Текущее время: 26 июн 2017, 10:28

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Древние Боги - кто есть кто
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:45 
В ГК предельно ясно всё, ангелы это есть боги, причем все были когда то хорошими, Серые - это роиды или вернее женщины, непонятно только откуда взялось человечество?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Древние Боги - кто есть кто
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:57 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:45
Сообщения: 376
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Блог: перейти (6)
оригинальная трактовка. Мне нравится. Наверное мы с вами читали разные глубинные книги :) Наш закомплексованный мозг упорно цепляется за мысль, что должны быть боги (вот въелось ведь). Что обязательно должен быть кто-то старше, мудрее и желательно к нему тянуться. Тогда не кажешься себе таким ничтожеством. Ведь как может быть ничтожеством тот, кто тянется к самому светлому, самому мудрому. А вы никогда не допускали мысли, что там выше ничего нет. Вообще ничего.
Ангелы не были богами. Они были никем. Они просто были, не выдумывая ничего лишнего и личного. И они просто творили этот мир, потому что не умели по-другому. И играли в нем же - потому что негде было больше. И возможно то, что сейчас происходит - тоже их игра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Древние Боги - кто есть кто
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 10:19 
я разве писал о старшинстве? Бог это немного развращенное состояние агнела, в отличии от людей (полнейшее). Ангел отправная точка, все остальное я так понимаю есть состояние. Однако это состояние неустойчивое раз попало под влияние чужероидных сил. Эти силы которых представляют Дэвы тоже являются самобытными и изначальными, но на другом полюсе. Это не игра - это война.
А Что выше ничего нет - это и ежу понятно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Древние Боги - кто есть кто
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 17:53 
Не в сети
общительный
общительный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 03:49
Сообщения: 115
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Друзья,может кто-нибудь объяснит связь между Ваалом и Яхве?Очень много информации в сети,но вся противоречива! Есть источники,которые утверждают,что Яхве и Ваал одно и тоже,соответственно есть и утверждающие обратное.В ГК, насколько я помню, автор приводит взаимосвязь в значениях слов бог и бык,а также проводит параллель с Израильским богом.Но вот по отношению к Яхве такая связь не совсем понятна.А вот к Ваалу как раз подходит.Именно Ваала и изображали быком!Вопрос Ваал=Яхве, или это разные боги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Древние Боги - кто есть кто
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 20:20 
Не в сети
собеседник
собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 20:50
Сообщения: 258
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вполне вероятно и к тому же в ГК написано ,что у Яхве более 70ти имён


