МАТРИЦА - ОСОЗНАНИЕ! :
И так продолжим по нашей теме, тем более что открылась масса просто неожиданных деталей, которые позволяют в более полной мере рассматривать предмет нашего исследования и всё больше подводят к пониманию реальности этой истории и театральности происходящего вокруг, особенно с сокрытием истоков человечества и существующей ныне цивилизации, борьбы двух древних «богов» и их свиты между друг другом.
Сразу скажу, что некоторые открывшиеся детали заставили вернуться в недавнее прошлое в сегменте пиктограмм на полях и удивительным образом просто заставили понять эти пиктограммы в единственно правильном и верном ключе, все остальные трактовки ошибочны, почему я так уверен в своей версии вы поймёте далее сами, я не буду рассказывать вам о каких то нереальных аморфных и божественных категориях, орбитах планет, юстировках и судах, я лишь применю логику и буду использовать свои и ваши глаза, вы пройдёте вместе со мной путь к расшифровке этих важнейших пиктограмм и ещё раз повторюсь у вас не останется ни малейшего сомнения в истинности этой версии.
Но пока закончим, а точнее продолжим начатое в вопросе с Ватиканом, его центральной площадью с высоты «ангельского» полёта и ОКОМ, которое наблюдает за нами сверху, потому, что появился ряд новых деталей, ускользнувших от моего понимания до поры до времени, но ведь нет ничего тайного, что не стало бы явным. Начнём…т.е. продолжим.
Я буду здесь в большинстве давать картиночки с небольшими комментариями по ключевым моментам, ориентируясь на вашу осведомлённость в данном вопросе, да и думаю и так будет понятно.
Как вы помните я разобрал Ватикан на «винтики» и рассмотрел его применительно к календарю майя, но есть ещё одна очень важная деталь. Фактически в Ватикане сверху в комплексе вы видите ни что иное, как символьную модель нашего мира, которая была известна с глубокой древности:
(Запомните этот очень важный рисуночек, я его уже приводил и он нам ОЧЕНЬ ещё пригодится !)
и использовалась пиктографически в виде ступенчатых орнаментов в древней архитектуре по всей планете, в частности в Баальбеке как элемент «украшающий» крышу:
Думаю давать какие либо комментарии излишне. Обратите просто внимание на уробороса на средней версии и вспомните про тело змея оплетающего Александрийский столп! Такого же змея вы видите и на самой первой картиночке:
Цитата:
«В индуистском мифе о пахтании первоокеана гора Мандара используется в качестве мутовки, приводимой в движение обвивающим ее телом космического змея Шеши (Васуки, Ананты), которого тянут за хвост и голову боги и асуры».
Теперь уделим пристальное внимание верхнему Оку, по подобию как говорится:
Привет из Шумера:
Узнаёте? Сам удивляюсь таким штукам. А теперь давайте посмотрим на него сбоку и ещё раз убедимся, что суть этой штуки именно Всевидящее Око, наблюдающее во все стороны.
Т.е. вот эти вот штукенции на своде купола с лучевыми ответвлениями это окошечки.
Оно и понятно, ведь Око то всевидящее, видит и наблюдает во все стороны. У меня кстати всегда было какое то странное чувство при взгляде на эти дырочки, они мне напоминали чем то, что то паучье, как то они меня напрягали, ну не люблю я пауков с детства и вот сейчас как раз вспомнил про паучков и их глазки.
Хотите как говорится верьте хотите нет, но Око то всевидящее, и соответственно должно быть исполнено, да ещё паучье, паук чего делает? Символ эпохи нашей что? Кто какие сети куда закидывал и кто чего ловил?
Аналоги из Санкт-Петербурга: (паучьи глазки).
