Текущее время: 25 июл 2017, 21:53

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 18:27 
Не в сети
легенда
легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:42
Сообщения: 996
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Блог: перейти (123)
Хроники Нарнии.
Клайв Стэйплз Льюис
Приключения детей в волшебной стране, под названием Нарния, где животные могут разговаривать, магия никого не удивляет, о чести и храбрости , НУ И О МНОГОМ ДРУГОМ.

Изображение

1. Лев, Колдунья и платяной шкаф
2. Принц Каспиан
3. «Покоритель Зари», или Плавание на край света
4. Серебряное кресло
5. Конь и его мальчик
6. Племянник чародея
7. Последняя битва

"Племянник чародея" хоть и был написан предпоследним, но является прологом ко всем остальным сказкам.

http://lib.rus.ec/s/767


А?слан (англ. Aslan; в некоторых переводах Арслан или Арсалан) — центральный герой серии книг Хроники Нарнии. Он единственный персонаж, который появляется во всех книгах. Аслан является великим Львом, сыном Императора-за-морем, создателем мира Нарнии, его обитателей и всего остального, что относится к Нарнии. Он приходит к нарнийцам во времена их бедствий.

В шестой хронике (Серебряное кресло) кентавры рассказывали, что у Аслана есть девять имен — Аслан, Великий Лев, Сын Императора-за морем, Властитель Леса, Царь Царей… Однако не все имена упомянуты в «Хрониках Нарнии».

В хронике «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Аслан жертвует собой, воскресает ещё более могучим и освобождает Нарнию от Белой Колдуньи.

В хронике «Последняя битва» Аслан даёт начало Концу Света и проводит Последний Суд. Он разделяет существ на тех, кого он отправляет в истинную Нарнию, и прочих, у которых отнимает дар говорить и думать, как разумные твари. В конце книги Аслан превращается в нечто настолько прекрасное, что рассказчик не берётся описывать это.

хотя его появление связывают с Зимой

Белая Королева (Колдунья), превращала неугодных в бездушные статуи… также как Горгона превращала всех в камень… Но Аслан оживляет статуи дыханием… вдувает Душу…

Наверняка, вы знаете, как зовут Его в нашем мире.

Изображение

_________________
В чём правда, брат?
В деталях сокрыты знаки и память.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 03:22 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 391
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Интересный момент из книги Сидорова Г.А."Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации Книга 4. За семью печатями".

О Искре, Духе, Создателе и его постоянной эволюции посредством постижения своего же творчества через разумных существ. И о том, что в этом его постижнии особено дорог Творцу субъективный взгляд каждого разумного существа.
Цитата:
— Теперь, про «вечный огонь». Что поэт хотел показать через его образ? — спросила меня Ярослава.
— Во-первых, «вечный». Слово говорит само за себя. Думаю, что речь идёт о несокрушимой генетической основе ядра белой земной расы или русских. Дальнейшие слова это только подтверждают: «Нам завещанный одним».
— «Мы в груди храним», — закончила за меня Ярослава.
— А теперь давай разберём, что собой представляет такая вот генетическая структура? Но для этого надо вспомнить космическое предназначение носителей высшего сознания. Не только нас, людей, но и других его материальных проявлений, которых в космосе великое множество. Во всех религиях бытует мнение, что если материя создана Богом, то она и развивается по Божьей указке. Это примитивное, упрощённое, далёкое от истины представление. Да, Творец, или по-древнерусски Сварог, создаёт условия физического вакуума в космическом океане для перехода его в волновую фазу самой тонкой в природе материи. Второе сознание Творца, которое у наших предков называется Самарглом, или самоорганизующим, упорядочивает и структурирует первичную предматерию. Строит из неё все формы изначальных плазменных образований. Поэтому Самаргла и называли наши предки Огнебогом. Создателем небесного огня, по-ведийски Агни. Но имя Агни не отражает той сути, что древнее его название. Третья форма сознания Сварога, известная как Стребог, или стремительный распределитель надплазменных полей. Своей деятельностью он выстраивает созданные волновые образования в такой последовательности, какая позволяет создавать плазменные образования второго порядка. Здесь и проявляет себя четвёртая форма сознания Создателя. Она действует в любой точке спектра, но основной вектор её приложения приходится после распределительных функций Стребога. Как называется этот центр, ты, я думаю, догадываешься. Он объединительный.
— Ты говоришь о проявлении женской энергии?
— Это в нашем понимании женской. На самом деле я говорю о проявлении силы связи и единства противоположностей. Именно центр Лады выстраивает ту полноценную плазму, которая посредством пятой формы сознания Создателя строит хемосинтезные печи-галактики — звёзды. Именно звёздные системы под воздействием шестого центра высшего сознания заняты тем, что строят в своих недрах то вещество, из которого рождаются планеты. Здесь задействован творческий центр Создателя и последний — гравитационный. Как их называли древние? Дажбог, Велес, Перун. Все эти идущие один за другим этапы рождения материи следуют по законам высшего небесного творчества. Сознанию человека они пока недоступны. Можно только предположить, что они порождают те законы, которые действуют в проявленном, что мы называем общими законами Мироздания. Вот мы и подошли к материальному миру. А теперь к тебе вопрос: как ты считаешь, материя обладает своими свойствами, или ей они переданы свыше?
— Думаю, что чем тоньше материя, тем больше она зависит от высшего сознания. И наоборот, чем она плотнее, тем больше проявляет свои, только ей присущие свойства.
— Смотри-ка, да ты, я вижу, неплохо подкован?
— Но ведь это элементарно, — улыбнулся я. — Взять, например, кирпич, какие у него свойства? Он твёрдый. Так? Создатель его таким сделал? Нет ведь, просто таково свойство плотной материи. Тонкий план тоже имеет свои свойства. Но ментальное поле в нём проявляет себя намного сильнее. На этом и строится психофизика.
— Наука, которой практически ещё нет, — заметил старейшина.
— Не важно, думаю, она скоро появится.
— Вот мы и подошли к главному нашему вопросу. Предназначение высших носителей сознания. Не только людей, но и других наших космических собратьев. А теперь надо вспомнить главное свойство разума. Он развивается только в одном случае, если познаёт для себя неведомое. Если разум всё постиг, ты, я думаю, понимаешь, что я абстрагирую, и такого в природе быть не может, что с ним должно произойти?
— Тогда он самому себе становится не нужен. Происходит процесс его самоуничтожения.
— Верно, по закону развития и существования во Вселенной сознания, так оно и должно быть. О чём это говорит? Да о том, что и сам Создатель находится в непрерывном эволюционном развитии. Он постигает суть им же созданного материального мира. Постигает посредством населяющих его носителей высшего сознания. Нас, людей, или кого-то ещё. Всё просто, в каждом из нас, кроме нашего личного локального развивающегося сознания, заключена ещё и частица Его самого. Что мы называем духом. По сути, человек — это построенный Творцом зонд в материальный мир. Но этот зонд обладает ещё и своим индивидуальным или субъективным взглядом на окружающее. Этот-то взгляд, или наше индивидуальное восприятие материального, особенно дорог Творцу. Потому что наш высший субъективный потенциал — в материальном...
— И ещё в социуме, — добавил со своей стороны Добран Глебыч.
— Высший субъективный потенциал не просто считывается и изучается, но является тем строительным материалом, который Творца строит. Вот почему силовым полям Создателя нужны не полуживотные, думающие, как бы помоднее одеться, повкуснее поесть и получить всевозможные удовольствия, а носители индивидуального сознания самой высокой пробы, которых бы интересовал Он сам. Неважно, люди это будут или нет. Главное, чтобы они стремились познать через окружающий их материальный мир Его самого. Рвались своим индивидуальным сознанием на его высоты, а не валились вниз, в мир рефлексов и инстинктов. Такие носители индивидуального сознания силами Творца и были созданы. Это произошло очень давно. Во времена, когда во Вселенной стали разворачиваться первые материальные структуры. Как видишь, с одной стороны человек имеет индивидуальное сознание, с другой он несёт в себе качества самого Создателя. Именно они не дают ему в материальном плане опуститься до уровня животного. Что это за качества каждый из нас знает. Первое и основное — способность по-настоящему любить, второе не менее важное — чувство совести, благородства, чести и т.д. Не будем все их перечислять. Важно знать то, что все они были закреплены у космических носителей высшего сознания в их генофонде. Гены, которые отвечают за эти качества, и называются звёздными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 03:53 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2124
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Перу Клайва Стейплз Льюиса принадлежит весьма интересная "фантастика", открытая мной к примеру для себя совсем недавно, взял на прошлой неделе наугад почитать с библиотечной полки и был очень удивлён как откровенностью рассказа и поднимаемой в нём темой, так и сведениями, которыми располагал автор о природе "Гром Птицы". Крайне рекомендую и прошу отнестись к этому произведению со всей серьёзностью, поскольку фантастикой в нём и не пахнет...

