Итак мы остановились насколько я помню на фресках Салимбене на религиозную тематику. Вообще все эти особенно средневековые произведения культового характера весьма любопытны в теме символики и вообще того, что на них изображено. Я остановлюсь на некоторых крайне любопытных деталях применительно вот к этой картинке
Которая на мой взгляд схожа с рассмотренной ранее масонской граммой с характерными интересными деталями. Всё конечно же мне не доступно, но что есть то есть. И так что мы здесь видим. Сверху видим две стороны. Один молодой в огненной накидке, схожей с тем как изображали Прометея, второй одет в одежду серо-лунного цвета (это совсем не простые совпадения). Это те самые драконы с перепутанными головами, как на масонской грамме, т.е. солнечный и лунный драконы.
Сидят на фреске они уже перепутанными, выдаёт их только цвет их одеяния. Луна у нас справа, Солнце у нас слева.
Видим так же и здесь всё те же две колонны, как и на масонской грамме, как символ двух столпов, двух близнецов на противостоянии которых держится этот мир. Оба конечно же держаться за «антенки» идущие от сферы помеченной Луной и Солнышком. Это может быть как символ Земли, которую не могут поделить близнецы и через эти антенки показано их влияние на мир. Это так же может быть и символом того места из которого они оба происходят, т.е. Нибиру, и держание за эти антенки ни что иное как символическое изображения их происхождения, тем более что сфера эта помечена двумя светилами Солнцем и Луной, а мы помним, что в египетской версии изначально было два глаза, один солнечный, другой лунный, и их показывали справа и слева от крылатого диска, у шумер у двух крылатых мужей в руках изображали два конуса (pine cone), так что вполне возможно, что здесь изображено как раз именно это.
Теперь смотрим что под верхней композицией. С каждой из сторон мы видим восседающих персонажей. Я не знаю сути каждого, но вот любопытна на мой взгляд парочка со стороны Христа. Внизу мы видим снова уже знакомого дядю в красном кардинальском костюме и у ног этого дяди в красном смиренно сидит Лев! А он этот дядя в красном что то ему правой рукой показывает и пальчики на руке тоже в интересном жесте конечности. Знаете как дирижёры показывают оркестру закончить выступление, примерно такой же по сути жест я полагаю и у обезьяны на масонской грамме. Т.е. дядя в красном видимо имеет отношение к тому, что лев у его ног сидит смиренно. Кто же этот Лев?
Львы и борьба с ними! Вспомним масонскую грамму, там Лев сидит со стороны красного дракона, который патронирует мужскую солнечную половинку.
Вообще Лев очень древний символ, и на древних фресках мы можем видеть, что в древности в барельефно изобразительном искусстве была очень популярна тема охоты на львов с протыканием этих львов копьями, стрелами прямо в лоб, львов сажали на шлею, накидывали на пасть львам узду, с ними боролись и тому подобные изображения.
Поверженные Львы («охота» на львов)
Обратите внимание на кисточку на хвосте Льва, в каком стиле она выполнена, это пригодится дальше!
А в связи вот с этой последней чёрно белой картиночкой такое небольшое отступление от львиной темы, на тему рогатости, копытастости и хвостатости его оппонента. Насчёт сути хвоста и копыт пока не скажу, а вот РОГИ….у меня в связи с просмотром этой картиночки только сейчас пришла мысля на тему египетского барельефа. Посмотрите сами:
Так что конкретно роги, могут так же быть символом отмерянности, опасности от этого существа, т.е. это тот самый циркуль. Да и потом ниже на просто удивительной картинке вы увидите как львиное племя прямо «посадили на рога» или «поставили на ножи». Изображают этот символ мерности по разному, это и жест на руке, и ножи в руках и циркуль и возможно роги в том виде в котором вы это видите на конкретно вот этом рисунке!
Идём дальше:
Помимо львов была так же модна охота и на змей или змееподобных персонажей.
А вот увидев следующую картиночку я просто ахнул, ахните думаю и вы, поскольку она просто феноменальна!!!!!!!! Фактически прямым текстом, ну естественно для тех кто в теме, о чём идёт речь!