Заметьте, что в версии Исаакиевского собора перед окнами стоят по всей окружности мужи с крылами, т.е. смотрящие…что там внизу делается. В руках они держат разные инструменты, очень интересно рассмотреть их. Это же есть и в Ватиканской версии, а теперь вспоминаем то, что Кецалькоатль и Атлант близнецы братья и держат на своих плечах небо, а так же вспоминаем Александрийский столп и смотрим на вот это:
Особое внимание обращаем на стиль колонны в части упирающейся в свод, это в дальнейшем пригодится для понимания того, что Столп – обелиск и колонна это практически одно и тоже в своей истинной сакральной сути. Смысл понятен думаю. Атлант в виде колонн - столпов держит крышу со смотрящими и всевидящим Оком (паучьими глазками). Крыша в некоторых версиях прямо так и помечена:
что не оставляет ни малейшего сомнения в правильности трактовки этих тайных символов. И в Баальбеке и во всём мире истинный сакральный смысл колонн, держащих треугольный свод не для красоты или эстетики, не просто так, а именно такой, применительно к Кецалькоатлю, точнее, Ангелу распятому на этой колонне – столпе, защитнику Земли от Небес! Сразу пока не ушли далеко от этой темы обращу ваше внимание на то, как ещё изображают аналоги символа всевидящего Ока, это нужно для дальнейшего ключевого понимания древней персоналии:
обратите так же внимание, на стиль
ПОГРАНИЧНЫХ СТОЛБОВ, а так же мерных столбиков на обочине дорог.
Как думаете откуда пошла традиция именно таким образом их исполнять, в форме очень похожей на египетский обелиск? Она пошла именно отсюда! Пограничники охраняют границу, ведь так? Ну и до кучи вот вам одна из версий шеврона пограничной службы России!
Именно настолько всё связано с темой противостояния двух сил, «богов», титанов.
Понимая эти вещи вы сможете смотреть на окружающий вас мир совершенно другими глазами, глазами Буратино, увидевшего сквозь холст
замочную скважину замка, ведущего в потаённый, лучший мир, (запомните про эту скважину, это тоже крайне важно и вы даже не представляете насколько), и поймёте, что это не вымысел, это всё реально!
А пока продолжаем плыть по просторам реальной, а не киношной матрицы и переносимся на улицы г. Санкт-Петербурга, где летними вечерами улицы освещают крайне интересные фонари. В самих фонарях как бытовых осветительных приборах нет ничего удивительного, а вот их исполнение, место расположения, крепления и сакральный смысл ещё раз подтвердит эту версию и откроет ряд очень любопытных деталей.
Попалась на глаза в гугле в связи с темой с обелисками вот такое исполнение этих обелисков.
Рядом восседает зелёный сфинкс, вся композиция стоит при въезде на мост, сфинкс впереди, далее обелиск, и мост. Место расположение композиции имеет свой сакральный смысл, такой же как и львы со сферами под лапой, его мы уже рассматривали, напомню – ОХРАНА, пограничники?).
Что ещё интересного в этом обелиске? Золотая стрела пронзающая обелиск, поддерживаемая усом, хорошо знакомым нам по древнему Египту:
(ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ УС)!на конце этой стрелы источник света - фонарик, повторюсь поддерживаемый усом. Кому прошло в голову исполнять источники света в таком причудливом стиле даже ума не приложу, но уверен, что заказчики такого «дизайна» точно знали, что хотели видеть и владели хотя бы общим представлением о произошедших в древности событиях!
Вы уже знаете чьим излюбленным оружием были лук и стрелы и по этому можете сами сделать вывод о сути этой композиции, я лишь скажу, что фонарь в данной композиции является символом Алатыря – солнечного камня. Как оказалось это не единственный фонарь в Санкт-Петербурге с такими деталями, есть ещё и с более информативными, например как вот этот:
Что такое обелиск вы уже знаете, что такое золотая шишечка на его вершине тоже имеете представление, ну и конечно же знакомый усик в виде то ли змейки, то ли гибрида змейки с рыбкой, похож на морского конька! Удивительно просто!
Ещё ряд осветительных приборов для обзора:
Ну и конечно же вот это - средний элемент уса поддерживающего фонарь без комментариев:
Улавливаете на сколько всё увязано?! И всё это окружает людей в повседневной жизни, но они этого НЕ ВИДЯТ!!! Т.е. исполнение фонарей с обелисками, воткнутой стрелой в эти обелиски и змейкой прикованной к стреле ни что иное как ещё одна интерпретация знакомого вам РАСПЯТИЯ, запертости, прикованности к мировому столпу, мировой оси падшего Лучезарного Ангела, хранящего Землю и дающего свет!
Есть кстати ещё крайне интересное исполнение уличных осветительных приборов, сочетающих в себе сакральный смысл исполнения и месторасположения. Я говорю о т.н. банковских мостах в Санкт-Петербурге. Взгляните на это без как говорится комментариев.