За пределы безмолвной планеты
Клайв Стейплз Льюис

Цитата:
В диких краях нашего мира есть такие ложные эльдилы; люди убивают перед ними других людей; считается, что эльдил любит пить кровь. Они думали, что и сорны хотят сделать со мной то же или еще какое нибудь зло. Они притащили меня силой. Мне было очень страшно. У нас есть люди, которые выдумывают всякие небылицы; они внушают нам, что если за пределами нашего мира и есть какие нибудь существа, то они злые.


Цитата:
– А Уарса – тоже сорн?
– Да нет, Коротыш. Я уже говорил тебе, что ему подчиняются все нау, – так он произносил слово хнау, – и вообще все на Малакандре.
– Я ничего не понял про Уарсу. Объясни мне, – попросил Рэнсом.
– Уарса, как и подобные ему, не может умереть, – начал сорн, – и не может рождать детей. Когда была создана Малакандра, его назначили управлять ею. Его тело совсем не такое, как у нас или у тебя: сквозь него проходит свет и его трудно увидеть.
– Как эльдила?
– Да. Он величайший из всех эльдилов, которые могут находиться на хандре.
– А что такое эльдилы?
– Неужели ты хочешь сказать, что в вашем мире нет эльдилов?
– Насколько я знаю, нет. Так что такое эльдилы и почему я их не вижу? У них нет тела?
– Конечно, у них есть тела. Существует множество тел, которые нельзя увидеть. Глаза любого животного видят одно, не видят другого. Вы на Тулкандре не знаете, что есть разные виды тел?
Рэнсом попытался, как мог, объяснить сорну, что на Земле все тела состоят из твердых, жидких и газообразных веществ. Тот слушал с огромным вниманием.
– Ты неправильно об этом говоришь, – сказал он наконец. – Тело – это движение. При одной скорости ты чувствуешь запах, при другой – уже слышишь звук, при третьей – ты видишь. А бывает такая скорость, при которой у тела нет ни запаха, ни звука и его нельзя увидеть. Но заметь, Коротыш, что крайности сходятся.
– Что это значит?
– Если движение станет быстрее, то движущееся тело окажется сразу в двух местах.
– Да, это так.
– Но если движение еще быстрее – это трудно объяснять, потому что ты не знаешь многих слов, – понимаешь, Коротыш, если бы оно делалось быстрее и быстрее, в конце концов то, что движется, оказалось бы сразу везде.
– Кажется, я понимаю.
– Так вот, это и есть высшая форма тела, самая быстрая, настолько быстрая, что тело становится неподвижным; и самая совершенная, так что оно перестает быть телом. Но об этом мы не будем говорить. Начнем с того, что ближе к нам. Самое быстрое из того, что достигает наших чувств – это свет. На самом деле, мы видим не свет, а более медленные тела, которые он освещает. Свет находится на границе, сразу за ним начинается область, в которой тела слишком быстры для нас. Тело эльдила – это быстрое, как свет, движение. Можно сказать, что тело у него состоит из света; но для самого эльдила свет – нечто совсем другое, более быстрое движение, которого мы вообще не замечаем. А наш «свет» для него – как для нас вода, он может его видеть, трогать, купаться в нем.

