Сначала отвечу Aries по теме Исхода.Каждый человек может и ошибаться и что-то недопонимать. Мы все пересобираемся из старых деталей, как Феникс. (Это относится и к форуму).Может быть, завтра я пересмотрю свои выводы, но на сегодняшний день мысли складываются так:
Если даже вся эта история с выводом евреев из Египта и происходила, то, как небольшая модель большой Божественной Мистерии, чтобы на этом примере показать, сделать попытку объяснить что-то более глобальное, чем историю одного маленького, разбросанного по земле народа.И поэтому географические названия реалистичны, но несут в себе скрытый смысл. И все эти цифры: гомор -десятая часть ефы; сорок лет блуждания по пустыне; и т.д. – это какие-то глобальные символы, основанные (возможно), на реальных вещах. А может и нет!,- Но очень подозрительно похоже название «Десятой части Ефы - Гоморы», совпадает с названием уничтоженного города Гомора (!?)
Видишь,
Aries, как твое подсознание «пробивается» из под закатанного в асфальт со-знания и выдает такие вещи: «много голодающих ропчущих людей, заметь, уже давно сотворенных и размноженных.»
НУ И ЧТО? И ТЕМ БОЛЕЕ! :
Из давно сотворенных и размноженных людей, но голодающих и ропчущих (одинаковых «болванок» душ ), предстояло еще сделать Человека!( Вот это называется Сотрудничество, Aries! Ты даже ржущие смайлики перестала употреблять ! Потому что, не смешно.)
Вспомним крылатое выражение «собирать
по крупицам Знания» - крупицы Манны Небесной. И еще раз прочитаем об Исходе:
1…. и двинулись из Елима, и пришло все общество сынов Израилевых
в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый
день второго месяца по выходе их из земли Египетской.«Синай» часто упоминается в Библии в переносном смысле, как Гора Бога.
«Елим»: - название
седьмого стана Израильтян по выходе из Египта близ Чермного моря, между Меррою и пустынею Син. Слово Елим означает теревинфы, или пальмовые деревья:
70 финиковых деревьев и 12 источников воды . (Символизм, однако!)
Читаем дальше:
2. И возроптало все общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне,
3. и сказали им сыны Израилевы: о, если бы мы умерли от руки
Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом (
хорошо то как было – сидели у котлов с мясом! Лучше умеретьу котлов с мясом. чем идти с мучениями через пустыню!)
4. И сказал Господь Моисею: вот, Я одолжу вам Хлеб с Неба, и
пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день,
чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему
ну и дальше про этот Хлеб, Манну небесную,: «собирайте его каждый по стольку, сколько ему съесть» (как пчелки хоботками собирают нектар)
19. И сказал им Моисей: никто не оставляй сего до утра. (собирайте знания непрерывно, пока не придет рассвет, но каждый столько,сколько может съесть!)
20. Но не послушали они Моисея, и оставили от сего некоторые до
утра, -- и завелись черви, и оно воссмердело. (да ладно,- подумали люди, -чего там, до рассвета успеется, а между тем – завелись черви…)
Вот это тоже интересно:
23….вот что сказал Господь: завтра покой,
святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно
варить, варите ,а что останется, отложите и сберегите до утра.В общем, на 7 день Бог отправился отдыхать и Манны уже не было, а те, кто не собрал в шестой день Два Гомора впрок, -отправились искать в 7 день:
«некоторые из народа вышли в седьмой день собирать – и не нашли.»29. смотрите, Господь дал вам субботу(это 7 день),
посему Он и дает в шестойдень хлеба на два дня32. И сказал Моисей: вот что повелел Господь: наполните [манною]
гомор для хранения в роды ваши, дабы видели хлеб, которым Я питал
вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской.
33. И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд [золотой], и
положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом,
для хранения в роды ваши.
36. А гомор есть десятая часть ефы.(Судя по тому, что Гомор был уничтожен, то и 10-й части знаний не сохранилось. А Он, этот Древний, предупреждал ведь когда-то, что Хлеба- Манны надо собрать впрок, чтобы было, чем питаться в седьмой день, пока он «отдыхает» (спит), чтобы к его пробуждению пересборка прошла успешно:
« На каждый шаббат "древний" впадал в транс. Тогда его части очищались и собирались вновь.»)