Крылатые зелёные львы держат мост, охраняют его, над головами у них……
источники света исполненные сверху как золотые шишечки!
Т.е. как вы можете теперь видеть улицы наших и не только городов освещают бытовые версии Алатыря камня, Ока дающего свет и защищающего Землю от…..
И всё это ещё цветочки, переходим к ягодкам.
Сакральная архитектура и геометрия городов мира с высоты птичьего полёта. На самом деле почему я говорю про ягодки вы поймёте чуть дальше, ибо всё рассмотренное до этого не давало мне полной уверенности в реальности этой истории, но когда я попросил ГУГЛ показать мне города мира, то мне стало не по себе, в общем смотрите сами!
Франция Париж! Как оказалось тема настолько серьёзная и настолько актуальная для некоторых посвящённых жителей и правящих кругов Франции, что символами на эту тематику к примеру Париж усыпан весь, начиная от планировок улиц и заканчивая газонами и вообще всем чем украшены элементы хозяйственно бытового, культового и монументального назначения устроенные в средние века. Вот как это выглядит с высоты птичьего полёта.
Это центр Парижа, в центре этого сооружения выполненного в виде Ока с растекающимися от него целебными реками (транспортными артериями), т.е. Алатыря вы видите Арку. А вот вам понимание сути этой арки.
На арке должен быть символ запертости врат, закрытой двери, о нём мы поговорим позже, это так же крайне важная, можно сказать КЛЮЧЕВАЯ деталь. Теперь можно подумать на предмет того, почему победители-воины проходят под этой аркой и с чем это связано! Митра к слову сказать «бог» воинов и женщин в митрианство не допускали, Лев тоже к слову сказать животное сами знаете какое, есть даже поговорка такая, лучше умереть как Лев, чем жить как собака, т.е. это связывают с отвагой, стойкостью, волей, свободолюбием (не раболепием) истинными качествами воинов! Ведь Прометей не покорился воле Зевса быть его рабом! Сакральная суть прохождения под триумфальной аркой воинов победителей напрямую связана с этой историей, как и поговорка о Льве и собаке.
В Париже много улиц в подобном исполнении и в центре каждой вы найдёте или клумбу или мемориал или памятный знак или уж явно обелиск так или иначе связанный с этой историей.
Вот площадь Насьон
В центре стоит памятник, в котором вы можете узнать и Льва и Титана держащего факел, он кстати рядом со львом и под ногами кого то, кто одел шапочку Митры!
В общем «полетайте» сами, найдёте массу интересных деталей, а я уделю внимание площади Бастилии, она меня просто поразила как своим исполнением, так и объектом находящимся в её центре. Фактически этот объект прямой брат близнец Александрийского столпа в Санкт-Петербурге, только есть ряд просто откровеннейших деталей! Само имя, которое носит эта площадь может давать намёк о том, что же может стоять в её центре, ведь Бастилия это место ЗАТОЧЕНИЯ в Париже средних веков известное по своему функциональному назначению каждому школьнику!
Вид сверху:
О да, там стоит вполне ожидаемый объект, издалека мы видим опоясывающий объект контур в виде мальтийского креста, в центре стоит столп-обелиск. Давайте подойдём поближе и рассмотрим его, что там на верху?.
И кто это? Во лбу у него звезда, в правой руке факел,
А что в левой? Держитесь за стулья! В левой руке у него разорванные цепи!
под ногами золотой шар на пьедестале с чешуйками как у шишки. КТО ЭТО? Это тот же древний персонаж, который стоит и на Александрийском столпе, только в ином, более откровенном исполнении. Смотрим на другие детали колонны и видим здесь львиную голову, голого мальчика взвалившего себе на плечи какую то вязь,
обратите на неё внимание, запомните это очень важная деталь.
Я надеюсь вы не забыли о колоннах в комплексе Исаакиевского и Казанского соборов, Ватикана, посмотрите как исполнен столп здесь, это то же самое и подтверждает версию с сакральным смыслом колонн! Всё это вместе подтверждает ранее озвученные выводы по поводу сути этого сооружения как в плане персоналии стоящей на столпе, так и в плане назначения этого столпа, сдерживание небес – свода крыши мира, на фронтоне которой изображён символ всевидящего Ока в виде глаза в треугольнике, либо венка.