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Древние Боги - кто есть кто
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 23:03 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1714
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
Кайт, вот ты предлагаешь закрыть тему, но вот например dorian так и ничего не понял...
Цитата:
Вообще, само слово "Бог" («бук» по-польски) и т. п. – это деформированное произношение слова "бык" (бык – это один из титулов узурпатора в некоторых языках, включая языки индусов). (Ригведа Мандала 3, 62 «К разным богам» 6). Быку народов, имеющему много обличий, не терпящему обмана, Брихаспати желанному! (Р. М. 3, 43 «К Индре» 2). Ты ве-лик, о Буйвол! Своими бычьими силами захватывающий награды, о грозный, осиливающий других! Единственный царь всего света, веди народы на битву и рассели их в мире! (Р. М. 1, 100 «К Индре» стих 1) Тот, кто Бык, обладающий бычьими силами, Самодержец великого Неба и Земли. У кого настоящие воины, кого призывают в боях, о, сопровождаемый Марутами (серафимами), да будет нам Индра в помощь!
Бык Зевс Урий зовут его греки, посмотрите старые изображения Бога. Во многих из культур они очень даже красноречивы. Он волосат, рогат, копытаст, в общем, нелицеприятен, даже страшен. Также и в Библии. об этом написано: Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
Красноречива внешность Пана у греков («Пан» – господь бог по-польски) и Велеса-Волоса у славян (Велес – волосатый бог скотов). (Ригведа М. 4, 3 «К Агни» стих 10) По закону ведь, в самом деле, Бык, мужественный Агни помазан горним молоком. Не дёргаясь, двигается этот наделитель жизненной силой. Бык Пришни выдвигает своё вымя, давая чистое молоко.
Рога, копыта, хвост, молоко были символом нечистой силы у потомков Словян ещё совсем недавно.
Потому, во многих религиях, в частности в исламе изображать бога и заодно человека зпрещено. Ведь то, что человек создан по образу и подобию Творца знают все. А если Бог не похож на человека, значит он – не Творец. Значит сидящий в небесах на троне, самозванец и убийца-маньяк с серпом и молотом в руках. И это можно увидеть, изучая религии и историю уничтожения и развала земного мира. «Майн Гот» – мой бог, это по-немецки и по-английски. Гот в перворечи – это бык. Например, как в слове говядина – мясо быка, коровы. С тем же сакральным смыслом слово «*****» – ***** коровы, гой (коровий пастух в России, как правило, не еврей) и тому подобные слова.
Но всё же, несмотря на боголюбие, на Руси по весне жгут это чучело Ярилу (нелицеприятную Куклу, охочую до жертвенного жира и масла, как говориться «не всё скоту масленица») и радуются, встречая Жизнь. В русском языке «ярый» означает бычок-яровик. Ярый также означает «сердитый, (яростный) горячий, огненный»…. Образ Бога Ярилы сохранился в славянской весенней обрядности как персонаж из низшей мифологии. Он воплощён в белорусской традиции девушкой. Она одета в белое, с венком на голове, ржаными колосьями в правой руке, и отрубленной человеческой головой в левой руке, сидит она на белом коне. Также куклой у южных славян, чучелом у русских (Смерть, которую сжигают). («Мифы наро-дов мира» 2 том.)
Как видите, в языческой обрядности Ярилу не уважают «по старой памяти» (генетической) и инерции, конечно, практически не осознавая происходящего ритуала. Традиции поклонения и прославления Бога, появились только после захвата планеты и создания тюремной религии. Религия стала инструментом власти Бога Яга – Яхве над побеждёнными повстанцами-землянами. Правильность поклонения Богу или богам, не вызывает сомнения у ныне живущих (особенно за пределами России) даже спустя тысячи лет, в век научно технического прогресса. Рабское поклонение воспринимается минимум, как культурное наследие.
Но это не просто традиция! В определённом отделе мозга людей живёт программа – «Бойся меня раб! Аз Есмь! Поклоняйся! Служи, как умеешь – всякий раб на что-то да годен».
Рабы, под игом (Иго от Яго) находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести. Дабы не было хулы на имя Божие и учение (1Тим.6:1-21). Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего, давать направление стопам своим. (Иер.10:23).
Бык (Бог) Дьяус-Патер – Юпитер – Юдопатер стал очень «популярен» у побежденного им человечества. Диас, Дьяус, Диавол, Devil, Велес, Ярило, Дый... и так далее. Бык Дзевс-Урий (Юрий), он же Ю-питер (патер), «ю» – Луна – Лунный отец. В переводе с индийского языка «Devil» означает Бог.
У разных религиозных банд-группировок имя бога может отличаться, но поведение и политика Господа – никогда.
Бог Яго-Яхве – Юпатер дал власть над всей планетой своему народу, в награду за успешное выполнение евреями (буквально сыновьями Евы и Адама) спецзаданий лунного правительства в доисторические времена. Этим людям отдана вся полнота посреднической власти над планетой-тюрьмой, через них, devil контролирует все финансовые, и как следствие, все политические процессы на планете. Эти «мудрецы» знают о ключах от рая в отличие от нас узников, но сами в него не входят и не дают другим, стараясь угодить своим господам

dorian писал(а):
Вопрос Ваал=Яхве, или это разные боги?

