eleni писал(а):
Blue Beam
Голографические девушки на службе в ГАИ
А мне нравится эта версия
Цитата:
Современные учёные, а особенно физики, уже давно правильно предполагают, что наша Вселенная является огромной голограммой. Конечно, в каждой точке этой голограммы сосредоточена закодированная информация обо всём мире.
И человек тоже голограмма?
Блаватская в "Тайной доктрине" ( на основе анализа преданий Востока и путем усилий собственного развития,-налаживания связи со своим Высшим Я) именно об этом и говорит. Только наглядно представить это очень трудно. Но вот на помощь приходит фантастическая, для человека прошлых веков (и неудивительная уже для нас) техника .
Наглядно демонстрирующая, как именно происходит «эманация Высшего Я», троичного по своей природе.
«Тайная доктрина» описывает
бессмертное Высшее Я, как состоящее из трех лучей –Атма-Буддхи-Манаса. Чтобы иметь возможность действовать в условиях материального мира, это бессмертное троичное «Зерно», создает свою голограмму, -эманирует три луча и затем «наматывает» на себя еще несколько слоев тонких тел (каждое из них отличается по тонкости вибраций) и один слой видимого тела. Как это показано в этом «поддельном» месседже из Древнего Египта.
Вот слои Высшего Я, на модели они выделены антропоморфными формами
Мы ходячие голограммы и есть. И это самый потрясающий Блю Бим!
Мы плохо слышим сквозь слои своих временных одежд, свое Высшее Я. Хотя оно при помощи разнообразных технических «изобретений» (ничего аватары сами не изобретают, а черпают из готовенького) пытается все показать. Сюда же и интернет можно отнести -он много о чем "говорит".
Низшее Я, аватар Высшего, проходит в материальном мире необходимые этапы развития, потихоньку прозревая, конечно, но при инкарнациях (смене кожаных одежд) теряя память.
Поэтому неудивительно, что
Цитата:
разные маски одного Агамемнона, удивительным образом похожие на Шлимана, его отца и сопровождающей компашки
и правда, похожи…
а думаете Шлимана анд компании, просто так потянуло раскапывать собственные «следы»?
Одни и те же ходячие голограммы сначала создают здесь, в рассыпающемся материальном мире, полигональные кладки, греческие амфитеатры, гранитные колонны Исакия, а потом очнувшись после некоторого отсутствия между сменой очередных кожаных одежд, отвешивают челюсти и удивляются «как это? Кто бы мог такое сотворить?».
«
Ох, Илюшенька, какой ты хороший, когда трезвый…»
«Дети богов» могли создать и Пергам и Трою и много чего еще, чтобы «смотреть голографическое шоу»...
Были когда-то на земле, в руках этих забывчивых аватаров, сверхтехнологии… или нет, отобрали у них эти сверхвозможности или нет… все это может быть важно только с одной точки зрения.
Чтобы аватары поняли, что они такое есть на самом деле, чтобы не просто «смотреть шоу», а понять, для чего они здесь.
Цитата:
Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы...
Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?» (Ис.14).
А на холме города Пергама, (или Трои...не важно...) ...во 2 веке до нашей эры, действительно был амфитеатр. За две тысячи лет, холм просел и ополз, что неудивительно для горной местности, там рельеф постоянно меняется...
Но когда-то это был потрясающей красоты архитектурный ансамбль. Гармоничный не только в соотношении пропорций и элементов, но и в соотношении с природным окружением.
Теперь аватары так не строят.
Для них красота уже в другом. Да и на природу наплевать.
И зрительная часть в этом амфитеатре, не состояла из трех отсеков,- видите, нижний уровень отличается от двух верхних?
Когда-то этот
третий отсек находился под ареной (такая же система, как в Колизее). Вот на этом макете из Прегамского музея в Берлине, это хорошо видно.
Цитата:
Про асгарды и восьминогих коней - улыбнуло. Очередное буквальное толкование либо символических, либо завуалированных событий.
Именно, что символических, но не фантазийных. Потому что речь снова о том, о чем никак не вспомнят аватары.
Цитата:
Один…который принес себя в жертву, чтобы получить знания Рун (9 суток провисел на Дереве Мира, прибитый к нему своим же копьем).
Древо мира, состоящее из 9 миров, называлось Игдрасиль, что переводится, как «конь Одина».
Пока аватар не получит знания Рун при помощи своего коня с восемью ногами , он не достигнет «девятого мира». И Высшее Я все это время будет так же находиться в пришпиленном состоянии, только на своем уровне, к своему Игдрасилю.
В отличие от семиуровневой системы энергетических слоев, в скандинавской и египетской принята 9- уровневая система, в которой участвуют какие-то еще более высокие уровни, в которые, скорей всего, уже не входят «семь тел» земного аватара.