Спускаемся вниз и смотрим на основание столпа, которое по своему исполнение идентично Александрийскому:
Отметьте ещё раз для себя змеиную перевязь, которая вверху показана возложенной на плечи голого мальчика. Здесь перевязь держат в исполнении Александрийского столпа двуглавые орлы, в исполнении столпа на пл. Бастилии петухи! Пети петушки! Вы ещё не догадались что это может означать? Как можно сделать вывод петушки и орлы - это символы одного и того же, это тоже для себя отметьте. Дальше опускаемся ещё ниже и видим отлив барельефа Льва, я в общем то и не ожидал увидеть что либо иное! Всё закономерно если понимаешь суть! По этому это не может быть простым совпадением ни при каких обстоятельствах!
Рим Уверен, в Риме так же как и в Париже, так же как и в других городах мира есть много интересных мест по этой тематике, но я хотел бы остановиться на «Пьяццо Дель Поппола», очень интересное место в связи с затронутыми символами перевязи, которую держат то голые мальчики, то петухи с орлами.
Вид сверху:
В центре как и положено обелиск с основанием о четырёх окружностях как у майя серёдка на календаре и кстати обелиск прямо египетский, венчает обелиск известная и ожидаемая композиция.
По бокам уже знакомые два фонтана, они неизменно будут и далее в других версиях одного и того же.
Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что площадь выполнена в виде замочной скважины, я на это сам совсем недавно обратил внимание, точно такое же мы видим и в Ватикане и увидим далее в Вашингтоне.
ЗАПЕРТАЯ (ЗАПЕЧАТАННАЯ ДВЕРЬ)
И вот здесь мы с вами переходим к одному из важнейших символов сакральной архитектуры и геометрии, символу запертости, запечатанной двери.
Вход на Пьяццо Дель Поппала осуществляется через арку, выход конечно же тоже, но смысл этой арки – вход в потаённое место, туда где заперт падший Ангел и куда вы можете смотреть только через «замочную скважину». Посмотрите что венчает эту арку и запомните этот символ хорошенько. Вы видите символ мирового столпа, который представлен здесь в виде мировой горы. Видите символ звезды и видите главное – символ
огороженности, вход туда для вас закрыт, такой символ вы увидите в частом исполнении и под обычными окнами, зачем и почему он там вы поймёте далее в главе о «ОКнАХ». По этому привожу здесь уже рассмотренное в связи с Александрийским столпом и пл. Бастилии.
Это ограждение, туда вход закрыт! Как знаете в музее огораживают проход к экспонатам.
И эту вязь наложил глаз в треугольнике и об этом вы можете прочесть в Библии, там этого никто и не скрывает, ровно как и опасение о том, что Адам будет жить вечно имея доступ до плодов священного древа Жизни!
Хорошенько запомните форму самого символа,
запертой двери, это очень важно:
А теперь гвоздь программы! Сядьте поудобнее и покрепче, прислоните стул спинкой к стенке, мы переходи к самому главному. Будет трясти, возможно вы будете бранно ругаться, рвать на себе волосы, может кому то станет нехорошо на некоторое время, выход из матрицы занятие не из приятных.
США, Вашингтон мемориал комплексПросим Гугл перенести нас в США в Вашингтон мемориал комплекс, тем более, что мы вплотную подошли к разгадке важнейших пиктограмм, так и оставшихся не понятыми нами не посвящённых в такие тонкости и детали.
Вот так это место выглядит на карте.
Представляете что там может быть?
Вид со спутника в общем:
В общей перспективе вы видите два Ока, одно слева всевидящее, другое справа – Алатырское, место где заперт падший Ангел. В комплексе слева на троне восседает А. Линкольн, сакральный смысл вы догадываетесь какой и кто на самом деле подразумевается на троне, смысл явный меня не интересует, матрицас уважаемые она и есть матрица.
руки его возложены на фашины, фашины это связка прутьев, символ власти и могущества.
