Вообще то мне не указ ни Прометей ни тем более 5-брат. Прометей подарил огонь, он есть у каждого, но не каждый им пользуется, в основном огонь гасит страх смерти и всего остального. У каждого свои авторитеты конечно, но у меня их почти нет. Меня вообще в последнее время не радуют ни ангелы и не демоны и война "апачей" с "янки" уже тоже осточертела с их страхами потери божественного статуса и .т.п. Они сами по себе я сам по себе и будь что будет! Мне просто очень интересно!
Никто не спорит, что у каждого есть своё мнение, но пожалуйста расскажи и покажи по человечески, объясни, раз взялся. У меня нет своей истины, есть символы, подобные в разных культурах, символы с пиктограмм на полях, символы из фантастики, архитектурные символы и планировки, на основе этого я и делаю выводы, это подсказки, которые вы можете сами проверить, глаза и голова есть у всех, у вас просто не получится других выводов в другом контексте, я здесь вообще не при чём. Если вы считаете что всё в мире о разном и не имеет общей основы, как этого кто то хочет, то это ваши беды, не мои.
Откуда и куда взялся взаправдошный кабель мне не понятно, как и тебе, по этому я и попросил рассказать. Рассказать так, что бы этот кабель не витал отдельно применительно к этой фреске, а желательно к большим деталям не только фрески, но и окружающего мира, фильмов которые как вы уже заметили очень не простые,
или вы правда так ни чего и не заметили?
культурного мирового наследия. Ты говоришь, что я вырываю что то из контекста, а может быть этим занимаюсь не я?
Ты говоришь о моём эго, оно тебя почему то сильно тревожит, больше чем меня. Ты вообще ко мне не ровно дышишь, может авторитеты тебе что то намекнули, а ты и рад стараться?
Что тебе не нравится? Расскажи по своему, объясни, поясни что откуда,...... тебе запрещают? У меня нет доктрины и нет моей истины, многие вещи я сейчас пересматриваю и вижу новые детали, которых раньше не видел, тому в помощь опять же пиктограммы и фильмы, архитектура и Кайт с Ариес. Спасибо друзья.
Представляешь как взбунтуется твоё эго, когда ты увидишь общее в как бы не имеющим друг ко другу отношения, то бишь египетских фресках и фантастике.
Нет у меня истины, нет доктрины, забудь, я не дам тебе такого чудесного повода меня поругать и про авторитеты забудь, нет у меня их, а если взялся что то объяснять в общем и полном контексте изволь рассказать не только про змею-кабель или отсутствие или наличие члена, а не предъявлять претензии к моему как бы выпестованному эго, которому я почему то боюсь бросить вызов.
Я полон внимания, умолкаю и слушаю, про кабель и всё остальное если будет конечно.
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 9 секунд:За одним маленьким дополнением. О трубке мира мы как то уже общались, так вот у него таки курительная трубка в руках, так же как у курящего бога в храме креста в Паленке в том самом храме где изображён "летящий в ракете космонавт", как его малюют без символизма. Так и здесь если это не символизм, то ребята просто курят дурь, дым от которой вьётся у ног в разные стороны, направо и налево
Главный зал Гелиума в фантастике Джон Картер (правый и левый золотые шары от центрального трона):
и вверх вниз так же как тот кабель -шланг (взаправду) на привлекшей ваше внимание фреске:
В Алисе в стране чудес есть такой персонаж как курящая гусеница с моноклем на один глаз, ставшая затем бабочкой:
Кто рисовал, инопланетяне или шутники не знаю, но хоть и криво, а по теме:
В сказке выступает в роли задающего Алисе трудные вопросы - по этому по первости и не нравится Алисе, раскрывает секреты как вырасти и уменьшиться, откусывая с разных сторон от гриба. Даёт советы. В фильме Тима Бёртона Гусеница получил имя «Абсолем»
Цитата:
Абсолем, Гусеница (голос Алана Рикмана) – всезнающий и беспрекословный хранитель Оракула, древнего документа, в котором записаны все важные события истории Подземелья, былые и грядущие. Белый Кролик, Труляля и Траляля отводят Алису к Абсолему, чтобы тот убедился, та ли это Алиса, что попала в Подземелье ещё ребёнком и которой судьбой предначертано спасти их. Они встречают пухлую синюю гусеницу на шляпке гриба, в клубах табачного дыма. Абсолем помогает Алисе лучше понять себя, заставляя ответить на нелёгкий вопрос: «Кто ты такая?».
Абсолем по всей видимости Абсолют. В конце фильма, когда Алиса возвращается обратно, гусеница становится бабочкой, потому что Алиса по вей видимости нашла себя. Пиктограмму с бабочкой помним все.
Помимо всего прочего, если это всё не символизм то ребята на фресках и барельефах ещё и варят чефир!:
А потом его пьют! И по иным фрескам нам ясно дают понять, что источником чудесного божественного чефира является некое чайное древо в саду:
иногда так точно не символически:
Дерево+руки из попьемоше или электрические инопланетные нибируанские манипуляторы, кабели и чан с чефиром...как вариант. Птиц сажали в основании древа для антуражу и эстетики, что бы было красиво. На Руси практиковался точно такой же подход:
Но мы о нём уже общались не раз...просто кто то забыл.
Ещё один странный предмет загадка в руках какого то египетского персонажа.
Что сие такое, очень похожее на пульт управления по типу пуск стоп, если это не символизм, то это таки и есть пуск стоп? Или что это и как определить остальные детали этой конструкции? Что значат? К сожалению полной версии нет, может там станок рядом.