Хотелось бы привести дополненную версию расшифровки масонской граммы, в связи с открывшимися деталями. Раньше эти детали были от меня скрыты, а теперь я могу говорить о чём они. Сразу прошу прощения за повторения, но это больше необходимость, нужно чётко расставить все точки над и в этих таинственностях! Начнём!
И так картиночка
Понятно, что в моей версии я не отрываю суть современных тайных культов от событий древности, все они основаны на древней символике и посвящены тому же. Т.е. отображению реальности, события и итога события в символах.
Что мы видим! Вверху по центру орёл о двух головах, смотрящих в противоположные стороны, основа масонского герба, на орле восседает андрогинное существо. Это может означать как того, кто остался на крылатом диске Нибиру, его частенько путали, изображая то в мужском обличии, то в женском, то в смешанном виде. Но скорее всего верхняя композиция андрогина может означать, что разделение древнего человечества на полы и введение полового пути размножения пришло с крылатого диска, т.е. там это изначально задумано было – это проект стороны оставшейся на крылатой птичке. Из одного сделали двоих, разделили на полы. Существо на «орле» я думаю не случайно показано в стадии разделения, на масонских картиночках нет ничего случайного. Каждая сторона рукой указывает на символ (дракон) того, кто стал для них грубо говоря родителем (о драконах ниже)! Справа и слева мы видим идентификацию спорящих из за этого сторон.
Слева лунный столп идентифицируемый Луной же с серпом. Эту сторону патронирует лунный дракон серого - лунного цвета. Соответственно этот лунный дракон с крылами символ опять же того, кто остался на Нибиру, ставшей Луной. Иногда этого дракона показывают в несколько иной цветовой гамме.
По его сторону показана Ева, т.е. он причина разделения на полы, конкретно создание Евы (наверное из ребра Адама) и наделение её функциями «инкубатора». Абсолютно то же самое на египетском барельефе из Дендер, где женщина в сексуально открытой позе смотрит в сторону
обезьяны с ножами.
Луне помимо всего прочего подчинены и менструальные циклы Евы, и понятно почему именно Ева показана на стороне Луны. Это и логично в принципе, потому что проект разделение на полы и именно такого способа размножения это проект стороны оставшейся на Нибиру ставшей Луной Земли. И возможно там находится некая «техника» воздействия и управления. Справа от Евы стоит «ангел» весь в красном и по моему держит меч. Ева опустила руку к нему. Этот ангел в красном фигурирует и на этой картиночке и на других.
Здесь например показано, что он принимал участие в распятии белого ангела, здесь он показан опять с какой то, то ли мотыгой, то ли топором, то ли молотом, в общем, опять дробящее или колюще режущее приспособление. Так же эти красные серафимы или ангелы изображают в религиозной традиции у трона Вседержителя, седовласого старца вот в таком виде!
Вероятно речь идёт об одном и том же. Свита Вседержителя состоит в том числе из особо приближённых к нему красных ангелочков. Почему красных я не знаю, может связано с карой небесной, вообще красный цвет, цвет крови.
Такое небольшое отступление по теме красных ангелов. Тут в связи с этим вспомнилось, что в фильме Лукаса «Звёздные войны», На звезде смерти приближенная и охраняющая свита тёмного владыки состоит из высоких существ в красном. Конечно же это всего лишь совпадение и Лукасу просто так взбрело в голову изобразить это именно в таком виде, может быть что то навеяла непростая обстановка в мире или программа звёздных войн Рейгана. Матрица одним словом.
Возвращаемся г грамме. В самом низу со стороны Евы Единорог – лунное и ночное животное, соответственно можно понять откуда средневековый художник, автор картины «Семейство кентавров» мог взять мотив женщины кентавра вскармливающей грудью потомство. Каким то образом это связано и кентавр в принципе может быть опять же каким то или чьим то символом. Возможно на грамме мы видим всё того же кентавра, только в несколько иной, более понятной интерпретации.
Справа мы видим вторую сторону, которая идентифицируется как красный солнечный столп и обвивает этот столп красный солнечный дракон. Красный дракон это символ падшего ангела - Сатаны в религиозной интерпретации. Справа мы видим юношу, мужчину, т.е. Адама. У стороны красного дракона размножение не было связано с разделением на полы и в египетской традиции на барельефе из Дендер это показано как двое юношей в сексуально закрытых позах сидящие спиной к женщине и смотрящие в сторону мужчины, держащего колбу инкубатор.