Изображение

Более того, наш «свет» кажется ему темным, если его не освещают более быстрые тела. А те вещи, которые мы называем твердыми – плоть, почва, – для него менее плотные, чем наш «свет», почти невидимые, примерно как для нас легкие облака. Мы думаем, что эльдил – прозрачное, полуреальное тело, которое проходит насквозь стены и скалы, а ему кажется, что сам он твердый и плотный, а скалы – как облака. А то, что он считает светом, наполняющим небеса, светом, от которого он ныряет в солнечные лучи, чтобы освежиться, то для нас черная пропасть ночного неба. Все это простые вещи, Коротыш, только они лежат за пределами наших чувств. Странно только, что эльдилы никогда не посещают Тулкандру.
– В этом я не вполне уверен, – сказал Рэнсом. Его вдруг осенила мысль, что предания о светящихся неуловимых существах, время от времени появляющихся на Земле – одни народы называют их дэвами, другие духами, – объясняются, может быть, совсем не так, как придумали антропологи. Правда, тогда все представления о мире выворачиваются наизнанку, но после путешествия в космическом корабле он был готов ко всему.
– Зачем Уарса позвал меня? – спросил он.
– Уарса мне этого не сказал, – ответил сорн. – Я думаю – ему интересно увидеть любого обитателя другой хандры.
– В нашем мире нет Уарсы, – сказал Рэнсом.
– Это еще раз доказывает, что ты явился с Тулкандры, Безмолвной планеты.




Цитата:
Рэнсом не сразу смог ответить; Уарса не торопил его. Наконец он взял себя в руки и сказал:
– Теперь, когда я услышал твой рассказ, Уарса, я могу признаться, что наш мир – очень порченый. Те двое взяли меня сюда, потому что им так сказали сорны, а о тебе они ничего не знали. Наверное, они думали, что ты – ложный эльдил. В диких краях нашего мира есть такие ложные эльдилы; люди убивают перед ними других людей; считается, что эльдил любит пить кровь. Они думали, что и сорны хотят сделать со мной то же или еще какое нибудь зло. Они притащили меня силой. Мне было очень страшно. У нас есть люди, которые выдумывают всякие небылицы; они внушают нам, что если за пределами нашего мира и есть какие нибудь существа, то они злые.
– Да, – произнес голос, – ты объяснил мне многое из того, чего я раньше не мог понять. Когда вы пересекли границы своего мира и попали в небеса, мои слуги сказали, что твои спутники везут тебя против воли и что то скрывают от тебя. Я не знал, что бывают настолько порченые существа, что могут силой заставить своего собрата отправиться сюда.
– Они не знали, для чего я нужен тебе, Уарса. Да и я этого еще не знаю.
– Я объясню тебе. Два – а по вашему четыре – года назад этот корабль впервые прилетел сюда из вашего мира. Мы следили за ним все время, эльдилы сопровождали его над харандрой; наконец он опустился на хандрамит, и более половины моих слуг явились туда, чтобы посмотреть, как пришельцы выйдут из него. Мы никого не подпустили туда, и хнау сначала тоже ничего не знали. Когда пришельцы немного освоились на новом месте, построили себе хижину, и мы думали, что их страх перед новым миром прошел, я послал сорнов познакомиться с ними и научить нашему языку. Я выбрал именно сорнов, так как внешне они больше всего похожи на ваш народ. Тулкандрийцы боялись сорнов и очень плохо поддавались обучению. Но сорны часто приходили к ним и все таки немного научили их языку. Еще сорны сообщили мне, что тулкандрийцы подбирают во всех ручьях кровь Солнца. Я не мог ничего понять со слов сорнов и велел привести их ко мне – разумеется, не силой. Их очень вежливо пригласили, но они не пожелали прийти. Я звал хотя бы одного, но ни один не захотел. Конечно, схватить их ничего не стоило; но, хотя было ясно, что они глупы, мы еще не знали, до какой степени они порченые, и мне не хотелось применять свою власть к созданиям из другого мира. Я велел сорнам обращаться с ними, как с детьми, и сказать, что они не получат больше крови Солнца, пока не доставят сюда еще кого нибудь из своего народа. Услышав это, они до отказа набили свой корабль и покинули Малакандру. Они этим очень удивили нас, и только теперь я все понимаю. Они решили, что я хочу съесть кого нибудь из вашего народа и отправились за ним. Они могли бы пройти всего несколько миль, и я с почетом принял бы их; вместо того они дважды проделали путь в миллионы миль и теперь все равно явятся передо мной. И ты тоже, Рэнсом с Тулкандры, – сколько напрасных усилий ты потратил, пытаясь избежать этой встречи.
– Да, Уарса, это верно. Все порченые полны страха. Но вот я здесь, перед тобой, и готов выполнить твою волю.
– Я хочу задать тебе два вопроса о твоем народе. Во первых, зачем ты явился сюда – забота о моем народе велит мне знать это. И во вторых, я хочу, чтобы ты рассказал мне о Тулкандре и странных войнах, которые вел Малельдил с Порченым, ибо, как я уже говорил, нас это очень интересует.
– Что касается первого вопроса, Уарса, то я оказался здесь не по своей воле. А те двое… одному нужна только кровь Солнца, потому что в нашем мире он сможет обменять ее на власть и наслаждения. А другой хочет причинить вам зло. Мне кажется, что он уничтожил бы весь ваш народ, чтобы освободить место для нашего, а потом постарался бы сделать то же самое и в других мирах. Думаю, он хочет, чтобы наш народ существовал вечно и надеется, что можно без конца перепрыгивать из мира в мир… переселяться к новому солнцу каждый раз, когда умирает старое… что то в этом роде.
– Он поврежден умом?
– Не знаю. Может быть, я неверно передал его мысли. Он более учен, чем я.
– Неужели он думает, что сможет попасть в великие миры? И что Малельдил позволит какому нибудь народу существовать вечно?
– Он ничего не знает о Малельдиле. Но в том, что он хочет причинить вам зло, Уарса, нет сомнений. Никого из нас нельзя пускать сюда. Если для этого необходимо убить всех троих, я буду даже рад.
– Будь вы моим народом, Рэнсом, я бы убил их сейчас же, а вскоре и тебя; ибо они безнадежно порченые, а ты, когда станешь немного смелее, будешь готов предстать перед Малельдилом. Но моя власть распространяется только на мой мир. Убийство чужого хнау – ужасное дело. Это не понадобится.
– Они очень сильны, Уарса, и умеют бросать смерть на много миль и посылают на своих врагов убивающий ветер.
– Самый слабый из моих слуг мог бы коснуться их корабля еще до того, как он опустился на Малакандру, и превратить его в тело с другим движением. Для вас это было бы вообще не тело. Разумеется, никого из вас больше не пустят сюда без моего приказания. Но хватит об этом. Теперь расскажи мне о Тулкандре. Рассказывай все. Мы не знали ничего с того дня, как Порченый упал с небес в воздух вашего мира, пораженный в самый свет своего света. Но почему ты снова испугался?
– Меня ужаснула длина времен, Уарса… Или, может быть, я не понял. Ведь ты сказал, что это случилось до того, как на Тулкандре появилась жизнь?
– Да.
– А ты, Уарса? Значит, ты жил… а тот рисунок на камне, где холод убивает их на харандре? Это было еще до начала моего мира?
– Теперь я вижу, что ты все таки хнау, – сказал голос. – Разумеется, ни один камень, касавшийся в те дни воздуха, не мог сохраниться доныне. Когда изображение стачивалось, его повторяли, и так много много раз, больше, чем эльдилов у тебя над головой. Но повторяли его точно. В этом смысле картина, которую ты видишь, была закончена, когда ваш мир еще начинался. Впрочем, тебе ни к чему обо всем этом думать.
У моего народа есть правило – не говорить слишком много о размерах и числах, даже с сорнами. Раз ты не понимаешь, не стоит на этом сосредотачиваться, иначе можешь не заметить поистине великого. Расскажи мне лучше, что совершил Малельдил на Тулкандре.
– Согласно нашим преданиям… – начал было Рэнсом, но в этот момент торжественную неподвижность собрания нарушило неожиданное вторжение. Со стороны переправы к роще двигалась внушительная группа, почти целая процессия. Насколько Рэнсом мог разглядеть, она состояла из одних хроссов, и они что то несли.