Мы видим здесь опять львов. По центру вверху два льва запертых в круге, один из этих львов больше, возможно главный, в руках у него какой то жезл или орудие, возможно это "копьё" которым его поразили. У обоих гримасы печали на лице. В круг к ним прорывается птичка с весточкой или ещё с символом чего то, возможно показана как раз та птичка на которой они туда попали. Внизу мы видим по центру я полагаю деву, надевающую на голову корону. Справа и слева мы видим буйволов или быков с длинными рогами, которые упираются в львят сидящих по правую и по левую стороны, т.е. фактически львят быки посадили на рога, «поставили на ножи». Вид у этих львят помимо опечаленного ещё и испуганный! Возможно мы видим символическое изображение всё той же истории. Львов сначала «обезглавили» лишили значимого лидера, а затем «поставили на ножи». Внизу же на самой Земле, где просматриваются какие то строения и справа и слева мы видим то ли свиней, то ли кабанов. Здесь без комментариев….
Вы конечно же понимаете, что это ни какая не охота, а символы противоборствующих сторон.
Лев это вообще древний почитаемый символ. В Египте Сфинкс, в Южной Америке Лев как символ Кецалькоатля (этот лев недавно был явлен на пиктограмме в Англии), в Ливане в элементах баальбекского комплекса мы видим опять львиные головы.
И вот на масонских и религиозных фресках и граммах мы опять видим я полагаю всё того же Льва, т.е. символом стороны падшего Ангела, помимо Христа является солнечный или огненный Лев. И соответственно на фреске Салимбене показано символическое усмирение Льва дяденькой в красной сутане.
Блин извиняюсь, только сейчас осенило, не передать словами этого чувства, взгляните на черты лиц того, кто сидит вверху на облаке справа в серо лунном одеянии и этого дяди в красной сутане с книгой (заветы?) усмиряющего Льва.
ОНИ ПРЯМО БЛИЗНЕЦЫ БРАТЬЯ. А скорее всего художник имел ввиду одну и ту же персоналию. Вот такие детали вырисовываются интересные.
Кроме того справа под его стороной сидит другой дяденька в красном и в характерной широкополой шляпе,
которая есть и в гардеробе известно у кого.
В дальнейшем обращаю ваше внимание я приведу картинки, где самого носящего шляпу дяди справа в красном нет, а вместо него изображают только шляпу, что это? Неужели то самое, о чём пишет Пятибрат о повержении «Михаила»? Сам он исчез, а «шляпа» осталась? Так же обращаю ваше внимание, что внизу оба в красном и справа и слева. Слева со львом мы уже поняли кто это!
В небесной ипостаси тот кто слева сер и лунен, в земной ипостаси он кроваво красен, как и сидящий на его стороне справа внизу товарищ в красном и в шляпе! Внизу на Земле они пролили видимо много крови раз удостоились таких одеяний в представлении религии.
Следующая крайне любопытная и важная деталь на фреске Салимбене по центру
Вы наверняка все понимаете что это и как связано, но я не буду торопиться ибо эта деталь в том виде в котором вы её видите заслуживает более пристального внимания и она, эта деталь есть фактически на каждой иконе, более того явлена в магометанстве через главный символ этой религии. Более того этой и этим деталям уделено просто неимоверное внимание в архитектурном сакральном плане, в том числе и в модерновом, что нельзя не отметить, это просто до неприличия бросается в глаза, особенно тогда, когда понимаешь суть этих объектов. Но об этом чуть позже, а пока небольшой предваряющий эту тему обзор.
«Алатырь» камень и «мировая гора»Все кто в этой теме прекрасно знают что такое Алатырь камень и его суть но всё же приведу здесь известное об этом «камне».
Цитата:
У этого термина существуют и другие значения, см. Алатырь (значения).
Ала?тырь-ка?мень (латырь) — в русском фольклоре «всем камням отец», близ которого упала Голубиная книга. Также скала у входа в Пекло, на берегу реки Смородины.