В Древнем Риме императора всюду сопровождали телохранители - ликторы, несшие на плечах "фашины" - длинные пучки прутьев с вложенными внутрь топориками. Любого неугодного хватали и, по приказу императора, либо секли этими прутьями, либо отрубали голову.Центральная композиция, это уже знакомая нам замочная скважина, между прочим в этой интерпретации сильно напоминающая маянскую версию из вот этого фрагмента кодекса, который как вы помните по моему мнению несёт абсолютно идентичный смысл:
Мы видим всё то же самое, что рассмотрели ранее, знакомые нам два фонтана,
что же такое эти фонтаны? А фонтаны по всей видимости, это символы
источника священного напитка «богов» той самой Амриты дающей вечную молодость и бессмертие. Идём дальше используя логику и смотря на маянскую версию, что бы было понятно что я это не придумал сам. По версии маянского кодекса в виде мальтийского креста после замочной скважины должно быть место где заперт известный нам персонаж, а теперь посмотрите на общий план мемориального комплекса в Вашингтоне и вы видите справа что? Вы видите там вот это:
Что это такое? А это то самое место, где заперт падший Ангел. В центре в круге стоит ожидаемая композиция, обелиск в египетском стиле, на вершине обелиска ничего нет, но ночами там горят два огонька:
Помимо центральной композиции из обелиска вы видите две пересекающиеся окружности-эллипса, вписанных в другой эллипс, один из которых, тот, что со стороны обелиска и эллипс в который вся эта композиция вписана перекрыты вы уже знаете чем, символом замка или закрытой двери, который мы чуть ранее рассматривали применительно к символу ограждения и который был расположен над аркой на Пьяццо Дель Поппала в Риме. И мы к нему возвращаемся вновь ибо это удивительный и важнейший символ!
Символ закрытой (ЗАПЕЧАТАННОЙ) двери.Вернёмся к этому символу ещё раз и рассмотрим его более подробно, поскольку это очень важно и вы даже не представляете насколько он распространён в архитектуре и какие выводы позволяет сделать в связи с рассматриваемой темой!
Как изображают закрытую (запечатанную) дверь:
А теперь что бы показать вам, что это не мои выдумки вспомните или выйдите в свой подъезд или у себя дома и посмотрите на закрытые двери ваших соседей, уверен вы обязательно встретите вот такой вот очень распространенный орнамент который наносят на двери:
Или вот ещё версия (пригодится при рассмотрении пиктограммы):
Не нашлось закрытых дверей с таким орнаментом? Достаньте из кармана ключ и вставьте его в замок и обратите внимание, какой формы у вас накладка на замочной скважине, не такая случаем?
А есть ещё в виде пентаграммы, то есть очерченной пятиконечной звезды, а звезда это у нас символ распятого падшего Ангела.
А теперь вспоминайте форму
пограничного столба которая точь в точь как у обелиска в египетском стиле и посмотрите на столбы-элементы ограды в Петергофе. Да да, сакральный смысл пограничных столбов и этих столбов в ОГРАЖДЕНИИ, заборе, стене именно тот, который вам явно там и показан. А теперь у вас есть ключ, что бы понимать это. Смотрите сами:
Львиную голову с элементами человеческих черт в КРУГЕ видно надеюсь хорошо. Это вам Лев на «пограничном» столпе под замком. Копья в элементах ограды, те самые, что лежат вместе с раненым львом в пещере в шведской версии, которую вы уже видели.
В связи с этим я покажу вам ещё одну интерпретацию этого символа.
ОКО – ОКнОВсе видели и не единожды здания выполненные в средневековом стиле, их полно в каждом городе и все хоть раз в жизни видели как выполнены окна на этих зданиях, давайте посмотрим на одну из самых откровенных версий.
Для понимания сути исполнения и сопутствующих деталей мы вновь обращаемся к теме Алатыря камня, как солнечного, камня излучающего, дающего свет, ОПОРУ и ЗАЩИТУ этому миру. Точно так же как и с рассмотренной версией фонарей, окно в вашем доме является источником природного солнечного света. Нет окон в помещении, значит там царит мрак, есть окно, значит в комнату будут проходить лучики света, освещая всё вокруг, чем больше окон, тем светлее в комнате в дневные часы. Сакральная суть такого исполнения окна, какое вы видите на представленной иллюстрации напрямую связана с Алатырским Оком. Снизу, окна, как и балконы, поддерживаются хорошо знакомым по фонарным деталям «усом».