Тут можно прочесть:
Цитата:
Особое место в иудейско-израильском политеистическом пантеоне занимал бог Яхве (вариант имени: Яху, Яхо). Само его имя (оно означает "Сущий") избегали произносить: назвать бога значило, по представлениям эпохи, позвать его, но лицезрение бога неминуемо вело к гибели. Вместо этого говорили и читали: "Господь мой" (адонай). Когда в середине I тысячелетия н. э. хранители иудейской ветхозаветной традиции изобрели специальные знаки для обозначения гласных, они к согласным имени Яхве присоединили гласные от слова адонай. Тем самым они сигнализировали, что следует читать не Яхве, но адонай. В результате получилось никогда в действительности не существовавшее и не читавшееся Йехова (в традиционном написании: Иегова). Однако имя Яхве (Яху, Яхо) продолжает существовать в таких собственных именах, как Йехосеф (т. е. Иосиф – "Яхве да прибавит") Элийаху (т.е. Илья – "мой бог – Яхве"), Йехоханан (т. е. Иоанн, Иван. – "Яхве да будет милостив") и т. п.
Языческая мифология Яхве реконструируется по указаниям, которые не были устранены в процессе монотеистического редактирования Ветхого завета.
Яхве – бог - устроитель земли, громовержец, податель благостного дождя, а с ним и всеобщего благополучия.
Среди языческих мифов, в центре которых стоял Яхве, был миф о его борьбе с Морем — воплощением стихийного начала. Он нашел отражение в ряде ветхозаветных текстов. Так, в книге Иова (38:8—11) Яхве демонстрирует свое могущество:

И кто затворил створками Море,
когда оно, исторгнувшись, из чрева вышло,
когда Я поставил облако его одеждой
и тучу - его пеленою?!
И Я объявил о нем Мой закон,
и поставил засовы и створки,
и сказал: доселе придешь и не более,
и здесь будет остановлена надменность твоих волн.

Примерно то же мы находим и в книге Псалмов (104 [103]:5—9).
Имелся в иудейско-израильской мифологии и миф о постройке для Яхве Дома (храма). Он нашел своё отражение в пророчестве Аггея (1:8—11): "Поднимитесь на Гору, и принесите дерево, и постройте Дом, и Я буду благоволить к нему и прославлюсь, — сказал Яхве. — Обращаетесь ко многому, а бывает мало; и принесете домой, а Я развею это. За что? Слово Яхве Воинств: за Мой Дом, который разрушен, а вы бежите каждый к своему дому. Поэтому вам небеса не дают росы, а земля не дает урожая. И Я призвал засуху на Страну, и на горы, и на хлеб, и на вино, и на масло, и на то, что выращивает земля, и на человека, и на скотину, и на всякий ручной труд". Как можно видеть, обладание Домом есть непременное условие того, что Яхве будет исправно выполнять свои божественные функции (т.е. займет в сообществе богов достойное его положение). Впрочем, в пророчестве древний миф уже переосмыслен: засуха, неурожай и бесплодие предстают как наказание, которое Яхве накладывает на людей за их нерадивость при постройке храма. Однако древний миф сквозь эту новую интерпретацию отчетливо просматривается.
Широко известен был миф о борьбе Яхве со Змеем Ливйатаном (Левиафаном). У пророка Исайи (27:1) сказано:

В тот день обрушит Яхве
Свой меч тяжелый, и огромный, и крепкий
на Ливйатана, Змея убегающего,
и на Ливйатана, Змея извивающегося,
и убьет дракона, который в море.