В заговорах и сказках также упоминается как «бел-горюч камень».
Алатырь расположен в центре мира, посреди моря-океана, на острове Буяне. На нём стоит мировое дерево или трон мирового царствования. Камень наделён целебными и волшебными свойствами (из-под него по всему миру растекаются целебные реки). По преданию алатырь-камень упал с неба, на нём высечены законы Сварога. Алатырь охраняют мудрая змея Гарафена и птица Гагана.
Этимология слова «алатырь» вызывает трудности. Слово неудовлетворительно пытались объяснить через алтарь, Алатырь (город), латыгор (латыш). По мнению О. Н. Трубачёва, слово «алатырь» славянского происхождения и родственно слову янтарь.
Янтарь к слову сказать солнечный камень, вот насколько всё увязано!
Магический алтарь - камень, на котором совершается жертвоприношение, - суть отражение Мировой Горы, или Камня-Алатыря.
Бел-горюч камень Алатырь был явлен в начале времен. Его подняла со дна Молочного Океана Мировая Уточка. Алатырь был очень маленьким, потому Утка хотела скрыть его в своем клюве.
Но Сварог произнес волшебное Слово, и камень стал расти. Уточка не смогла его удержать и уронила. Там, где упал бел- горюч камень Алатырь, поднялась Алатырская гора.
Бел-горюч камень Алатырь - это священный камень, средоточие Знания Вед, посредник между человеком и Богом. Он и «мал и весьма студен", и «велик, как гора». И легок, и тяжел. Он - непознаваем: «и не мог тот камень никто познать, и не смог никто от земли поднять».
Когда Сварог ударял по Алатырю своим волшебным молотом, из искр рождались боги. На Алатыре был построен полуконем Китоврасом храм Всевышнего. Потому Алатырь - также алтарь, камень-жертвенник Всевышнему. На нем Всевышний Сам приносит в жертву Себя и обращается в камень Алатырь.
Согласно древним легендам, Алатырь упал с неба и на нем были высечены Законы Сварога. Так Алатырь связал миры -горний, небесный, и явленный, дольний. Посредником между мирами была также книга Вед, упавшая с неба, и волшебная птица Гамаюн. И Книга, и Птица - это тоже Алатырь.
В земном мире Алатырь явлен горою Эльбрус. Эта гора именовалась также - Бел-Алабыр, Белая гора, Белица. С Эльбруса-Алатыря стекает Белая река. Близ Эльбруса был в древности Белый город, здесь жило славянское племя белогоров. Алатырь связан с небесным миром, Ирием, Беловодьем, - то есть с
раем, по коему текут молочные реки. Алатырь - это Белый камень.
С Эльбруса стекает река Баксан. До IV века н.э. она именовалась рекой Альтуд, или Алатыркой. Эти имена содержат корень «альт», что значит «золото» (отсюда - «алтын»). Потому Алатырь - это и волшебный камень, прикосновение которого все обращает в золото. Это и Золотая гора, гора
Злато- горки и Святогора. Значит, Алатырь - это Святая гора.
Есть также камень Алатырь на Урале на Ирийских горах, откуда берет исток священная Ра-река. И у ее устья на острове Буяне также есть камень Алатырь, излечивающий от болезней и дающий бессмертие. Алатырь-горами именовались также Алтайские горы, Алатырь-островом назывался и Золотой остров Солнца в Северном океане. Алатырь - не только гора, либо камень - это сакральный центр Мира. Он триедин, потому означает путь Прави между Явью и Навью, между дольним и горним мирами. Он двуедин - и мал, и велик, и легок и тяжел. Он - един, ибо в нем объединены все миры. Он непознаваем, подобно Прави. Это изначальный камень.
Мировая гораЦитата:
ГОРА - см. МИРОВАЯ ОСЬ. В индуистском мифе о пахтании первоокеана гора Мандара используется в качестве мутовки, приводимой в движение обвивающим ее телом космического змея Шеши (Васуки, Ананты), которого тянут за хвост и голову боги и асуры. Под названием Меру пребывает в центре мира в
буддиийской и индуистской космологии. Гора Кайласа - обитель бога аскетов и
диких охотников, владыки зверей и демонов - Шивы.