Как сюрприз для самостоятельного наблюдения предлагаю заглянуть под мосты, сделанные в подобном стиле, какие символы вы там найдёте, на таком же усе, думаю не будет после этой статьи для вас большим сюрпризом. Исполняются эти поддерживающие элементы в различной детализации, от аскетичной до богатой деталями и формами версии, но суть их одна, они символизируют поддержку окна (Ока) являющегося источником света в вашем доме, ДАЮЩЕГО СВЕТ. Соответственно и мальтийские крестики и цветочки, которыми они украшены вполне объяснимы и вы помните символом чего является мальтийский крест. Больше ничего эти элементы значить НЕ МОГУТ, это единственное их назначение и суть!
Что мы видим сверху окна вы уже наверное в большинстве догадались, особенно после рассмотренного символа закрытой двери, но я дополню ваши догадки. И так, сверху окна, вы видите ни что иное, как символ закрытой, запертой,
запечатанной двери. Варианты исполнения:
На этом символе как правило вы увидите либо символ же древа жизни,
либо в большинстве случаев голову льва, человеко-льва с гримасой страдания, печали или оскалом, либо льва с кольцом в нижней челюсти,
либо просто с цепями по обе стороны (он ведь там заперт), так же вы увидите там явно голову божества, как представлено на этой иллюстрации с украшениями в виде шишечек, либо со змеями, либо в шапочке с крылышками. Всё это сакрально имеется ввиду один и тот же персонаж, а сам символ является символом запертой, закрытой, ЗАПЕЧАТАННОЙ двери в оконном исполнении и вы видите на представленной иллюстрации посередине сверху, что этот символ продублирован уже знакомым и рассмотренным ранее арочным, несущим точно такой же смысл символом. Как правило на арочном символе вы увидите то же самое, но только вписанным в него, над этим символом вы как правило увидите сидящих сверху ангелочков с крылышками, голых мальчиков с пиписками, дев, возможно у них у ног будет лев или их рука будет возложена на львиную голову, либо ещё кого и это будет символом стороны запечатавшей падшего Ангела.
Арки и дверные проёмы (т.е.
проходы и входы) как и окна исполняются идентично:
В планировке здания вы увидите такие ступенчатые надстройки там, где внизу есть Дверь, Арка либо большой оконный или колонный ансамбль сочетающий в себе и входы и арки и окна, иногда такие ступенчатые символы исполняются по центру всего здания, охватывая несколько элементов:
Львиные головы и львов вы как правило увидите либо в элементах колонн, балконов и всём остальном, что символически и конструктивно связано с ПОДДЕРЖКОЙ или функциями сдерживающего «КРЫШУ» Титана, а ещё это будет часто дублироваться УСОМ и конечно же меандром! По другому и быть не может:
И наконец просто откровеннейшая композиция на дворцовой площади в Санкт-Петербурге:
Кто над запертой, ЗАПЕЧАТАННОЙ дверью, на колеснице с двумя сопровождающими? Линкольна на троне во «Всевидящем Оке» в Вашингтонской версии помните? Хотите ещё версию, настолько откровенную, что аж дух захватывает, как ЭТО изображают?
Форма основания, на котором на троне восседает А. Линкольн и которая венчает арку на Дворцовой площади в СПб хорошо заметна? Или это шутки и совпадения такие? Нет это проста матрица уважаемые, только не киношная!
Это символы того, кто низверг падшего Ангела с небес на Землю. И композиция на арке, на Дворцовой площади СПб это одно и то же что на фрагменте картины с Линкольном на троне и то же самое, что в версии с высоты птичьего полёта показано в мемориальном комплексе в Вашингтоне и в другим местах в мире . Вот Он:
Хорошо знакомый по шумерским и иранским барельефам Дяденька с «рулём» или «венком» и палочкой!
И конечно же памятуя об одном из исполнении всевидящего Ока или того, кто им владеет, смотрим, что у него в свите ещё двое соратников, показанных меньше, понимаем, в связи с тем, что обозначают главного венком и приходим к выводу, как могут обозначаться его соратники и вообще они все вместе. Вот так это будет по логике выглядеть:
Стоит вся эта композиция на символе запертой, ЗАПЕЧАТАННОЙ двери сверху, т.е. на крыше мира. В случае с Казанским собором, мы видим как колонны-столпы держат свод, помеченный символом трёх венков, это именно об этом!
