Цитата:
Таки я не собираюсь менять мир
а зря
потому что высшие сущности всё-таки делают такие попытки...
к примеру Иисус, в последнем своём воплощении принёс на землю новый закон, который не прижился правда, но попытку он сделал...
Но мы же пока мы не высшие сущности, правда? Значит сначала нужно стать ими, а потом уже ходить сюда. Носить что-нибудь.
Цитата:
кто тебе сказал, что "Высшее Я" по своему желанию и хотению в определённые периоды не может становится видимым для миров физических
Ну кто мне сказал кто сказал... Подойди к зеркалу, Буратино, и ты увидишь, что Высшее Я нашего мира (а у него, в свою очередь, то-же есть своё Высшее Я), через твоё личное (
невидимое или как говорят "непроявленное" )Высшее Я и через Его воплощение в физическое тело в день твоего рождения в этом проявленном мире, стало вдруг видимым всем, кто в тот момент стоял вокруг роженицы.
Если я подойду к зеркалу, то тоже увижу часть своего Высшего Я, воплощённую в физической оболочке. Другую часть не увижу здесь - она из другого мира.
Вот смотри, рассмотрим на примере героев фильма Аватар.
Представь, что Джейк Салли это Высшее Я. Он живёт в своём собственном мире, в каком нибудь пятом измерении. По фильму это наш мир, но ты представь что это высший мир, где все чувствуют себя единым организмом. Нам это трудно представить, потому что мы толстокожие, но вообразим что есть мир где всё иначе, где если что-то где-то (внутри этого мира) с кем-то происходит, то это ощущают все.... Поэтому, доставлять боль другому просто невозможно в этом мире.
Теперь представим, что не только для Джейка создан аватар для существования в другом мире (условно Пандора- это будет наше третье измерение)а у всех жителей пятого измерения есть аватары в третьем. Для чего -это вопрос отдельный.
Теперь вот ещё что подкорректируем в сценарии - Джейк не будет спать в капсуле, как это происходило в фильме.
По фильму, чтобы СОЗНАНИЕ Джейка действовало на Пандоре в этом теле голубом
приходилось отключать СОЗНАНИЕ в другом теле, которое находится в другом мире
А Высшее Я не отключается, а существует сразу в нескольких параллельных мирах....Ты хоть веришь в существование параллельных миров?))
Вообще-то, правильней было бы Джейка показать синим, а его воплощение на Пандоре -светлым
"Правильнее" я сказала потому, что у нас так принято показывать непроявленное (невидимое)
Синим или черным цветом изображают Кришну - Высшее Я которое разговаривало со своим физическим воплощением - Арджуной
"Ты и Я рождались великое множество раз, Арджуна. Я помню все эти жизни, ты же не помнишь ни одной"Кстати, вот шикарная иллюстрация - за невидимым Кришной, стоят ещё более могущественные Высшие Я (или Самости, по Юнгу))
Ещё один эзотерический ляп в фильме, это разгуливание Джейка в теле, созданном для мира Пандоры, по лаборатории которая находится в его собственном мире.
впрочем, в фильме вообще всё было иначе, чем в эзотерических учениях...
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 42 секунды:Nikos, ты как Высшее Я ,- невидим, а шары в лузу забиваешь
Buratino писал(а):
Со своей стороны видения, не смотря на разные практики и откровения про изначальное бессмертие и изначальную божественность, игры богов и всё такое я всё же в последнее время придерживаюсь вот этой точки зрения:
про "бабочку" вот что думаю... ты рассматриваешь символ бабочки, как какую-то предельную стадию "взросления" неизвестно кого, подразумевая под этим символом те самые неопознанные летающие объекты, а человека в его земном воплощении сравниваешь с гусеницами:
Buratino писал(а):
Представь себе гусеницу ползающую по древу которая забыла, что она по своей природе должна окуклиться, а потом вступить в стадию имаго.
Представь, что гусеница вдруг стала считать своё естественное развитие мифами и сказками около религиозного псевдонаучного характера, а перед этим придумала себе науку, которая позволяет гусенице, смастерив из подручных средств, растущих на дереве, искусственные крылья, кое как перемещаться на небольшие уровни в кроне древа с ветки на ветку.Представь, что летающие свободно в окружающем пространстве уже оформившиеся бабочки видят всё это со стороны и пытаются донести до гусеницы, что она идёт не в том направлении. Что это даст гусенице с отшибленной памятью? Ничего не даст, более того, она не поймёт ни самого вида бабочек ни того, что они хотят ей рассказать.
Ну в общем, понятно. Если что-то летает в небе, то можно присвоить ему символ бабочки, потому что она летает и с крыльями, да? Кстати, у нас ещё птицы летают, и у алхимиков, если помнишь, именно птица была символом ангельских сил...а бабочка...
Лайт считает символ бабочки стадией взросления земного человека, как я понимаю...но может и неправильно понимаю, - Лайт в последнее время изъясняется очень витиевато и неопределённо.
Light писал(а):
Имаго (от лат. imago – образ) – взрослая стадия.