В иранской мифологии и космологии мировая гора Хара имеет двойственную природу - она находится и в центре мира, и окружает землю, отделяя обитаемое пространство от бездны первоокеана.
Близкими символами являются Мировая Гора, Мировой Столп, Ось Мира и ряд других. Об аналогии между образами Мирового Древа и Мировой Горы писали многие авторы, начиная с Рене Генона и заканчивая В.Н. Топоровым и другими современными исследователями. Интересно мнение Георгия Гачева, указавшего
на естественное представление о центре мироздания как о дереве у равнинных народов, в то время как у горцев соответствующее место занимает гора.
Амэ-но Кагуяма — в японской мифологии священная гора, якобы упавшая на землю с небес и отождествляемая с одной из трех гор вблизи города Сакураи.
Японцы считали ее обиталищем Ямато — бога-покровителя данной местности. На этой горе проводились различные религиозные церемонии и празднества, а землю с ее склонов использовали для гадания.
Гунунг Агунг («Великая Гора») в мифах жителей острова Бали — ось мироздания и центр земли, Мировая Гора, населенная великими богами. Ее идентифицируют с реальной горой, расположенной на востоке острова.
Куньлунь — в древнекитайской мифологии священная Мировая гора, находящаяся где-то у западных рубежей Китая. Китайцы верили, что с ее головокружительных вершин, возносящихся на 7 тысяч километров над землей, низвергается бурная Хуанхэ — «горе Китая», река, часто меняющая свое русло
и затопляющая огромные пространства страны, что объяснялось, конечно же, гневом богов. Тем не менее вершину Куньлуня люди представляли себе настоящим раем с висячими садами, прозрачным нефритовым источником и Древом Бессмертия, плодоносящим раз в тысячу лет чудесными персиками.
Лойсаомонг в представлении шанов, народа тайской языковой группы, населяющего Шаньское нагорье в северо-восточной части Бирмы, — Мировая гора ицентральный столп мира, образовавшаяся из цветка лотоса, посланного когда-то на землю богами. Из листьев этого божественного лотоса в незапамятные времена возникли и земные материки. (Вспоминаем лотосы в египетской традиции!)
Мандара — священная гора индусов, описанная в «Махабхарате». Ее вершина, населенная богами, возвышается над землей на 44 тысячи километров, и на столько же гора уходит в толщу земли. Скорее всего, прототипом Мандары послужил один из горных пиков в Гималаях.
Меру — Мировая гора в мифологии тех же индусов, предстающая не только центром земли, но и осью Вселенной, поскольку вокруг нее вращаются все звезды, Солнце, Луна и планеты.
Олимп, как известно каждому школьнику, — лесистый заснеженный горный массив, основная резиденция греческих ботов-олимпийцев, возглавляемых великим Зевсом. В заоблачных золотых чертогах, возведенных богом — мастером Гефестом, небожители ведут праздную жизнь среди пиров и развлечений, а в перерывах между ними активно вмешиваются в земные дела смертных.
Парнас, гора в центральной Греции, посвященная музам, является символом поэтического искусства. С вершин Парнаса берет начало священный Кастальский источник, а на одном из его склонов расположился знаменитый Дельфийский оракул с храмом Аполлона.
Каф — священная изумрудная гора у мусульман, выражающая в аллегорической форме идею покорности, характерную для ислама. Мусульманская легенда повествует о том, как Мухаммед однажды приказал горе Каф прийти к нему, но гора конечно же осталась стоять на месте. Тогда великий пророк, смирившись, сам пошел к ней («Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе»).
Сумеру («Великолепная», «Величественная») — Мировая гора в монгольской мифологии, поднимающаяся из бездонных глубин океана и возносящая свой пик в космическое пространство. Северный склон этой чудесной горы сложен из золота, восточный — из серебра, западный — из яхонта, а южный — из
лазурита. Сумеру окружают 12 континентов, и лишь один из них, Джамбудвипа, расположенный с южной стороны горы, населен людьми.