А теперь давайте зададим вопрос, а почему именно такая форма символа запертой двери, а не какая то иная, с чем она может ассоциироваться и откуда взялась? Вам ничего в голову не приходит? А если ДВЕРЬ ЗАПЕЧАТАНА? А если вот так:
Так вот это ни что иное как печать,
ЗНАЙТЕ, ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ САКРАЛЬНАЯ СУТЬ ЭТОГО СИМВОЛА, вспомните где написано про печати, в каком священном тексте и когда эти печати будут открыты! Я вас обрадую, они уже начали открываться.
ПО ВСЕМУ МИРУ ЭТИ СИМВОЛЫ НЕСУТ ОДИН И ТОТ ЖЕ СМЫСЛ, так же этими символами украшают фонтаны, поскольку фонтан это источник, а как мы помним «боги» воевали ещё и за напиток Амриту, дарующий молодость и бессмертие, тот самый источник жизни:
Фонтаны- источники «бессмертия и вечной молодости» в культовом исполнении где то в Бразилии:
Печать на правом экземпляре просматривается особенно хорошо!
Надеюсь больше приводить примеры нет необходимости. Вы и так всё поняли по символу запертой или запечатанной двери.
Это подтверждение моих выводов по этому символу и будьте уверены, он на закрытых дверях не случайно, потому что его сакральный смысл мы только что разобрали. Когда же двери открыты этот символ не мозолит глаза!
В связи с открывшимися деталями, я вынужден признать свою ошибку трактовки символа на календаре майя, так как я разобрался в том, что в середине календаря майя стоит столп-обелиск-колонна, в общем символ Древа Жизни с распятым на нём Ангелом. Иными словами на него надо смотреть сверху, представляя что смотришь как на Ватикан. Тогда всё ясно! И я готов вам показать символ ПЕЧАТИ о которой я вам долго рассказывал, на т.н. календаре майя:Символ ПЕЧАТИ на календаре майя и в сакральной геометрии и архитектуре:
Он мозолит глаза миллионам людей по всей планете, только люди об этом не догадываются, они находятся в матрице, в том числе и исследователи этого календаря ! И я уверен на 1000% в сути т.н. календаря майя, иного смысла у него просто нет и никогда не было.
Так вот в
Вашингтонском мемориальном комплексе эта печать, если смотреть на комплекс не сверху, а сбоку с земли просто обязана быть в виде либо арки, либо двух колонн и быть входом в этот комплекс по пропускам ли, за плату ли не имеет значения. Смотрим на фото и видим, что мы не ошиблись. Чувствуйте как скрупулёзно всё соблюдается!
Теперь разберём детально место запертого на обелиске, что это такое может быть и где мы это уже могли видеть. Меня самого как током ударило и всё сразу стало понятно.
Нужно ещё что ни будь пояснять даже и не знаю! И кое кто наверное уже догадался, что вот на этом месте мы с вами подошли к расшифровке важных как оказалось пиктограмм на полях. Кто то из вас помнит о такой пиктограмме и знает суть предыдущей расшифровки, а сейчас я предложу вашему вниманию опираясь на проделанную работу единственно правильную версию сути этой пиктограммы!
На пиктограмме вы видите место заключения падшего Ангела, и рядом с этим вы видите печать.
Обращаю внимание на то, что место заключения падшего Ангела на пиктограмме не вписано в круг или эллипс это раз, во вторых символ печати, закрытой, запечатанной двери находится в стороне. В год когда появилась эта пиктограмма, оковы были сброшены, печати сняты или взломаны, дверь отперта и падший освободился!
Дальше я представляю вашему вниманию следующую пиктограмму, которая была явлена ранее той, что мы только что рассмотрели и она является как полагают исследователи феномена кругов на полях символическим изображением средства передачи и нанесения этих пиктограмм, тем более, что была нанесена у телескопа Чилболтон, с которого отсылали послание в космос в 1974 году учёные.
В общем всё правильно, только не просто средство, а место и средство! Т.е. столп, ось мировая и камень Алатырь в центре. Пиктограмма нанесена с помощью Алатыря из нижнего мира прорывая кольцо блокады!
И наконец важнейшая пиктограмма для всех христиан ожидающих второго пришествия, пиктограмма от прошлого года с такими же элементами, пиктограмма дающая понимание почему на полях Англии появился символ Кецалькоатля – Львиная голова, потому что:
Потому что колибри Кецалькоатля, его птичка выпорхнула на волю через открытую, распечатанную дверцу вместе с главным Львом на борту!
