Текущее время: 19 ноя 2017, 13:52

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 20:49 
Laro писал(а):
Крошка, ты ставь "лайк"-то, ставь ... не стесняйся в выражении чувств :пардон:

С удовольствием лайкнула.

Laro писал(а):
Так ты принимаешь версию, что захоронение Тутанхамона не такая уж простая "подделка", как кажется?

Если уж врать, то всерьез. Время было такое.

Цитата:
...известно, что британский аристократ находился под сильным влиянием спиритизма и оккультизма. Он был активным членом Лондонского спиритического общества.

...Интерес лорда Карнарвона к оккультизму в его время не был чем-то исключительным. Многие богатые и преуспевающие люди в британском обществе разделяли веру во всемогущество сил, царивших в Древнем Египте. Для англичан эта далекая страна, простертая под палящим солнцем, была своего рода экзотическим раем, где в невидимом мире до сих пор обитают древние боги.


http://www.razlib.ru/kulturologija/prok ... ona/p3.php

Труды Блаватской наверняка были известны Картеру и Карнарвону.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:47 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
Не сдаешься, да? ::):
Эта статья и отчеты Картера доказывают обратное, что англичане хоть и любили занятия спиритизмом, но не только не изготовили эти саркофаги, но даже не поняли, что открыли.
Цитата:
"...Две эмблемы — коршун и кобра — символы Нехебт и Буто, богинь «Верхнего» и «Нижнего Египта»,— венчали лоб фараона. На них был надет маленький, сплетенный из васильков венок, как предполагает Г. Картер, последний дар юной вдовы Анхесенпаамон своему безвременно умершему супругу…"

Англичанам в голову не пришло, что веночек из васильков, был символом фиолетового сияния, исходившего от соединившихся воедино "коршуна" и "кобры".
Это раз.
Доказательством того, что им непонятно было, отчего это три внутренних саркофага слеплены смолами так что не оторвать, была попытка их отковырять друг от друга:
Цитата:
«..На мумию и на золотой гроб при захоронении с излишней щедростью вылили по меньшей мере четыре ведра темных смолистых благовоний. В результате, мумия и нижние части второго и третьего гробов склеились в единую темную массу, разъединить которую механическим способом без риска повредить что либо, было невозможно. Тогда решили размягчить застывшие благовония, выставив оба гроба наружу, где жара достигала 65° С. Однако это ни к чему не привело, очевидно, температура была слишком низка. Пришлось прибегнуть к другому, более радикальному средству ……»

Манас -бессмертное троичное Зерно Духа, он нераздельный, потому и с "излишней", по мнению англичан, щедростью, эти гробы были залиты смолами. Забыли их спросить.
И третье доказательство непонимания символики захоронения было предположение, что рабочие могли перепутать ориентировку стенок ковчегов и поэтому «их двери были обращены не на Запад , где по представлениям египтян, находилась обитель мертвых, а на восток…»
И здесь их забыли спросить, как правильно двери поставить... :задумался:
А двери на самом деле, были обращены куда надо – к обители живых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 06:37 
Laro писал(а):
Не сдаешься, да? ::):

Нет, конечно. ::):
Цитата:
На них был надет маленький, сплетенный из васильков венок, как предполагает Г. Картер, последний дар юной вдовы Анхесенпаамон своему безвременно умершему супругу…

В том-то и дело, нужно слепо доверять Картеру, эта нескончаемая "элегия" льется только с его уст.
Люблю рассматривать старые фотографии. У Картера был личный фотограф Гарри Бертон. Вот этот венок, второй гроб, 1925 г.



Обрати внимание, на теле тоже множество гирлянд. Теперь посмотри, как напялили на урей уже явно другой венок.



Теперь, с другого ракурса.



Видишь, какие трещины на маске? Вопрос, как могли сохраниться цветы спустя несколько тысячелетий, если золото развалилось?
Далее, слюнявчики Тутанхамона - папирус, оливковые листья, васильки, лепестки синего лотоса, ягоды паслёна, фаянс. Хранятся в Метрополитен-музее.



Ну и... опять фотография Гарри Бертона.



Напоследок, совсем комичный артефакт. ::):


http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/TAA242

Laro, ты еще любишь Тутанхамона? :biggrin:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 14:43 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
Цитата:
В том-то и дело, нужно слепо доверять Картеру, эта нескончаемая "элегия" льется только с его уст.
Обрати внимание, на теле тоже множество гирлянд. Теперь посмотри, как напялили на урей уже явно другой венок.