Т.е. как можно видеть по приведённым здесь выдержкам, в народной мифологии и сказаниях, камень Алатырь ассоциируется с:
1 – мировой горой (
Там, где упал бел- горюч камень Алатырь, поднялась Алатырская гора.)
2 – Древом Жизни (
На нём стоит мировое дерево или трон мирового царствования)
3 - мировой
осью 4 -
пупом Земли
5 –
защитой и исцелением Земли
Красной строкой нужно отметить и тот факт, что этот камень во первых недоступен простым смертным, непознаваем как неупиваемая чаша (святой Грааль), т.е. опять же не доступен, но самое главное, этот камень средоточие знаний, вед, т.е. света для разума, а так же здоровья и бессмертия!
От этого камня по всей Земле
растекаются целебные и исцеляющие реки ( к этому мы ещё вернёмся)
У мусульман аналог Алатырь камня это т.н. «Камень Основания» - «Кааба»
Цитата:
По одной из версий, Камень Основания находится внутри мусульманского Купола Скалы, в средине которого возвышается на 1,25-2 метра большая скала длиной 17,7 метров и шириной 13,5 метров. Этот камень в исламе считается священным и окружён позолоченной решеткой, чтобы никто к нему не
прикасался.Этот Купол Скалы сейчас стоит на месте Храма Соломона.
Интересна на мой взгляд легенда о Камне(эти стихи уже мелькали на форуме,но как бы по другому поводу):
Как выглядит этот камень основания?
Напоминает перевернутое
ОКО – ГЛАЗ не правда ли? Очень это любопытно в связи с египетскими мифами о существовании двух глаз, солнечного и лунного, которые изображали по правую и по левую стороны от крылатого диска.
Напомню, что по легенде один глаз был повреждён и этим объясняли появление у Луны её фаз.
Не уходя далеко посмотрим на то, что венчает мусульманские мечети, т.е. на тот самый купол, например вот этот снимок из Мекки по моему (в центре площади Кааба)
И сопоставим его с тем объектом, который изображён на фреске Салимбене:
Ну как вам? Это идентично в христианской версии кресту стоящему на горе, в центре которой объект помеченный черепом с костями, а вообще очень показательным на мой взгляд является нахождение этого объекта на христианской фреске и на куполе в родственной религиозной системе.
но как оказалось есть всё таки иконы, где этот объект изображают несколько иначе и мы об этом уже говорили, что косвенно говорит о правильности моих выводов, о том, что под ногами распятого именно камень Алатырь в славянской традиции, а весь комплекс ничто иное как сам Алатырь, поднимающаяся от него мировая Гора и стоящее на нём Древо Жизни:
Цитата:
На нём стоит мировое дерево или трон мирового царствования
Там, где упал бел- горюч камень Алатырь, поднялась Алатырская гора
Конкретно здесь он обозначен символом сторон света, одновременно являющимся символом защиты мира и здесь вспоминаем ещё раз про Алатырь камень -
Камень наделён целебными и волшебными свойствами (из-под него по всему миру растекаются целебные реки), а так же о Кецалькоатле атланте сдерживающего небо меандровой вязью и щитом с символом мальтийского креста.
Т.е. вы видите истечение этих рек во всем сторонам света, что у Салимбене показано, как золотое сияние от объекта в центре. И в дальнейшем я буду называть этот объект именно Алатырь, потому что у меня больше нет ни единого сомнения в правильности таких выводов.
Справочно
А вот икона, где вы видите распятого, замечу ангела, тёмного ангела между прочем (запомните это, это важно и понадобится в дальнейшем) с красными крылами (как у дракона на грамме, как в накидке у Салимбене)
Здесь объект под ногами распятого изображён именно в виде сферы, в виде красно солнышка и это то и есть Алатырь камень и после этой иконы уже больше нет сомнений в прямой связи южно американского культа Пернатого Змея Кецалькоатля и христианства. Связь наипрямейшая, то что это вообще одно и то же я покажу дальше, и это будет прямой доказательный материал о сути христианства и связи его с древней историей планеты, а так же то, что нам пудрят мозги и реально скрывают историю, подменяя её каким то фэнтези!