XIX

Когда процессия приблизилась, Рэнсом увидел, что идущие впереди несут на головах три длинные узкие ноши, каждую по четыре хросса. За ними следовали другие, с гарпунами, и вели за собой двух существ, которых Рэнсом не узнал. Когда они показались в дальнем конце аллеи, свет бил им в спину. Они были намного короче всех известных Рэнсому малакандрийских животных и, по всей видимости, двуногие, хотя нижние конечности, толстые, как сардельки, ногами можно было назвать лишь с натяжкой. Тела слегка сужались кверху, что придавало им сходство с грушей, а голова была не круглой, как у хроссов, и не вытянутой, как у сорнов, а почти квадратной. Они топали узкими, увесистыми ступнями, вдавливая их в землю с какой то излишней силой. Наконец стали видны их лица – неровно окрашенные куски плоти в буграх и складках, обрамленные темной щетиной. И вдруг с неописуемым волнением Рэнсом понял, что это люди. Да, пленниками были Уэстон и Дивайн, и ему было дано на одно мгновение увидеть человека глазами малакандрийца.
Идущие впереди приблизились к Уарсе на расстояние нескольких ярдов и опустили свою ношу на землю. Тут Рэнсом увидел, что носилки – из неизвестного ему металла, а на них – три мертвых хросса; они лежали на спине и застывшим взглядом (им не закрыли глаза, как принято делать на Земле) недоуменно смотрели на высокий золотой купол рощи. Рэнсом скорее угадал, что один из них – Хьои, но сразу узнал его брата Хьяхи в хроссе, который отделился от толпы и, почтительно приветствовав Уарсу, начал говорить.
Поначалу Рэнсом не слушал – его внимание было приковано к Уэстону и Дивайну. Безоружные, они стояли под бдительной охраной вооруженных хроссов. Оба, как и сам Рэнсом, не брились со дня высадки, оба были бледными и изможденными. Уэстон стоял, скрестив руки на груди, и всем своим видом изображал безысходное отчаяние. Дивайн засунул руки в карманы с мрачной яростью на лице. Конечно, оба считали, что у них есть все основания для страха, и, надо отдать им должное, не спасовали перед опасностью. Окруженные стражей, они были поглощены происходящим и не заметили Рэнсома. До него наконец стали доходить слова Хьяхи:
– Может быть, Уарса, смерть этих двоих и можно простить челховекам – ведь они очень испугались, когда мы ночью напали на них. Скажем, это была охота и двое погибли, как в битве с хнакрой. Но Хьои не сделал им ничего плохого и не пугал их, а они убили его издалека, оружием трусов. И вот он лежит здесь, а ведь он – хнакрапунт и замечательный поэт. Я говорю так не потому, что он был мне братом, – это знает весь хандрамит.
И тогда пленники впервые услышали голос Уарсы.
– Почему вы убили моих хнау? – спросил он.
Уэстон и Дивайн стали тревожно озираться.
– Господи! – воскликнул по английски Дивайн. – Ни за что не поверю, что у них тут громкоговоритель.
– Чревовещание, – ответил Уэстон хриплым шепотом. – Сплошь и рядом среди дикарей. Колдун врачеватель или знахарь делает вид, что впал в транс. Определим, кто знахарь, и будем обращаться все время к нему. Он поймет, что мы его раскусили, и собьется. Попытайтесь понять, кто из этих тварей в трансе… Черт меня дери, засек!
Нельзя отказать Уэстону в проницательности – он обратил внимание на единственного, кто не стоял в благоговейной позе, а сидел на корточках, прикрыв глаза. Это был пожилой хросс прямо рядом с ним. Шагнув к нему, Уэстон вызывающе прокричал (язык он знал очень плохо):
– Зачем отбирали наш пиф паф? Мы очень сердиться. Мы не бояться.
Он думал, что это произведет большое впечатление. К несчастью, теорию его никто не разделял. Старик – его прекрасно знали все, не исключая и Рэнсома, – прибыл не с траурной процессией, а гораздо раньше. Разумеется, он и не думал выказывать неуважение к Уарсе; просто еще до начала церемонии он плохо себя почувствовал, что в этом возрасте обычно для всех хнау, а теперь, когда приступ миновал, наслаждался глубоким сном. От крика у него только дернулся ус, но глаза он не открыл.
Снова раздался голос Уарсы.
– Почему ты обращаешься к нему? – сказал он. – Это я спрашиваю, почему вы убили моих хнау.
– Отпускай нас, потом отвечать, – ревел Уэстон над спящим хроссом. – Ты думать, мы без силы! Думать, ты делать, что хотеть. Ты не мочь. Большой сильный человек с неба нас посылать. Ты не делать, что мы хотеть, – он приходить, всех вас убивать. Пиф! Паф!
– Я не понимаю, что значит «пиф паф», – сказал голос. – Почему ты убил моих хнау?
– Скажите, что это вышло нечаянно, – зашептал Дивайн по английски.
– Я же вам говорил, – ответил ему Уэстон, – с туземцами так нельзя. Стоит проявить слабость – тут же горло перегрызут. Они понимают только угрозы.
– Ладно, валяйте, – пробурчал Дивайн. Он явно терял доверие к своему компаньону.
Уэстон прочистил горло и снова напустился на старого хросса.
– Мы его убивать! – надрывался он. – Показывать, что мы мочь! Кто Не делать, что мы говорить, мы его убивать! Пиф паф! Вы делать, что мы говорить, а мы вам давать красивый вещь. Смотри! Смотри! – и к вящему ужасу Рэнсома, Уэстон выхватил из кармана дешевые разноцветные бусы и принялся размахивать ими перед носом своих стражей, медленно кружа на месте и вопя: – Хорош! Хорош! Смотри! Смотри!
Результаты превзошли все его ожидания. Целая буря звуков, которых и не слышало ухо человека, взорвала тишину священного места и разбудила эхо далеких гор. Хроссы лаяли, пфифльтригги пищали, сорны гудели, и в воздухе слабо, но явственно звенели голоса эльдилов. К чести Уэстона надо сказать, что он хотя и побледнел, самообладания не утратил.