Сщества получаемые из инкубатора были если можно так сказать «мужской» природы, но без половых принадлежностей и соответственно сексуальной энергии и совершенно с иной физиологией. Между прочим, ангелов изображают преимущественно с мужскими чертами, подразумевая что они не имеют пола! Не спроста я думаю такие представления. Мужчина - Адам в принципе был рождён стороной падшего, т.е. это то древнее титаническое человечество, которое им курировалось здесь на Земле. И грубо говоря Евы не было до момента вмешательства стороны оставшейся на Нибиру и отлучения его от плодов древа. Адам показывает своей левой рукой на красного дракона! Рядом с Адамом стоит человечек, похожий на Гермеса, по моему в крылатой шапочке, это опять же символ падшего. В руке у него возможно либо кадуцей, либо факел Прометея. Почему может быть именно факел Прометея, потому что это всё символы падшего и запертого, прикованного к древу или скале в последствии ангела.
Внизу под мужчиной мы видим
конечно же льва,
и это и есть ещё один наземный символ падшего ангела - почитаемый на Земле солнечный лев, сфинкс. В общем на грамме мы видим различные символы двух противоборствующих сторон, начиная от небесных светил, с чем они олицетворялись, то как их представляли в небесной ипостаси, в образе человеческом или близко человеческом и с какими животными олицетворяли.
Внимание на центральную композицию. В центре мы видим кадуцей - изначальный символ двух сторон (змеев) прибывших на Нибиру (крылатый диск сверху) к Земле в чисто символической, знакомой каждому форме. Стерженёк вокруг которого обвиваются змейки это символ древа жизни в том числе и как инкубатора. Адам и Ева держаться за этот стерженёк. Оба в принципе берут начало от древа жизни, но Адам держится выше Евы, что это может означать я не знаю, но если учитывать происхождение Евы из ребра Адама, то это что то вроде указания на какое то преимущество. Адам держится выше Евы. Это держание за стержень древа
идентично в египетской версии с барельефа из Дендер вот этому:
Поднимаем глаза выше и смотрим ещё раз на двух драконов лунного – серого и солнечного – красного. Замечаем одну
важную деталь! Шеи драконов
переплетены и ПЕРЕПУТАНЫ!
Почему и что это может означать? Это может означать то же самое, что и вот на этой картиночке:
Стороны перепутаны (почему они перепутаны ниже). Белое стало чёрным, чёрное белым. Переплетённые шеи это фактически то же самое, что как бы чёрный старец, но руки у него белы, и белый старец, но руки у него черны.
Внимание очень важная, ключевая деталь!Дальше опускаем глаза вниз и видим ещё одну очень важную деталь по центру. Обезьяна с глобусом в руках, сидящая на сфере с вписанными в неё квадратами. Это очень и очень важная деталь. ОНА ЭТА ДЕТАЛЬ ПРЯМО В ЦЕНТРЕ! Лев и единорог смотрят на эту обезьяну,….. и вы посмотрите! Для начала посмотрим, что может означать символ обезьяны, помня о том, что в принципе масонство и христианство связаны между собой:
Цитата:
«В христианской живописи обезьяна видится в отрицательном смысле, как карикатура на человека и как животное — символ порока и тщеславия (с зеркалом в руке), алчности и распутства. Закованные в цепи обезьяны олицетворяют преодоленный порок.
Обезьяны изображаются также как символы людей без твердых нравственных устоев, нечистоплотных и похабных. Животные также закованы в цепи, по всей видимости, по аналогии с раннехристианским текстом «Физиолога» («Physiologus»). Там обезьяна трактуется как злое существо, склонное к подражанию.»
Думаю вам понятно! Во первых обезьяна символ порока и тщеславия, она держит мир, это может означать нынешнее человечество, которое потеряло рай и обрело пороки и грехи
не без чьей то активной помощи. Во вторых,
что более вероятно обезьяна как злое существо склонное к
подражанию как символ того, кто устроил на Земле новый порядок, т.е. символ победившей в конечном итоге стороны. Вот она у египтян эта обезьяна – дядя с ножами отмеряет женщине смотрящей на него:
Она самая и есть!
Что она
делает на масонской грамме?
А держит в руках Землю и всматривается в неё.
Всматривается в неё, смотрит со стороны на неё! А Земля ведь у нас крутится! Всё видит.
Обратите внимание на правую руку обезьяны, это тоже крайне важная деталь -
пальцы в характерном жесте, это я полагаю
жест конечности, т.е. «аут», что то закончилось.