Подожди, Картер руководил экспедицией. С чьих уст должны при этом литься впечатления от нее?
Ты вот утверждаешь, что Картер и Карнарвон сами изготовили всю эту груду гробов. Ты же при этом не присутствовала. Или присутствовала?
У Картера «элегия», потому что он не знал, для чего повешен на Урей венок.
Поэтому лучше ознакомиться с впечатлениями Картера, чем с чьей-то уткой о поддельности гробницы.
Скрытый текст: показать
Когда вынесли части четвертого ковчега, посреди погребального покоя предстал во всем своем величии желтый кварцитовый саркофаг…Саркофаг перекрывала плита из розового гранита…Для того чтобы ее приподнять, пришлось подготовить целую систему блоков — ведь она весила около 1250 кг…. По команде Г. Картера плита медленно поднялась и повисла в воздухе. Нетерпеливому взору избранных, допущенных в погребальный покой, предстало вначале нечто темное и бесформенное — это были покровы из полотна.
Но когда их сняли, ослепительно засверкала крышка деревянного, покрытого золотой фольгой гроба, изображавшего Тутанхамона. Две эмблемы — коршун и кобра — символы Нехебт и Буто, богинь Верхнего» и Нижнего Египта, покровительниц власти царя, — венчали лоб фараона. На них был надет маленький, сплетенный из васильков венок, как предполагает Г. Картер, последний дар юной вдовы Анхесенпаамон своему безвременно умершему супругу. Васильки цветут в Египте в конце марта — начале апреля. Таким образом, погребение Тутанхамона состоялось, вероятно, в это время.

Тот самый, первый деревянный, покрытый золотой фольгой гроб и первый венок показан на этой фотографии.
Изображение
Цитата:
Видишь, какие трещины на маске? Вопрос, как могли сохраниться цветы спустя несколько тысячелетий, если золото развалилось?

Это не трещины, это золотая фольга.
Изображение

Был еще и второй венок, который был обнаружен спустя несколько месяцев.
За это время(в апреле 1923г.) успел скончаться лорд Карнарвон. Из-за склочной обстановки, возникшей вокруг Картера и его открытия, гробницу закрыли и у дверей поставили охрану… Поэтому вскрытие того самого, первого гроба с венком на Урее, состоялось лишь во время четвертого сезона, который продолжался с октября 1924 г. по май 1925 т. ...он начался с расчистки входа в гробницу, засыпанного во избежание появления непрошеных гостей.
Когда с трудом извлекли шипы и сняли крышку того самого деревянного, покрытого золотой фольгой гроба, … показался, покрытый тонкой пеленой, второй антропоидный гроб — также деревянный и позолоченный. Пелену устилали гирлянды из листьев ивы и оливы, перемежающихся с лепестками лотосов и васильков. На венчающем лоб урее тоже висел веночек.

Так что, эта фотография второго гроба, покрытого пеленой. И веночек второй.
Изображение
Крышку подняли, но колоды гробов были слеплены между собою смолой...

Ну и насчет «комичного артефакта».
Справа от него, написано, что перья на найденном в гробнице опахале, казались прекрасно сохранившимися, и как будто, готовыми к употреблению…но рассыпались при извлечении.
Но предмет этот не банальное «опахало» . Там же, в коллекции, по твоей ссылке, есть его изображение.
Изображение
Цитата:
Laro, ты еще любишь Тутанхамона?

Между ним и тобой я выбираю тебя. :biggrin: Тутанхамон уже не притащит такую ценную информацию:
...роспись какой-то "матрешки" антропоидных гробов -внешней крышки и того, что под ней...
Изображение
Как-то уже привыкли, что диск с крыльями изображают над жезлом …или над Древом…или над головой, но это очень необычная роспись.
Посмотри, где сидит «женщина- птица». И посмотри, как при этом выглядит Лотос на ее голове.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 16:10 
Гм, говорила же, что с твоим возвращением на форуме будет интереснее?! ::):
Да мы неплохую книгу можем издать, с классными иллюстрациями. :смеется:
Вот тебе схемы гробницы, для полного воссоздания картины.






Цитата:
Подожди, Картер руководил экспедицией. С чьих уст должны при этом литься впечатления от нее?
Ты вот утверждаешь, что Картер и Карнарвон сами изготовили всю эту груду гробов. Ты же при этом не присутствовала. Или присутствовала?