– Вы не кричать на меня! – загремел он. – Не запугать! Я вас не бояться!
– Не обижайся на них, – сказал Уарса, и даже голос его стал иным. – Они не кричат на тебя, они смеются.
Но Уэстон не знал, как по малакандрийски «смеяться»; впрочем, он и на любом языке не вполне понимал смысл этого слова. Рэнсом, сгорая от стыда, готов был молиться, чтобы он прекратил эксперимент – но он плохо знал Уэстона. Тот ждал, чтобы шум улегся. Он знал, что в точности следует правилам обращения с дикарями – запугать, потом уластить, – и был не из тех, у кого опустятся руки от одной двух неудач. Поэтому он снова завертелся на месте, как детский волчок при замедленной съемке, вытирая левой рукой пот со лба, – в правой были бусы. Зрителей охватил новый приступ хохота, совершенно заглушивший его увещевания, и лишь по движению губ можно было догадаться, что он все орет: «Хорош! Хорош!». Вдруг смех стал чуть ли не вдвое громче. Сами звезды были против Уэстона. В его ученой голове всплыло туманное воспоминание, как давным давно он развлекал годовалую племянницу – и, наклонив голову набок, он стал выделывать странные, почти танцевальные па. Насколько Рэнсом слышал, приговаривал он что то вроде: «У тю тю тю!».
Наконец крупнейший физик изнемог и остановился. Такого представления Малакандра еще не видела и встретила шумным восторгом. Когда все умолкли, Рэнсом услышал, что Дивайн говорит по английски:
– Уэстон, ради Бога, перестаньте корчить шута. Сами видите – ничего не выйдет.
– Да, что то не выходит, – признал Уэстон. – Вероятно, они тупее, чем мы предполагали. Как вы думаете, стоит еще раз попробовать? А может, теперь вы?
– А, черт! – простонал Дивайн, отвернулся, уселся прямо на землю, достал портсигар и закурил.
– Дам ка я это колдуну, – сказал Уэстон и, воспользовавшись тем, что все завороженно следили за действиями Дивайна, беспрепятственно приблизился к пожилому хроссу, чтобы надеть ему бусы на шею. Но и это ему не удалось – голова у хросса была слишком велика, так что они застряли, и получился, какой то венец набекрень. Хросс повел головой, как собака, потревоженная мухой, немного всхрапнул и не проснулся.
Тогда голос Уарсы обратился к Рэнсому:
– Может быть, твои собратья обделены рассудком, Рэнсом с Тулкандры, или слишком боятся меня?
– Нет, Уарса, – сказал Рэнсом. – По моему, они не могут поверить, что ты здесь, и думают, что все эти хнау – маленькие дети. Толстый человек пытается их напугать, а потом задобрить подарками.
Услышав Рэнсома, пленники разом обернулись. Уэстон открыл было рот, но Рэнсом опередил его и сказал по английски:
– Уэстон, это не обман. Это голос реального существа, оно стоит там, где, если присмотришься, виден свет или что то вроде света. Оно не менее разумно, чем мы, люди, и, кажется, живет невероятно долго. Перестаньте вести себя с ним, как с ребенком, отвечайте ему. Я бы вам посоветовал не лгать и не орать.
– Похоже, у этих тварей хватило ума, чтобы спеться с вами, – пробурчал Уэстон. Тем не менее, когда он снова обратился к спящему хроссу, не в силах расстаться со своей навязчивой идеей, голос его звучал иначе.
– Мы не хотеть убивать, – сказал он, указывая на Хьои. – Да, да, не хотеть. Сорны нам велеть приводить человек, его дать для большая голова. Мы уходить назад в небо. Он приходить, – тут оратор указал на Рэнсома, – с нами. Он очень порченый, он убегать, не слушать сорнов, как мы. Мы за ним бежать, приводить сорнам – пусть делать, что мы говорить, что сорны говорить, ясно? Он нас не слушать. Убегать, убегать. Мы бежать за ним, видеть большой черный, думать он нас убивать, мы его убивать – пиф! паф! Все порченый человек. Он не убегать, хороший быть – мы за ним не бежать, черного не убивать! Вы порченый брать – он делать беду – вы его брать, нас отпускать. Он вас бояться, мы не бояться. Слушай…
В этот момент непрерывные вопли Уэстона произвели наконец тот эффект, которого он так упорно добивался. Спящий открыл глаза и кротко посмотрел на него в некотором замешательстве. Потом, постепенно осознав свою вину, медленно выпрямился, отвесил Уарсе почтительный поклон и заковылял прочь, так и не заметив сползшего на ухо венца. А Уэстон все еще с открытым ртом провожал растерянным взглядом удаляющуюся фигуру, пока она не скрылась между стеблей рощи.
И снова голос Уарсы прервал тишину:
– Мы достаточно повеселились. Пора услышать правдивые ответы на все вопросы. У тебя что то не в порядке с головой, хнау с Тулкандры. В ней слишком много крови. Здесь ли Фирикитекила?
– Здесь, Уарса, – отозвался один пфифльтригг.
– У тебя есть в цистернах вода, в которую впущен холод?
– Да, Уарса.
– Пусть тогда этого плотного хнау отведут в гостиницу и опустят его голову в холодную воду. Много раз, и побольше воды. Потом приведите его назад. А мы тем временем позаботимся о мертвых хроссах.
Уэстон не совсем понял, что говорит голос, – он все еще пытался определить его источник. Но когда его подхватили и повлекли куда то сильные руки хроссов, он испытал настоящий ужас. Рэнсом хотел крикнуть ему вслед что нибудь ободряющее, но Уэстон вопил так, что ничего бы не услышал. Он смешивал английский с малакандрийским, и последнее, что донеслось до Рэнсома, был пронзительный крик:
– Поплатитесь за это… пиф! паф!.. Рэнсом, ради Бога… Рэнсом! Рэнсом!