В книге Иова (40:20—41:2) Яхве похваляется:

Вытянешь ли ты Ливйатана удочкой
и веревкой опустишь ли его язык,
вденешь ли кольцо в его нос
и крючком проколешь ли его челюсть?
Будет ли он много умолять тебя
или говорить с тобою кротко?
Заключит ли договор с тобою,
возьмешь ли ты его в рабы вечные?
Будешь ли забавляться им, как птицей,
и свяжешь ли его для своих отроковиц?
Будут ли его продавать /твои/ сотоварищи,
разделят ли его между финикиянами?
Проткнешь ли гарпуном его кожу
и острогой рыбацкой - его голову?
Положи на него свои ладони,
вспомни о битве,
не продолжай!
Вот, надежда обманчива:
и разве /кто-нибудь/ навстречу его взгляду
не падет?
Нет храбреца, который бы пробудил его;
кто же тот, кто предо Мною устоит?

Эти языческие мифы упоминаются и впсалме74[73]:13-15:

Ты рассёк своею силой море,
отрубил головы змеев над водами!
Ты разбил головы Ливйатана,
дал его в пищу народу пустыни!
Ты рассёк источник и потоки,
Ты иссушил могучие реки.

В ветхозаветной мифологии Яхве представляется царём и предводителем Израиля (см. 1 Сам. [I Царств], 8:6). Его обычный эпитет: "Яхве цеваот", т.е. "Яхве Воинств"; из этого, через грецизированное воспроизведение древнееврейского цеваот, возникла впоследствии формула "господь Саваоф". Яхве предводительствует израильтянами в битве с врагами (см. 1 Сам. [I Царств], 4, 4—6), он ведёт их в Землю Обетованную и уничтожает их врагов. В предании о полководце Йифтахе (Йеффай) Яхве фигурирует как собственно и исключительно израильский бог, аналогичный богам других народов. Обращаясь к аммонитскому царю, Йифтах говорит (Суд., 11:24): "Разве не тем, что дал тебе во владение Кемош, твой бог, ты владеешь? А тем, что дал во владение Яхве, наш Бог, этим мы владеем". Однако одновременно он "великий Бог и великий царь над всеми богами" (Пс, 94:3), "бог богов" (Пс, 50 [49]:1), т.е. глава пантеона, и "великий царь над всею землею" (Пс, 47 [46]:3). Исследование книги Псалмов позволило установить, что в Иудее ежегодно справлялся праздник воцарения Яхве; воспроизведение мифов, о которых говорилось выше, то ли в виде театрализованного действа, то ли декламацией и пением, по всей вероятности, входило в его ритуал.
Сравнительно недавно опубликованные надписи из Хирбет эль-Кома [6] и остраконы из Кунтиллат Аджруда [7] показали, что в VIII—VII вв. до н. э. (время, которым они датируются) Ашера перешла на место супруги Яхве. Остраконы из Кунтиллат Аджруда свидетельствуют также, что существовали различные ипостаси Яхве: Яхве Самарийский (тому в Ветхом завете соответствует Телец Самарийский), Яхве Теманский и, вероятно, другие.
Обращение к уже упоминавшимся выше угаритским поэтическим повествованиям показывает, что образ Яхве в политеистическом иудейском пантеоне параллелен угаритскому образу Силача Балу (иначе: Хадду). И тот и другой — цари мироздания; и тот и другой — боги-воители, громовержцы, податели огня, обеспечивающие плодородие. В угаритских поэмах Силач Балу — всадник, скачущий на облаке. Но и в псалме 104 [103]:3 Яхве изображается как

делающий облака своею колесницей,
идущий на крыльях ветра.