Вот так описывается опускание Духа, Манны небесной (из мужской части «машины» Бафомет) в мир основной Материализации (женскую часть «машины» Бафомет):
«Особой характеристикой был его твердый череп, в котором с одной стороны горел огонь, а с другой - возникал воздух; кроме того, этот твердый череп выводил наружу очищенный воздух с одной стороны и огонь - с другой. Масло лилось с верхнего в нижний череп и там меняло свой цвет с белого на красный. Твердый череп был окружен нижним мозгом, дистиллировавшим наполнявшую его росу внешней поверхностью. В результате всего этого образовывалась манна, которая собиралась в "яичках" и выводилась наружу через "пенис".
На Древе, это
9-я Сефира «Йесод» - это уже и есть мир материализации, но пока невидимая его часть – там возникают все образы, все голограммы, схемы сборки всего, что воплотится на Земле. (Поэтому говорят, «мысль материальна». Все что мы надумываем, сначала формируется в невидимой сфере Йесод, а потом спускается в наш видимый мир – что надумали, то и получили)
«У женской части «Ветхого днями» были разноцветные волосы и кончики всех волосков были золотыми. Эти волосы были соединены в связку, которая вела к верхнему черепу.» 10-я Сефира «Малкут» соединена с «Йесод» невидимыми связями- волосами. (Все-таки те, кто снимает такие фильмы, как Аватар, почитывают древние книги!)
Для чего людям нужно собирать крупицы Манны? Почему нельзя жить «просто так»? Ответ на этот вопрос можно увидеть вот в этой части описания Бафомета:
«у «Ветхого Днями» была огромная борода в тринадцати различных формах - волосы росли из лица и врастали обратно в лицо. Волосы были мягкими, и по ним текло священное масло.» «…волосы росли из лица и …врастали обратно в лицо…»
Вот для этого! Для обратной связи! Иначе Бафомет поломается. Чтобы мы продолжали собирать этот мед, у Ветхого Днями существует целая система пинков и затрещин. Чтобы упали, больно ударились "мордой лица". Только не ныть бы начали, а думать –
«почему Это произошло со мной?». Не зря ведь говорят, что Бог сильнее наказывает тех, кого больше любит.
«Ветхому» необходимо, чтобы его не забывали, с ним общались, его искали. И это не эгоизм Его, а необходимость.
Падаем, встаем, опять падаем, начинаем думать. Раздражаем друг друга. Energizer раздражает Laro, Laro раздражает Energizerа. Вместе они раздражают Буратино. Ветхому Днями все это не важно,- Ему важно, что Его помнят, задают вопросы, собирают крупицы Знаний – цель достигнута.
Energizer, я тебе советую прочитать текст песни «Извращение» (обожаю Агату Кристи), без зрительного ряда и представить другой зрительный ряд :
Мы слишком люди, мы слишком любим,
Не видя света других планет.
А где-то космос считает звезды,
А звездам счета навеки нет!
Не люби меня, нет, не люби меня.
Будь со мною грубее, активнее.
Не проси у меня ты прощения,
Соверши надо мной извращение.
Всегда так будет: те, кто нас любит
Нам рубят крылья и гасят свет.
И мстит нам космос: уводит звезды
Туда, где людям дороги нет.
Отпусти нас туда, не люби меня.
Будь со мною грубее, активнее.
Не проси у меня ты прощения,
Соверши надо мной извращение.
И ты поймешь сама радости кнута.
Через боль и грусть ты узнаешь путь,
Ты узнаешь путь искупления.
Извращение, извращение.
На Древе Сефирот в последнее время стали осторожненько изображать
«невидимую» Сефиру Даат – «Знание» - неотъемлемую часть Манного аппарата. Раньше ее изображать запрещалось, и о ней знали только Раввины. Ну что же, можно рассматривать это, как хороший знак – лед тронулся, господа присяжные заседатели! (Кстати, некоторые объясняют появление Даат на схеме Древа , как скорый подлет Нибиру. Дело в том, что у каждой Сефиры на Древе есть свой Патрон в виде планеты солнечной системы. Например, Патрон Сефиры Йесод –Луна. Вот и еще тема к размышлению – где какой враг сидит? И тогда какая планета должна соответствовать проявляющейся Даат?)
Dorian, предлагаю разграничивать понятия Сатана и Дьявол, как это делает Пятибрат.
Что касается Сатаны-Христа, то мне пока не хватает времени рассказать (КАК Я ВИЖУ - без вводных слов) то, что описывается в «Книге Даниила», которая, как и история с Двумя маслинами, проливает свет на суть Сатаны-Христа. Можешь и сам почитать, вдруг торкнет?Energizer , ты сам не знаешь чего хочешь. Тебе не нравятся методы раскачки сознания, которые применяет Буратино. Тебя раздражает ,что он все намекает, намекает, все хочет чтобы каждый сам докопался (наивный!).