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 11:32 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1714
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
Buratino писал(а):
За пределы безмолвной планеты
Клайв Стейплз Льюис

Можно скачать и аудиокниги.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3979369

Космическая трилогия

Год выпуска: 2010-2012 г.г.
Язык: Русский
Автор: Льюис Клайв Стейплз
Исполнитель: Исаев Олег
Жанр: Фэнтези
Издательство: Предание
Общая продолжительность: 28:47:03

Техданные:
Аудио кодек: QuickTime AAC
Контейнер: m4b
Битрейт: VBR 128 kbps, 44100, mono
Вшитая обложка: есть на основе обложек издательства Harper Collins, 2005 г
Разбитие на главы: есть

Описание:
Цикл романов, объединивший фантастику и христианство. Здесь и полеты на другие планеты, и общение с иными цивилизациями (как похожими на человеческую, так и не очень), и удивительные высшие существа, называемые «эльдилами», и новый и необычный взгляд на «ангелов», на «грехопадение», на «дьявола», на битву «добра и зла» и многое другое.

За пределы безмолвной планеты
Описание:
Действие происходит в период незадолго до второй мировой войны. Главный герой, английский филолог Рэнсом, отправляется путешествовать пешком по стране. Однажды он остановился на ночлег на странной ферме, где встретил своего старого товарища — физика Уэстона и неизвестного ему джентельмена.
Однако встреча с другом оборачивается похищением. Физик со своим знакомым похищают Рэнсома и увозят его на космическом корабле, следующем на неизвестную планету — Малакандру.
По пути Рэнсом узнает, что нужен похитителям, как выкуп местным аборигенам, которым, по словам физика, нужна жертва.
После прибытия на планету Рэнсом убегает от злоумышленников и попадает в удивительный мир, в котором обитает множество различных рас разумных существ: зверовидные поэты Хроса, человекоподобные ученые Ссорны, Мастера на все руки Пфильфтригги, мистические нематериальные Эльдилы. Это очень древний мир, скрывающий множество тайн, многие из которых касаются и самой Земли и ее истории.
Скрытый текст: ВКЛ.
Только зарегистрированные пользователи видят этот текст.
Скрытый текст: ВЫКЛ.
1_Za_predelyi_bezmolvnoy_planetyi.zip [169.99 КБ]
Скачиваний: 244



Переландра
Описание:
Герой предыдущей части трилогии — филолог Ренсом получает от высших сил, управляющих мирами, задание -полететь на Венеру и противостоять надвигающемуся на эту планету злу.
Филолог переносится на Венеру, которую на древнем языке жителей солнечной системы называют Переландра.
Он оказывается в удивительном райском мире, где все наполненно первозданной чистотой, где звери не боятся людей, где на каждом дереве растут съедобные плоды, вкус которых не сравниться ни с чем на земле. И только в сознании героя возникают аналогии с библейским раем, как появляется и местная Ева — Королева. Это душевно молодое, нравственно чистое существо. Рэнсом пытается наладить с ней контакт, при этом не только пытаясь выяснить о своей задаче, но и познать многие тайны бытия, узнать о роли человечества Земли в мироздании.
Но вскоре после Рэнсома на Переландру прибывает его старый враг — Уэстон. И этот Уэстон несет в себе воплощение зла.
Скрытый текст: ВКЛ.
Только зарегистрированные пользователи видят этот текст.
Скрытый текст: ВЫКЛ.
2_Perelandra.zip [196.17 КБ]
Скачиваний: 220