Сакральная архитектура
Охраняющий сферу ЛевПопалось мне на глаза интересная архитектурная деталь. Я прямо не знаю ну как специально что ли. Речь опять пойдёт о Львах, только в архитектуре городов. И опять таки всё это увязано всё с той же темой. И так Лев с шаром под лапой, что это может быть я думаю вы догадались.
Таких львов ставят обычно перед входом в здания, на пьедесталах над мостами, т.е. это опять таки символ сохранения или охранения, защиты, как символ меандра на горлышках греческих ваз. Что под лапой у льва я всё таки разберу не смотря на то, что вы уже догадались. Есть немого иные изваяния этих львов и немного в иных традициях с несколько большими деталями позволяющими правильно идентифицировать объект под его лапой.
Это «Pine Cone»
Заметьте в большинстве случаев лев, держащий под лапой шарик с оскалом, рыкающий, т.е. защищающий, не отдающий кому то этот шарик. Т.е вот так:
Попробуйте заберите?! Так что опять таки речь вероятно идёт именно о том самом объекте, точнее об одном из конусов, что изначально были в руках у обоих и которых было изначально два.
И это фактически то же самое что и распятие, только символически изображающее конкретно тот факт, что распятый забрал вожделенный объект с собой и хоть и повержен но страшен и опасен даже в таком состоянии для стороны оставшейся на Нибиру. Вместе со сферой – Алатырем Лев как может защищает и Землю и судя по тому, что от него идёт роза ветров во все стороны света, защита эта возможна благодаря именно этой сфере, т.е. опять же приходим к уже знакомым характеристикам Алатыря:
из-под него по всему миру растекаются целебные рекиЕщё раз хочу извиниться за частые повторения, но я считаю это необходимо и важно в каждом конкретном случае, применительно к каждой обсуждаемой теме и детали..
И вот смотрим на очередную религиозную средневековую фреску и видим уже знакомую картину
Всё тот же седовласый старец на коленях и с камнем в руках смотрит вопрошая или сожалея о чём то на недоступный ему высоченный крест с распятым на нём. Под крестом мы видим смиренного льва, возле лап которого лежит уже просто красная шляпа некогда находящаяся на голове дяди в красном, соратника этого старца (Лев "съел" дядю - соратника?).
Символично что старец на представленной картине в серо-лунном одеянии внизу и красной накидкой, свойственной Христу – Прометею поверх.
Т.е. прикидывающийся им. Так крайне символичен и камень в его руках. Когда дети в детстве обижаются на кого то или дерутся, нередко просто берут в руки камень и начинают кидаться или замахиваются пугая.
А вот вам Лев в состоянии и охранения и повержения – ранения в своей пещере. Спасибо «Магусу» за предоставленную картиночку, она весьма кстати и очень ну очень информативна и любопытна!
Бедняга оказывается раненый, лежит и страдает.
Цитата:
«На теле ран не счесть, нелегки шаги, лишь в груди горит Звезда»
В теле его обломанное копьё или стрела. Так же мы видим здесь щит с крестом как символ Алатыря защищающего Землю, там ещё есть один щит с символом лилии, вполне вероятно, что лилия – «лулав» символ Древа Жизни. Сам Лев обращаю внимание лежит как бы в закрытой сверху пещере. Но:
Цитата:
«И придёт Апрель и родится вновь и придёт уже навсегда»
Памятный знак в ВатиканеИдём дальше от старых традиций к модернистским. Вот посмотрите что за памятный знак и по какому интересно поводу поставлен в Ватикане, где это место конкретно и как называется я не Знаю, но на фоне этого странного памятника мы видим шишечку – «pine cone». Спроста ли? Сдаётся мне что и здесь речь скорее всего о вожделенном Алатыре.