Но так же, тебе не нравится, что я пишу «с уверенностью, без вводных слов»: «Человек уже во всём разобрался и с полной уверенностью повествует о событиях из седой старины.»
Знаешь, Пятибрат тоже описал события седой старины без тени сомнений. ( не сами события, а СВОЙ ВЗГЛЯД на события, описанные в древних книгах)И тебе ведь понравилось, что он разрушил «принятую картину мира»?
Но сейчас ты запаниковал: " нельзя вот так вот просто менять идеологию, он (Буратино) разрушает «принятую картину мира». А эта… пишет без вводных слов, без тени сомнений!! То о чём вещает Ларо я бы вообще вынес за рамки!"
Energizer, ты выноси за рамки что хочешь, можешь вообще пропускать мои посты, чтобы не раздражаться лишний раз – живи в покое. Я описываю свое мнение таким, каким оно существует на данный момент времени. И я не считаю свое сегодняшнее мнение истиной в последней инстанции и если я его пересмотрю – я напишу об этом.
А ты пока подожди, когда на твой призыв…
Цитата:
Я хочу спросить у других участников форума, как они считают. Дейстивтельно ли всё повествование уже кажется каким-то размытым, такое впечатление что какие-то идеи понадёрганы "от сюда" и "от туда": "здесь рыжеволосая, здесь три, здесь семь, здесь песочница, здесь ангел, здесь х-й, а здесь п-да ... не поняли? ну хоть почувствовали?"?
…откликнутся другие участники форума. И выбери тот отклик, что тебя устроит. Возможно в этих откликах ты насчитаешь много «вводных слов», которые помогут тебе в твоих поисках. Слава богу, ты понял, что раз поиск продолжается, то нет никакой «устоявшейся концепции ГК». Иначе не было бы и форума.
Energizer, я не Буратино, и если что-то поняла сама, то делюсь этим без вводных слов. Поэтому могу помочь тебе переварить твой «винигрет»:
"какие-то идеи понадёрганы "от сюда" и "от туда": "здесь рыжеволосая, здесь три, здесь семь, здесь песочница, здесь ангел, здесь х-й, а здесь п-да ..."Поможет в этом (ну если, конечно поможет) вот этот стих, и страшный и дающий надежду одновременно :
первый человек Адам стал душою живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе.
тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. (1Кор.15)
Так вот, по апокрифам, Адам имел когда-то Дух животворящий. По чье-то вине (скорее всего, по его собственной), он его потерял. В символизме,
потерянный Адамом, Огненный Дух изображался в виде Лилит – его первой «жены». А потом этот образ был и вовсе забыт. (но не всеми). В современных «непростых» фильмах, потерянный Адамом Огненный Дух животворящий, изображается в виде девушки с огненными волосами.
Вместо Лилит, впоследствии, Адам приобрел Еву (переводится как «Жизнь». Ну просто – жизнь: Адам стал душою живущею)
Теперь надо уточнить, что
слово Адам на иврите, является однокоренным словом к словам «Земля» и «Красный», но имеет значение «Человек».( В переводе с осетинского, например, слово Адам, означает «народ»). И поэтому Адам – это и мужчины и женщины.
И теперь вспомним историю о том, как Иаков стал Израилем.Родились два близнеца -
первым родился Исав, что переводится, как
«волосатый», вторым родился
Иаков, что переводится как
«идущий следом». Иаков очень хотел получить благословение Отца, но он был вторым, младшим, а по традиции, Отец должен был благословить старшего. Тогда Иаков купил у брата свое первородство за похлебку красной чечевицы (за жратву (!) от которой не смог отказаться Исав.) Поэтому, народ, произошедший от Исава, в библии называют Эдом – «красный» (Адам – земля, красный)
Но вторым за перстным, сделанным из глины, народом Эдома,продавшимся за жратву, идет народ Иакова, который должен измениться и стать Духом животворящим.Есть еще указание на сущность природы «последыша» Иакова (не грех и повториться):
«И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благо-словишь меня.
И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.» (Быт. Гл.32)
Поэтому «в не знаю какой уже раз» повторяю (без вводных слов). Когда вы встречаете в библии обращение Бога : «Израиль, народ мой!». То это обращение к народу, который сейчас проходит стадию испытаний, закалки, и должен стать в конце времен вторым Адамом – с огненной Душой.
И выбор за каждым - ныть и ждать похлебки, или бороться за Честь обретения огненой Души, или Духа животворящего.