Мерзейшая мощь
Описание:
Третья, завершающая часть «Космической трилогии». Действие происходит на нашей Земле и разворачивается вокруг событий, происходящих с супругами Марком и Джейн Стэддок. Марк в своем стремлении попасть в «избранный круг» теряет прежних добрых друзей, связывается с весьма «сомнительными» личностями, устраивается на работу в институт, в котором происходят очень странные вещи...
Джейн вдруг начинают мучить страшные сны. По совету своей подруги она отправляется в деревню Сент-Энн, где ей должны помочь. Оказывается у нее появляется дар ясновидения, но она не хочет этому верить...
Незаметно для себя супруги оказываются по разные стороны баррикад. Грядет большая битва и всё оказывается куда серьезнее, чем казалось..
Скрытый текст: ВКЛ.
Только зарегистрированные пользователи видят этот текст.
Скрытый текст: ВЫКЛ.
3_Merzeyshaya_mosch.zip [265.77 КБ]
Скачиваний: 213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 13:25 
Не в сети
легенда
легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:42
Сообщения: 996
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Блог: перейти (123)
Цитата:
Тело – это движение. При одной скорости ты чувствуешь запах, при другой – уже слышишь звук, при третьей – ты видишь. А бывает такая скорость, при которой у тела нет ни запаха, ни звука и его нельзя увидеть. Но заметь, Коротыш, что крайности сходятся.
– Что это значит?
– Если движение станет быстрее, то движущееся тело окажется сразу в двух местах.
– Да, это так.
– Но если движение еще быстрее – это трудно объяснять, потому что ты не знаешь многих слов, – понимаешь, Коротыш, если бы оно делалось быстрее и быстрее, в конце концов то, что движется, оказалось бы сразу везде.
– Кажется, я понимаю.
– Так вот, это и есть высшая форма тела, самая быстрая, настолько быстрая, что тело становится неподвижным; и самая совершенная, так что оно перестает быть телом. Но об этом мы не будем говорить. Начнем с того, что ближе к нам. Самое быстрое из того, что достигает наших чувств – это свет. На самом деле, мы видим не свет, а более медленные тела, которые он освещает. Свет находится на границе, сразу за ним начинается область, в которой тела слишком быстры для нас. Тело эльдила – это быстрое, как свет, движение. Можно сказать, что тело у него состоит из света; но для самого эльдила свет – нечто совсем другое, более быстрое движение, которого мы вообще не замечаем. А наш «свет» для него – как для нас вода, он может его видеть, трогать, купаться в нем.


Очень интересно.

_________________
В чём правда, брат?
В деталях сокрыты знаки и память.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 18:48 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2124
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Заново открыл для себя произведение "Чайка по имени Джонотан Левингстон" Ричарда Баха.
9465.jpg


Кто внимательно следит за темой советую перечитать.

Цитаты:


Цитата:
Летать — это ведь не просто хлопать крыльями, таскаясь туда-сюда, как москит какой-то! Неужели они ни на секунду не задумываются о том, какие перспективы откроются перед ними, если они научатся летать по-настоящему?

Полёт мысли и полет ветра и крыльев — явления в равной степени материальные.

Серая скука, и страх, и злоба вот причины того, что жизнь столь коротка.

Пропитание, и грызня, и власть в Стае — это ещё далеко не всё. Цель жизни — поиск совершенства, а задача каждого из нас — максимально приблизить его проявление в самом себе.

Закон на всех уровнях бытия — один и тот же: свой следущий мир мы выбираем посредством знания, обретённого здесь. И если здесь мы предпочли невежество, и знание наше осталось прежним, — следующий наш мир ничем не будет отличаться от нынешнего, все его ограничения сохранятся.

Небеса — не место и не время — но лишь наше собственное совершенство.

Совершенная скорость — это не тысяча миль в час. И не миллион. И даже не скорость света. Ибо любое число суть предел, а предел всегда ограничивает. Совершенство же не может иметь пределов. Так что совершенная скорость — это когда ты просто оказываешься там, куда собираешься направиться.

Джонатану следовало отказаться о представлениях о себе как о существе, попавшем в западню ограниченного тела с размахом крыльев в сорок два дюйма и рабочими характеристиками, которые могут быть замерены и просчитаны. Суть в том, чтобы осознать: его истинная природа, его сущность — совершенная как ненаписанное число, существует всегда и везде во времени и пространстве.

Все ваше тело — от кончика одного крыла до кончика другого — есть собственно мысль, воплощённая в форме, доступной вашему зрению. Разорвав путы, сковывающие вашу мысль, вы разорвете и путы, сковывающие ваши тела.

Джонатан стоял на песке и думал: интересно, есть ли сейчас там, на Земле, Чайка, которая старается вырваться за пределы врождённых ограничений, постичь значение полёта, выходящее за грань понятия о нем лишь как о способе добыть корку хлеба, выброшенную кем-то за борт вместе с помоями.

Чем выше летает чайка — тем дальше она видит.

После победы над пространством остаётся только Здесь. А после победы над временем — только Сейчас.

Ты можешь знать всё что угодно, но пока ты не доказал это на практике, ты не знаешь ничего!

Каждая птица имеет право летать, свобода есть сущность каждого, и потому всё, что ее ограничивает, должно быть отметено прочь, будь то традиция, суеверие или любое другое ограничение в какой угодно форме.

Единственный объективно существующий закон — тот, что даёт освобождение.

Вот она — цена непонимания. Либо Бог, либо дьявол.

Почему самое трудное на свете дело — убедить свободного в том, что он свободен и что он вполне способен сам себе это доказать, стоит лишь потратить немного времени на тренировку?