Аналогично и в псалме 68 [67] :5.
Мифы, в которых Силач Балу играет центральную роль, обнаруживают поразительную сюжетную близость с иудейско-израильскими языческими мифами. Это прежде всего миф о борьбе Силача Балу с богом смерти Муту. Здесь Балу — умирающий и воскресающий бог, вместе с которым умирает и воскресает природа. Другой миф — о строительстве Дома для Балу, что делает возможным осуществление его функций подателя дождя и громовержца, а также его царской власти над богами и всею Вселенной. Еще один миф — о победе Силача Балу над Йамму — богом моря и водной стихии, причем Балу олицетворяет вселенский миропорядок, тогда как Иамму — тёмные, разрушительные силы мироздания. Наконец, существовали мифы о борьбе Силача Балу со Змеем. Заметим еще, что Силач Балу часто появляется в угаритских текстах в облике тельца; но в облике тельца почитался и Яхве. Немудрено: телец — воплощение силы и могущества.
Этот параллелизм, разумеется, не случаен; он возникает потому, что общими были мифологические представления угаритян, израильтян и других народов сирийско-палестинского региона. А эта общность была следствием общности образа жизни и культурных традиций.

Надеюсь на ваш вопрос дан ответ? Или ещё как то надо пояснять?



За это сообщение автора magus поблагодарил: dorian
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Древние Боги - кто есть кто
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 16:11 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:45
Сообщения: 376
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Блог: перейти (6)
http://www.worogeya.ru/index.php?option ... &Itemid=32

очень интересная классификация демонов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Древние Боги - кто есть кто
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 17:01 
Не в сети
общительный
общительный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 03:49
Сообщения: 115
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Кайт писал(а):
http://www.worogeya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23&Itemid=32

очень интересная классификация демонов

Помнится,у Аксенова ,в его книге Энциклопедия знахаря давалась не менее интересная классификация всего потустороннего мира, да и еще с такими подробностями в описании! Откуда только все узнают? А если им поверить,то кто же из девяти так называемых демонов прилетел с нашим Прометеем(Сатаной).Ведь их семеро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Древние Боги - кто есть кто
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 20:07 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2122
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Цитата:
Особое место в иудейско-израильском политеистическом пантеоне занимал бог Яхве (вариант имени: Яху, Яхо).
Однако имя Яхве (Яху, Яхо) продолжает существовать в таких собственных именах, как Йехосеф (т. е. Иосиф – "Яхве да прибавит") Элийаху (т.е. Илья – "мой бог – Яхве"), Йехоханан (т. е. Иоанн, Иван. – "Яхве да будет милостив") и т. п.


Отгадайте с трёх раз, кто такие в "Гуливере" Еху или Яху-Yahoo и кто или что имел в ввиду автор, называя так отвратительных, конечно же вымышленных человекоподобных существ. Думаю, что у этих еху был какой то прародитель, ведь не просто же так автор "Гуливера" назвал их еху или иеху, яху?

Гулливер и йеху
Изображение
Цитата:
Йе?ху[1] (англ. Yahoo, встречается также написание еху или йэху) — вымышленные отвратительные человекоподобные существа, населяющие страну добродетельных лошадей-гуигнгнмов и описанные в IV части «Путешествий Гулливера» Джонатана Свифта. Свифт не раз заявлял, что ненавидит человеческую породу и считает её от природы порочной[2]. Йеху в романе — концентрированный образ природы человека, не облагороженной духовностью[3].

Предание о происхождении йеху, изложенное в главе IX, сообщает, «что двое йеху, впервые появившиеся в их стране, прибыли к ним из-за моря; что они были покинуты товарищами и, высадившись на берег, укрылись в горах; затем, из поколения в поколение, потомки их вырождались и с течением времени сильно одичали по сравнению со своими одноплеменниками, живущими в стране, откуда прибыли двое их прародителей<…> Эти двое йеху были, должно быть, англичане, как я очень склонен подозревать на основании черт лица их потомства, хотя и очень обезображенных».


Мда...посвящённый видимо очень, был автор "Гуливера", имя правильно подобрал, знал настоящую историю на 5+!

Цитата:
Цитата:
Пороки, свойственные йеху, представляют собой карикатурное изображение человеческих и общественных пороков.