А это и есть иная интерпретация циркуля или отмеряющих ножей у обезьяны на барельефе из Дендер! А сидит она на чём?
На шарике помеченном геометрическими фигурами, очень похожими по стилистике исполнения и расположению на то, как изображают всевидящее око в иконографии.
До недавнего времени я не мог понять сути символа римской цифры 2, но один человек не разделяющий моей версии и отстаивая свою, даже не осознавая этого дал мне просто ценнейшую подсказку, выводы из которой говорят о правильности выбранного пути! Это символ зодиака «близнецы». Понимаете о чём речь? Два змея в кадуцее это два
БРАТА БЛИЗНЕЦА! И сфера на которой сидит обезьяна (то
место откуда он смотрит) является родиной обоих, вот по этому «близнецы»!
Обезьяна сидит на шаре, помеченном символом всевидящего ока (т.е. того самого глаза, что остался на Нибиру и функционально является всевидящим оком).
Все поняли о чём речь?
В связи с этой обезьяной на шаре и вновь открывшимися деталями, в том числе с символом этой обезьяны возвращаемся к южно американскому Тескатлипоке:
Цитата:
«Он носит с собой магическое зеркало Итлачиаякуе (Itlachiayaque) - "Место, откуда он смотрит", которое кадит дымом и убивает врагов, и поэтому его называют "дымящееся зеркало" (помните про обезьяну с зеркалом?) (Tezcatl - зеркало, Ipoka - дымящееся). Ещё в этом зеркале он видит всё, что творится в мире.
ещё раз:
"Место, откуда он смотрит",
Ещё в этом зеркале
он видит всё, что творится в мире.
ВОТ ТАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ!
Цитата:
А в правой руке (ещё раз обращаем внимание на жест правой руки у обезьяны) он держит 4 стрелы, символизирующие наказание, которое он может наслать на грешников людей (т.е. сделать кердык, пустить кровь ножами, закончить жизни) . Как владыка мира и естественных сил являлся оппонентом духовного Кецалькоатля и иногда выступал в роли искусителя людей. Наказывая зло и поощряя добро, он испытывал людей искушениями, пытаясь спровоцировать их на совершение греха.
Строки из одной мантры!
Цитата:
«и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.»
Странная какая то просьба, «и не введи нас в искушение». А кому вообще свойственно вводить человека во искушение?
Цитата:
«Ещё довольно часто его воспринимали как колдуна, изменяющего образы и бога мистических сил. Также Тескатлипока имеет следующие ипостаси: Мойокояцин (Moyocoyatzin) - "Непостоянный творец", Титлакауан (Titlacahuan) - "Он, чьими рабами мы являемся", Мокекелоа (Moquequeloa) - "Пересмешник", Мойокояни (Moyocoyani) - "Создатель самого себя", Ипалнермоани (Ipalnermoani) - "Владыка Близлежащего и Ночи" и Науакуе (Nahuaque) - "Ночной Ветер".»
Цитата:
«Ночь пришла за ней гроза.
Грустный дождь да ветер шутник
Руки в карманы вниз глаза
Да за зубы язык….»
В.Цой
Цитата:
Пересмешник
Человек, пересмеивающий кого-нибудь, поднимающий кого-нибудь на смех (разг. фам.). Этому пересмешнику на зубок не попадайся.
Пересмеивающий кого ни будь можно так же сказать и
подражающий кому ни будь со злым умыслом, с издёвкой! Кому он подражает думаю ясно.
Цитата:
Мокекелоа (Moquequeloa) - "Пересмешник
Птица из семейства воробьиных (зоол.). Многоголосый пересмешник (птица из этого сем., искусно подражающая человеческому голосу и пению других птиц).
Теперь понимаете почему головы у драконов ПЕРЕПУТАНЫ!? И кто положил начало такому перевёртышу? Тот кто подражает и прикидывается тем, кто является его духовным оппонентом и был заперт на древе, был распят, кто действительно относился к людям как к равным существам, давая им доступ до знаний, технологий «богов» и возможности жить гораздо дольше чем живёт человек ныне! Он им прикидывается, пытается ему подражать, мол он добро и есть! Но это не так, потому что он подражает как обезьяна, он пересмешник!
В общем вот такие вот детали открылись в связи с рассматриваемой темой. Центральное место конечно здесь о обезьяне, просто и не думал, что всё так сложится, просто в один прекрасный момент понял о чём это всё благодаря инфе о Тоте. Спасибо! В сути этой граммы и особенно символа обезьяны я уверен на все 100%!