским замком из нашего замечательного кинофильма, так он вот ему полюбился...до слёз, видимо сразу после просмотра фантастического исторического блокбастера "Железный лыцарь":
как полюбился и другим визажистам имеджмейкерам купюр например.
И прочего дюже загадочного исторического наследия!
Вот он прям тут сидит ключи выпрашивает:
блин! так ведь даже на люках ОН (замок)!!! о чём ещё можно говорить, такой знаменитый этот Рочестерский замок, туда даже птицы вниз головой падают!
А в фильме нам показали белую лошадь. Недочёт.... или пере-учёт!
http://fenixforum.ru/viewtopic.php?f=6&t=9&start=380И Нострадамус в курсе этого замка:
Рисунки (акварели) Мишеля Нострадамуса из "Потерянной книги Нострадамуса"и все остальные тоже знают:
У ложа "уснувшего" рыцаря врачует жена владельца замка, её приказано убить молодому эсквайру, если враги ворвутся в замок (что бы не досталась врагу), поскольку капитан Тибериус со своим войском Homo Novus уже рвётся в замок. У капитана Тибериуса модная боевая раскраска голубой краской или глиной, как у «богов» индии, например голубокожего Вишну или Шивы.
«Богам», вывозившись в голубой глине подражали и американские индейцы, снабжая свой раскрас дополнительными божественными символами.
В общем
голубая кровь она и есть голубая кровь царственных особ. Но это не сильно поможет голубокожему ангелу с секирой. Когда он уже почти ворвётся туда где лежит без памяти Прометей, последний проснётся и ранит Тибериуса в руку, своим мечом, затем нанеся финальный удар. Меч рыцаря будет сломан, но зло будет повержено.
К замку идёт подкрепление с флагами, на которых обозначено
солнце и
три лилии!
Лилия в символике так же частенько изображается под ногами царственных особ:
Philippe_II_AugusteОрки бегут, а король Иоанн безземельный куда то там уехал по болотам и помер от нескончаемого поноса или какой то другой лунной заразы.
Рыцарю дарят вольную.
З.Ы.Смотря все эти якобы исторические и не очень кино, которые наверное всё таки сняты с какой то опорой на официальные исторические данные у меня складывается впечатление, что вообще вся известная официальная история это какой то кем то мастерски надутый пузырь - "шляпа". Просто существовала единая история, одна на всё человечество, т.е. не отдельно английская, французская и.т.п., а единая, но которую затем раздербанили разделившиеся из единого корня роды и нации, культуры, каждый на своё. Назвали одно и то же по разному, придумали или им в этом активно помогли!
Другого объяснения таких странных символических совпадений у меня просто нет. Если только кто то не водит всю эту историю по кругу и по конкретным лекалам, оставшимся от божественных трагедий и комедий, что тоже совсем не просто и крайне подозрительно.
Например в фигуре Иоанна безземельного я вижу среди множества других аналогов (мы умалчиваем про фантастических дартов Сидиусов и его слуг дартов Вейдеров) русского царя Иоанна грозного, про которого нам тоже совсем недавно показывали интересное кино, "Царь" и где этот Иоанн грозный так же почти осаждает четырёх ориентированную церковь, с запершимися там монахами и телом святого.
У него так же есть воин узурпатор.
Из этой же серии фильмы "Гладиатор", "Ричард львиное сердце" и, не сомневаюсь, огромное количество других как бы исторических (не фантастических и не сказочных) кинофильмов.
Странно всё это, очень странно, слов нет как странно!!!