Цитата:
Жадность: «Если вы даете пятерым йеху корму, которого хватило бы для пятидесяти, то они, вместо того чтобы спокойно приступить к еде, затевают драку, и каждый старается захватить всё для себя.<…> Пищу, похищенную ими или добытую грабежом где-нибудь вдали, они предпочитают гораздо лучшей пище, приготовленной для них дома.<…> В этой стране йеху являются единственными животными, которые подвержены болезням;<…> все они обусловлены не дурным обращением с ними, а нечистоплотностью и обжорством этих гнусных скотов.»
Агрессивность: «Сражения между йеху соседних местностей начинаются без всякой видимой причины; йеху одной местности всячески стараются напасть на соседей врасплох, прежде чем те успели приготовиться. Но если они терпят почему-либо неудачу, то возвращаются домой и, за отсутствием неприятеля, завязывают между собой то, что я назвал гражданской войной».
Корыстолюбие: «В некоторых местах этой страны попадаются разноцветные блестящие камни, к которым йеху питают настоящую страсть; и если камни эти крепко сидят в земле, как это иногда случается, они роют когтями с утра до ночи, чтобы вырвать их, после чего уносят свою добычу и кучами зарывают её у себя в логовищах; они действуют при этом с крайней осторожностью, беспрестанно оглядываясь по сторонам из боязни, как бы товарищи не открыли их сокровищ.<…> Наиболее ожесточённые сражения между йеху происходят чаще всего на полях, изобилующих блестящими камнями».
Власть: «В большинстве стад йеху бывают своего рода правители<…>, которые всегда являются самыми безобразными и злобными во всём стаде. У каждого такого вожака бывает обыкновенно фаворит, имеющий чрезвычайное с ним сходство, обязанность которого заключается в том, что он лижет ноги и задницу своего господина и поставляет самок в его логовище; в благодарность за это его время от времени награждают куском ослиного мяса. Этого фаворита ненавидит всё стадо, и потому для безопасности он всегда держится возле своего господина. Обыкновенно он остаётся у власти до тех пор, пока не найдётся ещё худший; и едва только он получает отставку, как все йеху этой области, молодые и старые, самцы и самки, во главе с его преемником, плотно обступают его и обдают с головы до ног своими испражнениями.»
Склонность к наркомании: «Здесь попадается ещё один очень сочный корень, правда, очень редко, и найти его нелегко; йеху старательно разыскивают этот корень и с большим наслаждением его сосут; он производит на них то же действие, какое на нас производит вино. Под его влиянием они то целуются, то дерутся, ревут, гримасничают, что-то лопочут, выписывают кренделя, спотыкаются, падают в грязь и засыпают.»

Гуигнгнмы брезгливо относились к йеху, но использовали их как рабочий скот.

Прожив в обществе гуигнгнмов некоторое время, Гулливер проникся отвращением к своим собратьям-людям (глава X)


Иногда достаточно прочитать или посмотреть одну сказку для детей, что бы прикоснуться к сокровенному и уже почти утерянному знанию и понять, что, что то тут не то и не так, ни одно серьёзное исследование не сравнится всего лишь с одной детской сказкой.

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Древние Боги - кто есть кто
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 21:22 
Не в сети
собеседник
собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:24
Сообщения: 298
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Блог: перейти (8)
Кайт писал(а):
http://www.worogeya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23&Itemid=32