Кхе, в том-то и дело, не пойман - не вор. Истории извесны проделки нечистоплотных археологов, например, того же Шлимана.
Цитата:
Это не трещины, это золотая фольга.

Золотая фольга - сусальное золото, которое обладает большой химической стойкостью, не шелушится, не трескается, легко переносит разницу температур, не поддается коррозии и не тускнеет. В Каирском музее давно стоит этот(???) гроб, но такой лощеный, прям, ах!



Я тебе еще больше скажу, в октябре прошлого года "Аль-Арабия" опубликовал статью, в которой говорится, что (еще одной) точной копией заменят этот внешний гроб.

http://english.alarabiya.net/en/variety ... ists-.html

Следовательно, публике втюхивают не первую реплику.
Цитата:
Справа от него, написано, что перья на найденном в гробнице опахале, казались прекрасно сохранившимися, и как будто, готовыми к употреблению…но рассыпались при извлечении.

:mosking:
Цитата:
...роспись какой-то "матрешки" антропоидных гробов -внешней крышки и того, что под ней...

Внутренний гроб Хенеттави - жены царя Пинеджем I из 21-й династии (1070—1032 до н.э.). «Ту, что уважает бога» (так переводится имя царевны) осквернили случайно: :смеется: желая сделать ее более привлекательной и «живой», мумию заполнили содой и жиром, и от этой смеси у царской особы потрескались щеки. Хранится в Метрополитен-музее.



http://www.metmuseum.org/collections/se ... ons/548265

В общем, мумия вместе с гробом езжена-переезжена, не удивительно, что лотос во лбу перевернулся и поник. :смеется:

А это мумия супруга - Пинеджема.



Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 02:32 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
Цитата:
В общем, мумия вместе с гробом езжена-переезжена, не удивительно, что лотос во лбу перевернулся и поник. :насмешил:

Aries, прямо даже не знаю что сказать ::): давай книгу создадим с картинками :don-t_mention:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 17:09 
Не в сети
легенда
легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:42
Сообщения: 996
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Блог: перейти (123)
Рисунки и гравюры Джованни Баттиста Пиранези (1720-1778), явно свидетельствуют о сильном и разрушительном потопе в средние века в Италии.

Изображение

Отсюда
http://sibved.livejournal.com/36575.html

_________________
В чём правда, брат?
В деталях сокрыты знаки и память.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 10:52 
Не в сети
молчаливый
молчаливый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 20:40
Сообщения: 81
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ученые нашли рисунки лабиринтов на Кавказе, в Америке, на островах Ява и Суматра, в Индии.
Лабиринты, сложенные из камней, нашли археологи в Скандинавии. Они получили название "Троянская крепость" или " Город". Таких здесь сотни. В Швеции их обнаружено около 300, в Норвегии — более 20, в Финляндии — 141, в Дании — 31.
Напоминают о них и названия многих мест: Треллеборг, Тройборг, Треборг, Троллаборг, Трелльбурре. Эти «крепости», имевшие 10—20 м в поперечнике, выкладывали где-нибудь на ровном участке земли из обычных камней величиной с кулак, самое большее — с человеческую голову.

Особенно много их находится на побережье и островах северной Балтики. Археологи относят «троянские крепости» Скандинавии к эпохе железа или чуть более поздней. Возможно, что некоторые из них возникли в последнее тысячелетие до нашей эры, однако примерно две трети были построены лишь во времена раннего Средневековья. Многие носят ветхозаветные названия: «Ниневия», «Вавилон», «Иерихон», «Иерусалим».
Эти скандинавские лабиринты исторически также связаны с танцами. Так, в старину их нередко обозначали словом «юнгфруданс», то есть «танец девственницы». А археолог Эрнст Краузе из Шлезвига (1893) видел в слове «троянский» отражение понятия «круг», или «хоровод».

Изображение Троянской крепости с девушкой в центре. Этот рисунок относится к 15веку и находится в Финляндии
Изображение
Замысловатые их ходы ведут к центральной площадке, где должна находиться девушка в ожидании возлюбленного.Путь лабиринта лишен перекрестков, заблудиться невозможно. А он, танцуя, пробирается к ней через запутанные коридоры лабиринта. Танец в таком лабиринте (как один из ритуалов свадьбы) появился в давние времена. В одной этрусской могиле, относящейся примерно к 620 году до н. э., был найден винный кувшин с изображением лабиринта, который свел любовную пару.