Центральная площадь Ватикана это календарь майя – Алатырь!
Что касается Ватикана и его центральной площади то это извините вообще аут в прямом смысле этого слова. Сейчас я вам покажу этот аут в картинках, тем более что у нас есть уникальная возможность рассмотреть всё это не только в двухмерном варианте, но и в объёме так сказать и даже в четырёх мерном варианте со всеми аналогичными деталями и выводами из этого! Приступим!
Суть в прямой связи с символами календаря майя!
Внимание на центральную композицию, т.е. пуп Земли. Вспоминаем тот факт что:
Цитата:
«В иранской мифологии и космологии мировая гора Хара имеет двойственную природу - она находится и в центре мира, и окружает землю, отделяя обитаемое пространство от бездны первоокеана.
Близкими символами являются Мировая Гора, Мировой Столп, Ось Мира и ряд других. Об аналогии между образами Мирового Древа и Мировой Горы писали многие авторы, начиная с Рене Генона и заканчивая В.Н. Топоровым и другими современными исследователями. Интересно мнение Георгия Гачева, указавшего
на естественное представление о центре мироздания как о дереве у равнинных народов, в то время как у горцев соответствующее место занимает гора»
И смотрим что в центре этой композиции находится, только уже не сверху.
А там находится обелиск в египетском кстати стиле – Ось мира, а венчать этот обелиск по логике должен стоящий на нём чёрный ангел с крылами, держащий крест или нечто похожее по смыслу. И таки ДА! Сморим что там на вершине:
А собственно символ Мировой Горы, Алатыря (теперь вы знаете что такое «шар апокалипсиса», а скорее всего по смыслу «шар Армагеддона») ну и конечно же крест прикованный к этому обелиску – мировой оси. На кресте подразумевается распятый ангел! Либо в другой версии там изображают чёрного ангела держащего крест, как например на дворцовой площади в Санкт-Петербурге.
Ну и конечно же под ногами «чёрного» ангела мы видим всё ту же знакомую «шишечку»!
И он к ней прикован
Это всё о том же!
И я полагаю, что египетские обелиски несут абсолютно идентичный смысл!!!
А вот вам ещё версия одного и того же с явной можно сказать подсказкой.
Шарик с шипами заметили?
Ещё одна версия одного и того же, только слегка непривычна, но не забывайте, что символ падшего Ангела ещё и пятиконечная звезда. У звезды заметьте под основанием шар! И звезда и шар позолочены.
Я конечно же понимаю, что это памятник по случаю победы в ВОВ, но меня в данном случае не интересует кому он, меня интересует стиль этого памятника и его сакральная суть! И для меня эта суть на лицо!
Вот ещё версия, т.н. ростральные колонны в Санкт-Петербурге, венчает эти колонны кстати огонь, которые зажигают по особым случаям! Между прочим тот самый огонь Прометея!
В общем поинтересуйтесь для общего так сказать развития, откроете много для себя полезного и интересного….,а то нам всё про какие то фаллические символы разговоры ведут.
Модерновые версии:
Как итог
огромное спасибо Ватикану за столь ценную и детализированную информацию о сути календаря майя и его составляющих деталей, а то вот сомнения одолевали оно или нет, оказалось оно самое и есть, только вот до сих пор как то несуразно выглядит борьба с еретиками на южно американском континенте. Конкурентов что ли уничтожали или реально избавлялись от улик? Ведь единоверцы же были самые натуральные!
Что ещё мы не рассмотрели? Ах да конкретно по мировой горе. Тогда просто картиночки, они всё за меня скажут, тем более что особо то ничего уже говорить и не надо.
А вот вам модерновые версии любезно предоставленные участниками форума.
Так вот наводит на мысли о пирамидах и страсти к этой постройке древних, а не являются ли они символом мировой горы?
Ещё для размышления памятники на тему:
В груди солнце! Памятник по моему так и называется "солнечный человек"
Прямо диву даёшься в каком мире и какой реальности живёшь! Действительно матрица!