очень интересная классификация демонов

Добавлю:
Упоминание о небесной иерархии есть в книге Алексея Бычкова "Легенды и мифы страны пророков". В ней указаны как сами небесные чины, так и возглавляющие их ангелы (хотя возможно это устаревшие данные), а также как они обозначаются на иконах:
Иерархия Ангелов
(по Дионисию Ареопагиту) (по Мхитару Ереванци)
СВЯТОЙ ДУХ ТРОИЦА
ПРЕСТОЛЫ (Пануил) СЕРАФИМЫ (Уриэль)
ХЕРУВИМЫ (Адониил) ХЕРУВИМЫ (Йофиэль)
СЕРАФИМЫ (Бархиил) ПРЕСТОЛЫ (Зафкиэль)
ГОСПОДСТВА (Пахуэль) ГОСПОДСТВА (Задкиэль)
СИЛЫ (Уриил) СИЛЫ (Ханиэль)
НАЧАЛА (Анаиил) ВЛАСТИ (Рафаэль)
ВЛАСТИ (Рафаил) НАЧАЛА (Хамаэль)
АРХАНГЕЛЫ (Гавриил) АРХАНГЕЛЫ
АНГЕЛЫ (Михаил) АНГЕЛЫ
ПРЕСТОЛЫ — чин ангельский, поддерживающий Трон Господа.
Мне известно два вида престолов: первый — изображаются в виде человека выше пояса, но ниже пояса — что-то в виде треххвостой полузвезды, второй — престолы Рафаэля — изображаются как голова с торчащими во все стороны развевающимися локонами. Они изливают силу правосудия на престолы земных судей, помогая царям и владыкам творить праведный суд.
ХЕРУВИМЫ — быкоголовые с одной головой и трехголовые стремя лошадиными головами. У этих херувимов по четыре крыла. Были и шестикрылые херувимы, но у них было четы-Ре головы: одна человеческая, другая — бычья, третья — львиная, четвертая — орлиная.
СЕРАФИМЫ бывают четырехкрылыми (греческие) и ше-стикрылыми (византийский — в виде шестикрылого челове-коподобного ангела, крылья которого усыпаны глазами; и итальянский — у которого на крыльях глаз нет), ГОСПОДСТВА — Ангелы этого чина изображаются дву-крылыми, держащими скипетр, меч или крест. У них золотой
пояс, зеленый шарф и знамя. Посылают силу мудрому
управлению к поставленным от Бога властям (а нет власти, аще не от Бога), дабы те хорошо управляли порученными им областями. Они учат господствовать над своими страстями и быть выше искушения.
СИЛЫ - чин ангельский, изображаются как ангелы дер жащие в правой руке терновый венец, а в левой — кубок. У золотой пояс, зеленый шарф и знамя. Исполняют немедленно волю Всевышнего. Они творят превеликие чудеса и насылают благодать чудотворения угодникам божиим, чтобы те могли исцелять болезни и предвозвещать будущее.
НАЧАЛА — им поручено управление Вселенной и охрана всех племен и народов. Призваны наставлять людей в почитании начальства и достойных продвигать вверх по лестнице власти, заботясь об их карьере. Они имеют скипетр и пояс. На груди — крест, а в руке стебель лилии, на ногах — обувь.
ВЛАСТИ — чин ангельский, изображаются держащими молнии и огненный меч. У них золотой пояс, зеленый шарф и знамя. Имеют власть не допускать бесов причинить кому-либо вред в такой степени, в какой те желали бы. Оберегают подвижников, отгоняя злые помыслы и вражеские наветы.
АРХАНГЕЛЫ - старшие ангелы, призваны укреплять в людях веру, просвещая их светом познания. Заодно передают приказы высших инстанций простым ангелам, приставленным к каждому из нас для присмотра.
АНГЕЛЫ - двукрылые создания, приставленные соглядать за нами и докладывать по начальству обо всем, нами совершенном.
Во время оно «кадили Ваалу, Солнцу, и Луне, и созвездиям, и всему воинств) небесному», то есть ангелам Почитание ангелов было весьма широко распространено во времена святых апостоловов. Были в те времена верующие, «помышлявшие сво-им воздержанием и чистым житием подражать ангелам». Они учили творить поклонение ангелам такое же, как и самому Богу. Такое почитание ангелов было осуждено и приравнено к ереси.
По именам в Библии названы четыре архангела: Михаил, Рафаил, Гавриил, Уриил. Эти четыре архангела стоят вокруг трона Бога и возвещают, каждый по-своему, его волю.
Самый воинственный из них — Михаил — непрерывно сражается с драконами, змеями и демонами. Он защищает Царство Божие от всех, кто восстает против Бога и сомневается в его всемогуществе. Его имя в буквальном переводе с древнееврейского означает «кто как бог». На всякого, кто пытается уподобиться Богу, низвергается меч Михаила. Его принцип — божественная справедливость, поэтому его нередко изображают с весами в руках как участника Страшного суда, взвешивающего человеческие души. В духовном смысле Михаил означает истинную сущность человека, которая находится в постоянном борении против демонов тщеславия и эгоизма, являющих другой аспект человеческой души.
Архангел Гавриил — ангел возвещения. Он, в частности, возвестил рождение Иоанна Крестителя и оповестил деву Марию о рождении Христа. Намногих изображениях мы видим Гавриила с лилией в руке-символом соединения неба с землей, человека с Богом. Его имя, само по себе, есть весть ведь оно означает «сила Божия». Всемогущий Бог примиряется с людьми, посылая им для избавления своего сына. В Христе произошло воссоединение Бога и человека, как утверждает Библия Духовное значение Гавриила заключается в возрождении Божественного духа в земном человеке. Гавриил возвещает второе, внутреннее рождение человека, который осознает себя как существо божественного происхождения.
Самый добрый и милосердный архангел Рафаил — утешитель и целитель людей. Именно он предстал пастухам в рождественскую ночь со словами: «Не бойтесь!» Знак Рафаила — рыба, символ самого Христа, и его функция неразрывно связана с аспектом Иисуса Христа как избавителя. Рафаил — значит «помошь, исцеление Божие». Как Иисус, он странствует по миру в сандалиях и с посохом в руке, исцеляя людей, терзаемых страстями, внутренними противоречиями и сомнениями. Олицетворяя принцип сострадания, он, помогая людям на всех путях их жизни, тем самым олицетворяет и саму надежду.
Уриил, четвертый архангел, почти никак не обрисован в Библии, его редко можно увидеть на религиозных изображениях. Его имя означает «пламя Божие», то есть можно предположить, что Уриил соотносится с принципом Святого Духа знаком которого также является пламя. Одновременно пламя объединиет его с падшим ангелом Люцифером, место которого на христианском небе и занимает Уриил.