Тезей, выбравшись из лабиринта при помощи нити Ариадны, привез на остров Делос танец под названием «Геранос» (Журавлиный), движения которого повторяли ходы критского лабиринта. Вот что пишет о «Гераносе» Плутарх:
«Возвращаясь с Крита, Тезей отдал якорь у Делоса. Здесь он принес жертву богам и протанцевал с юношами хоровод, который, как говорят, делосцы танцуют и ныне; танец этот, повторяя ходы и изгибы лабиринта, требует ритмичных поворотов и проходов...» Ученые считают «повороты» указаниями на смену направления движения, а «проходы» — движением по малым и большим дугам лабиринта. Мало того, «Геранос» танцевали с веревкой (ариадниной нитью?), которую держали в руках все участники танца. Как в конце, так и в начале цепочки танцующих находилось по одному вожаку, первый из которых мог символизировать вход всей церемонии в лабиринт, а последний — выход из него.

Последним местом, где помнили «хоровод лабиринта», была, видимо, Страна басков во Франции. Там, в районе От-Суль, еще в 1920 г. на деревенских празднествах танцевали так называемую «Улитку», во время которой танцующие становились цепочкой и двигались, выполняя «повороты» и «проходы», очень похожие на уже нам известные. Цель этого танца, или, скорее, игры, состояла в том, чтобы, постепенно деформируя узор, сбить вожака с толку, чтобы он «потерял нить» и, загнанный в угол, оказался заперт внутри цепочки. Однако в начале XX в. никто из участников уже не знал ни первоначального значения этой традиции, ни того, откуда она взялась.

Кундалини
Изображение

Некоторые народы приписывают лабиринту свойства родовспоможения. В индийских религиозных книгах приводятся рисунки лабиринтов, выполненные на бронзовом блюде. Роженице дают испить воды священного Ганга с этого блюда.

Индейцы Хопи считали - что на одном из уровней, лабиринт символизирует женское лоно. Мужская фигура снаружи, представляющих человеческое семя, может проникнуть в чрево, оплодотворить яйцеклетку, произвести новую жизнь, которая тогда возникает как новое рождение или перевоплощение в новое существование.
Изображение


Дорога в Иерусалим - идти По лабиринту к центру, верующие могли произвести замену паломничества в святую Землю, и соединиться в духе с Крестоносцами.
Когда дальние расстояния путешествия стали слишком опасными во время потрясений,в Средние Века,в соборах были установлены лабиринты их установили в качестве альтернативных мест для паломничества.
Лабиринт на полу кафедрального собора в Шартре составляет 12 метров в диаметре, а проходимый верующими путь равен приблизительно 200 метрам.
Изображение
Новые лабиринты в соборах были разложены по одинаковому шаблону двенадцать колец, в которые заключен извилистые пути, который медленно приводит в центр розетки. Путь составляет 28 петли, семь-по левую сторону, по направлению к центру, затем семь справа к центру, а затем семь с левой стороны в направлении снаружи, и, наконец, семь-по правой стороне в сторону вне, заканчивался короткий прямой путь к розетке.
Расположены лабиринты, были, как правило, возле входа в западном конце нефа, рядом с купелью у подножия церкви. Это место символизирует наш первый шаг на духовном пути.
Основная функция лабиринта — охрана центра, отсюда объясняется ритуальное значение лабиринтов как мест посвящения (инициации) во многих мистериях.

Наиболее известный мис-териальный лабиринт древности — критский, в котором обитал человек-бык Астерий, или Минотавр.
Миф рассказывает, что Минотавр, может быть, и не пожирал свои жертвы, а они, в поисках выхода из лабиринта, либо теряли силы, либо сходили с ума.

Необезательно минотавр
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 13:05 
Лабиринты на древних монетах, в основном, греко-критских.



Ну и как же без Минотавра?!





Дальше интереснее.



Лёгким движением руки лабиринты превращаются, лабиринты превращаются…
Упрощаются лабиринты… в оригинальную свастику.





Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 03:08 
Не в сети
старожил
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:27
Сообщения: 540
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Блог: перейти (5)
Сёрфер писал(а):
Лабиринты, сложенные из камней, нашли археологи в Скандинавии. Они получили название "Троянская крепость" или " Город".
Эти скандинавские лабиринты исторически также связаны с танцами. Так, в старину их нередко обозначали словом «юнгфруданс», то есть «танец девственницы».