Подсознание каждого конкретного человека выстроено на основании определённого набора базовых образов и этот набор, через который “просвечивает” энергия бессознательного как через трафарет и называется в психологии
зоной имаго. По сути своей,
зона имаго является своеобразным набором шлюзов, модулирующим божественные энергии архетипов мировой души определённым образом посредством оживления тех или иных образов, содержащихся в психике. ...Образы, составляющие
имаго являются своеобразными аккумуляторами передаваемой энергии, модулируя её в ту или иную форму и качество. Поэтому те образы, которыми человек себя наполняет и из которых состоит его
зона имаго имеют первостепенное значение, поскольку именно от этого зависит в какое качество и форму будет обращена получаемая энергия и какую трансформацию в человеческой душе она произведёт.
Зону имаго можно назвать вратами восприятия, через которые человек смотрит на мир и через которые мир смотрит сквозь человека.
Контакт с трансцендентным в том или ином виде переживал практически каждый в форме глубоких и ярких снов, которые разительно отличаются от обыкновенных ночных флуктуаций подсознания. Форма контакта может быть совершенно различной и зависит только лишь от того материала, из которого состоит
зона имаго. Например, во сне человек может увидеть добрых или злых пришельцев, бога с ангелами или же дьявола с бесами, родную бабушку, красивую девушку, любимого кумира в роли обивана или же просто некого абстрактного человека.
Бог говорит с людьми на понятном им языке.
Степень готовности человека воспринимать сакральное зависит от того, в каком состоянии находится
зона имаго базовых образов его психики, что и
определяет зрелость души.
Зона имаго это врата, сквозь которые в человека струятся энергии надмерного мира.
Лайт, у тебя понятие бабочки как символа, в общем-то, ближе к классике, чем у Буратино.
Т.е. "бабочка" в мифологии это такой устойчивый архетип души, на самом деле. И этот символ указывает на хрупкость и недолговечность...на недолгий срок жизни души (земной души, а не духовной, конечно).
Вообще-то, ты написал красиво, но мне мало что понятно. А у Буратино всё понятно, хоть я с ним и не согласна.)))
Вот, скажи пожалуйста, а мировая Душа это Бог? А то вон Буратино сказал, что она что-то лепечет на непонятном тарабарском языке, а ты говоришь, что Бог говорит с людьми на понятном им языке... ведь если б ОН/ОНА говорил на "понятном", то вопросов бы не было. А тут... даже ты вдруг заговорил на непонятном... "ЗОНА ИМАГО" -? Судя по тому, что ты написал, что
"в психологии набор образов называется "зоной имаго", я думаю, ты этот вопрос хорошо изучил.
Цитата:
этот набор (образов), через который “просвечивает” энергия бессознательного как через трафарет и называется в психологии зоной имаго
Тогда ответь, пожалуйста,почему стадию развития души человека нельзя назвать как нибудь по-человечески? "взрослость" или "взросление" ,например...почему в психологии, в науке о душе, нужно пользоваться термином, который применяют к членистоногим? Это принципиально?
И какое он имеет отношение именно к бабочке, если повзрослеть может и кузнечик?
Т.е. маленький саранчонок, достигая вожделенной стадии «имаго», вырастает в большую взрослую саранчу, которая способна сожрать гораздо больше квадратных метров хлебных посевов, чем в детстве… Но кузнечик не символ души, при чем тогда здесь общий термин "имаго"?
В общем, могу сказать одно -"бабочка" не символ бессмертия. Она одна из стадий вечной трансформации. Бабочки живут очень мало, но до сих пор не вымерли, потому что откладывают яйца. И всё начинается сначала.
Не знаю, что это даст к пониманию символа бабочки, но вот фрагмент из одного алхимического трактата - Бабочка изображена как одна из стадий Делания (не последняя стадия, но близко к концу)
надпись под картинкой:
"Отделение тонкого от грубого, представлено освобождением бабочки из кокона. Именно такова природа Возгонки, практикуемой Мудрецами. Живая вода, или VITRIOL есть посредник этой трансформации, которая позволяет получить из нашей Субстанции обильный выход зеленого масла. Бабочка-грушовка, которая откладывает зеленые яйца – это кабалистический иероглиф нашего зеленого Меркурия – катализатора гниения и восстановления".
и вот ещё что по этой пикте
уже обсуждали как-то, что основа здесь - рисунок "Витрувианский человек"
в Википедии прочитала одно забавное наблюдение
Цитата:
Рисунок и пояснения к нему иногда называют «каноническими пропорциями»...
Как можно заметить при исследовании рисунка, комбинация расположений рук и ног в действительности даёт две различных позиции. Поза с разведёнными в стороны руками и сведенными вместе ногами оказывается вписанной в квадрат. С другой стороны, поза с раскинутыми в стороны и руками и ногами вписана в окружность. При более детальных исследованиях оказывается, что центром круга является пуп фигуры, а центром квадрата — гениталии.
Для размышления: у человека-бабочки с пикты, ноги которые "из квадрата" не являются крыльями. И наоборот, оторванные от земли ноги, раскинутые в стороны, которые "вписаны в круг" в "Витрувианском человеке", -переходят в крылья.
И ещё интересно, что на крыльях изображены 72 круга (если не ошиблась)- циклы может... а может и чакры.