Не верь глазам своим. Ибо глазам видны лишь ограничивающие нашу свободу оковы. Чтобы рассмотреть главное, нужно пользоваться пониманием. Ты всё знаешь, необходимо только понять это. И тогда сразу станет ясно, как летать.


есть кстати фильм по теме 1973 года:
http://www.kinopoisk.ru/film/32136/

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 10:12 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 391
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Некоторые замечательные стихотворения Уильяма Блейка в переводе Самуила Маршака
Цитата:
Изображение
В полях порхая и кружась,
Как был я счастлив в блеске дня,
Пока любви прекрасный князь
Не кинул взора на меня.

Мне в кудри лилии он вплел,
Украсил розами чело,
В свои сады меня повел,
Где столько тайных нег цвело.

Восторг мой Феб воспламенил,
И, упоенный, стал я петь...
А он меж тем меня пленил,
Раскинув шелковую сеть.

Мой князь со мной играет зло.
Когда пою я перед ним,
Он расправляет мне крыло
И рабством тешится моим.

Изображение

Цитата:
Изображение
Я встал, когда редела ночь.
- Поди ты прочь! Поди ты прочь!
О чем ты молишься, поклоны
Кладя пред капищем Мамоны?

Я был немало удивлен.
Я думал, - это божий трон.
Всего хватает мне, но мало
В кармане звонкого металла.

Есть у меня богатство дум,
Восторги духа, здравый ум,
Жена любимая со мною.
Но беден я казной земною.

Я перед богом день и ночь.
С меня он глаз не сводит прочь.
Но дьявол тоже неотлучен:
Мой кошелек ему поручен.

Он мой невольный казначей.
Я ел бы пишу богачей,
Когда бы стал ему молиться.
Я не хочу, а дьявол злится.

Итак, не быть мне богачом.
К чему ж молиться и о чем?
Желаний у меня немного,
И за других молю я бога.

Пускай дает мне злобный черт
Одежды, пищи худший сорт, -
Мне и в нужде живется славно...
А все же, черт, служи исправно!

Изображение

Цитата:
Он дает отраду нам,
Он младенцем был и сам,
Сам изведал он печаль,
И ему страдальцев жаль.

Разве слабый детский стон
С высоты не слышит он?
Разве каждый вздох людской
Не встречает он с тоской?

Он стремится нам помочь.
Наши скорби гонит прочь,
А пока их не прогонит,
Он и сам от скорби стонет.

Изображение

Цитата:

Изображение
На вольной воле я блуждал
И юной девой взят был к плен.
Она ввела меня в чертог
Из четырех хрустальных стен.

Чертог светился, а внутри
Я в нем увидел мир иной:
Была там маленькая ночь
С чудесной маленькой луной.

Иная Англия была,
Еще неведомая мне, -
И новый Лондон над рекой,
И новый Тауэр в вышине.

Не та уж девушка со мной,
А вся прозрачная, в лучах.
Их было три - одна в другой.
О сладкий, непонятный страх!

Изображение
Ее улыбкою тройной
Я был, как солнцем, освещен.
И мой блаженный поцелуй
Был троекратно возвращен.

Я к сокровеннейшей из трех
Простер объятья - к ней одной.
И вдруг распался мой чертог.
Ребенок плачет предо мной.

Изображение
Лежит он на земле, а мать
В слезах склоняется над ним.
И, возвращаясь в мир опять,
Я плачу, горестью томим.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:49 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1714
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
Отличный роман Дмитрия Глуховского "Будущее" и по теме наших обсуждений.

«Будущее» — научно-фантастический роман Дмитрия Глуховского, вышедший 1 сентября 2013 года. Действие книги происходит в утопическом мире бессмертных людей, однако и сам писатель, и журналисты определяют «Будущее» как антиутопию.

Чем готов рискнуть человек, ради цели — жить вечно? В весьма недалёком будущем, учёными сделано открытие, которые позволяет людям оставаться вечно молодыми. О смерти можно забыть насовсем, потому как они не умрут никогда. Добро пожаловать в будущее. В фантастический мир, населённый вечно молодыми, здоровыми и очень счастливыми людьми. Но останутся они такими же как их предшественники? Нужны ли дети если за них придется жертвовать своим бессмертием? Зачем нужна семья тем, кто не в состоянии зачать детей? И нужна ли душа тем людям, чьи тела не стареют?

Скрытый текст: ВКЛ.
Только зарегистрированные пользователи видят этот текст.
Скрытый текст: ВЫКЛ.
Глуховский. Будущее..fb2.zip [675.79 КБ]
Скачиваний: 176


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 15:27 
Не в сети
легенда
легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:42
Сообщения: 996
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Блог: перейти (123)
Отрывок из Робинзона Крузо
(Я, конечно, давно читала эту книгу, но вот этот отрывок помню хорошо.)

Таков человек...
Он выбирает самое большое дерево, и хочет спустить на воду самую большую лодку. Он кладет на это силы и годы, а потом убеждается, что задуманное ему не
по плечу. Он не сможет даже сдвинуть лодку с места, а годы ушли, и достанет ли у человека
сил, в остаток дней, взять снова
топор в руки и, опершись на весь
свой горький опыт, вырубить
новую лодку...


Изображение

Вот именно, хватит ли сил в остаток дней?

_________________
В чём правда, брат?
В деталях сокрыты знаки и память.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книги
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 08:42 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 391
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Роман Волков "Клеймо Чернобога".
kleymo_chernoboga_9fa5.jpg


Книга о националистах. О махровом рассизме. О разжигании межнациональной розни и 282 статье. О защите своей Родины. О Расе и о её великом наследии.

Но данная книга интересна другим. Она от том, как память об этом самом великом наследии пытаются обратить против её же.

Книга, очень увлекательная. Написана с явным знанием дела изнутри и особенно актуальна в настоящий момент. Советую прочесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017