Изображение Троянской крепости с девушкой в центре. Этот рисунок относится к 15веку и находится в Финляндии
Изображение
Замысловатые их ходы ведут к центральной площадке, где должна находиться девушка в ожидании возлюбленного.

Редкий лабиринт, двенадцатикольцевой, хотя в Шартре тоже 12 извилин...но чаще все-таки семь.

Цитата:
Существует огромное количество мифов о том, как герой (обычно с помощью коня) проникает в волшебную крепость с запутанными ходами, побеждает там чудовище и освобождает женщину.
В одном североевропейском сказании говорится о Елене, которую морское чудовище утащило в подземный мир и которая была освобождена Роландом, вступившим в битву с неким Тройано. (Голан А. Миф и символ. М., 1993)

...........
«Троянская война» началась из-за похищения Елены, супруги ахейского царя Менелая, троянским царевичем Парисом.
Парис - от фригийского Paris "борец"; Елена - греч. "избранная"; "сияющая"; "факел"

Вернее, это было не похищение. По воле Афродиты, Елена полюбила Париса и покинула дом мужа добровольно.
Парис и Елена
Изображение
В течение 10 лет ахейцы осаждали Трою и взяли город, подсунув троянцам Коня, начиненного воинами. А ведь предупреждал жрец троянцев : «бойтесь данайцев, дары приносящих».
В тот момент, когда он это произнес, две огромные змеи явились из морской пучины, набросились на несчастного, обвили его тело и удушили на глазах у потрясённых жителей Трои.
Гибель Лаокоонта
Изображение
Змеи были посланы грозной Афиной, так и не сумевшей простить Париса, а заодно и всех тевкров за то яблоко, которое досталось не ей, а Афродите. Троянцы же, не послушали Лаокоонта и втащили коня в город.
Внутри него, по разным версиям, сидело 50, 100, 20, или 9.
Герои троянской войны: Менелай, Парис, Диомед, Одиссей, Гектор, Ахилл, Агамемнон
Изображение
"Под покровом темноты они вышли из коня, перебили стражу, открыли ворота, впустили остальных и овладели Троей. Но до того момента, осада длилась долгих 9 лет, как и было предсказано.
...Жителям Трои не преградили выходы во внешний мир, и они могли доставлять за городские стены продовольствие и воду. Так что от жажды и голода они не умирали, а даже наоборот, выглядели довольно справно и упитанно. Скорее более остро проблема с продовольствием стояла перед ахейцами. Вооружённые отряды стали рыскать в окрестностях, нападать на пастухов, отбирать у них стада овец и гнать эту живность в лагерь для своего прокорма.
Ахейцы не отличались благородством и чистоплотностью. Они погрязли в грабежах, разврате, мелких интригах. Поведение ахейцев вызвало возмущение у всех жителей Троады. Если поначалу многие из них желали сохранить нейтралитет и не вмешиваться в личные дела царей Трои и Спарты, то дальнейший ход событий вынудил их принимать меры к защите своей чести и имущества."
В ходе войны, был момент, когда Елена хотела вернуться к мужу, чтобы не подвергать троянцев опасности, но те не согласились….После падения Трои, Елена вернулась назад, в Спарту.
Менелай и Елена
Изображение

ну что может скрываться за этой "войной"? :задумался:

Цитата:
Наиболее известный мистериальный лабиринт древности — критский, в котором обитал человек-бык Астерий, или Минотавр.
Миф рассказывает, что Минотавр, может быть, и не пожирал свои жертвы, а они, в поисках выхода из лабиринта, либо теряли силы, либо сходили с ума.


Греческое название лабиринта произошло от церемониального священного топора Лабрис.
Цитата:
«Когда Арес /Дионис, бог изначальных времён, сошёл на землю, ничто ещё не было сотворено, существовал лишь мрак, темнота. Арес-Дионис начал ходить посреди мрака, описывая круг за кругом, рассекая темноту и прорезая борозды своей секирой. Дорога, которую он прорезал, и которая с каждым шагом становилась светлее, называется «лабиринт», то есть «путь, прорубленный Лабрисом». Когда Арес/Дионис, рассекая мрак, дошёл до самого центра, до цели своего пути, он увидел вдруг, что у него уже нет той секиры, что была вначале. Его секира превратилась в чистый свет — он держал в своих руках пламя, огонь, факел, который ярко освещал всё вокруг, ибо бог совершил двойное чудо: одним остриём секиры он рассёк тьму вовне, а другим — свою внутреннюю тьму.»

Лабрис
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017