В 9 чинов не входят колёса (Офанаим) и животные (Хайют)
Добавка к Бычкову:
Офаним (евр., «колёса»), в послебиблейской иудаистической мифологии один из десяти (по другим вариантам - двенадцати) разрядов ангельской иерархии. Образ О., формировавшийся в тесной связи с общей символикой круга, восходит к описанию богоявления пророком Иезекиилем (см. Иезекииля видение). Описываемые здесь таинственные самодвижущиеся колёса с ободьями, полными глаз (Иезек. 1, 15-20; 10, 12-13), традиционно истолковываемые как символ божественного всеведения и всевидения, в апокрифической книге Еноха предстают как ангелы, окружающие вместе с херувимами. и серафимами охваченный вечным огнём хрустальный трон бога; они «не дремлют и охраняют трон его славы» среди тысяч и десятков тысяч других ангелов (71, 7). Раввинистическая традиция помещает О. вместе с серафимами и хайот («жизни») на седьмое небо, где обретаются праведники, святые, ангелы-прислужники и трон славы. Позднейшие предания варьируют лишь место, какое О. занимают по отношению к другим ангельским чинам, отводя им обычно второе место после серафимов. Во главе О. ставится ангел Офаниэль, который, однако, от них отделяется и в качестве блюстителя лунного круга вместе с ангелом-хранителем круга солнечного, а также хранителями планет и звёзд помещается ниже семи небес - в т. н. Велоне. Каббалистическая традиция ставит над О. наравне с Офаниэлем архангела Рафаила.
Изображение

М. Б. Мейлах.

_________________
✫Мой блог✫


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017