Он находится над местом своего бывшего заключения, он парит над ним, он освободился и более того, посмотрите на носик колибри, дорога внутрь открыта. С чем я всех и поздравляю. Оно и понятно 2012 год на носу! Так что можете больше не ломать головы о чём т.н. календарь майя. Нет у этого т.н. календаря больше никакой тайны кроме этой!
В связи с этим я снова возвращаюсь к пиктограмме с меандровой вязью и ещё раз констатирую тот факт, что она была понята мною правильно, только на основании знакомства с символами и мифами Южной Америки и сейчас я могу сделать небольшое, но ключевое уточнение этой пиктограммы пользуясь гуглом , смотря с высоты птичьего полёта на пл. БАСТИЛИИ в Париже и помня кто там изображён на вершине столпа и что у него есть крылья и золотой шарик под ногами. Внимание:
Здесь вы видите всё то же самое, НО стоящий на столпе расправляет крылья!!!
По этому пиктограммы должны были быть нанесены в следующей хронологической последовательности. Ранее та, которая с сорванной печатью, вторая вот эта, третья и мы это знаем с колибри была выполнена в прошлом году. Всё правильно! Так и есть!
По поводу других пиктограмм скажу, что если вы будете смотреть на них именно с этой позиции, то увидите только подтверждение моей версии. Например чисто визуально:
По центру вы видите мировое Древо или мировой столп, скверик в Париже просто великолепно даёт понимание этой пиктограммы в общем, о деталях можно конечно и поспорить
Заключение.Как видите всё мною взято не с потолка, в том числе и расшифровка пиктограмм, открытое стало для меня на начальном этапе шоком, сейчас конечно уже не так тяжко, скорее я чувствую удовлетворение от проделанной работы, облегчение и просто счастье от того, что нашёл!
В общем словами Высоцкого примерно так:
«Как засмотрится мне нынче, как задышиться, воздух крут перед волнами, круто вязок.
Что споётся мне сегодня да что услышиться, птицы вещие поют, да всё из сказок…»
Лучше и не передать моего состояния души. Всё это друзья мои РЕАЛЬНО настолько, что разум отказывается это понимать и я понимаю многих, кто отреагирует на это негативно или ревностно, и продолжит свои поиски в любом из направлений, но я уверен, что рано или поздно придёт абсолютно к тому же что и я, лишь бы времени до начала явных событий хватило. Будьте уверены, что власти на высшем уровне в курсе этой истории и не пытайтесь рассматривать мировые исторические события игнорируя этот факт, в противном случае вы будете натыкаться на абсурды, непонятки причин и следствий и никогда не найдёте сути произошедшего или творящегося, для вас в этом случае будут звучать только вопросительные интонации. Полетайте по гуглу, тем более сегодня эта уникальная возможность побыть в роли всевидящего ока доступна любому имеющему доступ в интернет. У гугла появилась новая опция «Земля», опция позволяющая в прямом смысле путешествовать прямо не выходя из дома, видя объекты в объёме и тут же смотреть фотографии сделанные реальными путешественниками. У ваших ног, точнее для ваших глаз весь мир.
Вы увидите что весь мир испещрён этой сакральной геометрией и архитектурными творениями именно
на одну и ту же наиглавнейшую тему истории этой планеты. Планы городов и построек, дизайн монументов и символов,
Пристегните ремни, или обопритесь на что ни будь:
Петергоф и Лувр где Око всевидящее, а где Алатырское думаю поймёте сами:
И конечно же посмотрите в Лувре на центральную арку ведущую к символу Алатырского Ока, помеченную на картиночке синим квадратным маркером, она имеет вполне ожидаемую форму, которую мы с вами разбирали выше:
Форму печати Дверь закрыта! Ну как вам матрица?
скверики, садики, парки, всё строжайше соблюдалось и представьте себе как это всё делалось и размечалось без наличия летательной техники, а может кто знающий курировал? Это ныне в век Иванов не помнящих родства нам строят голые коробки, хотя модерновая архитектура снова возвращается к этой теме:
И даже консервативный Ватикан не отстаёт, вон какое Алатырское Око во дворе поставили.
Всё, абсолютно всё можно читать на улицах городов мира, всё доступно для понимания, нужно только иметь ключ и желание выйти за пределы матрицы.
На сём пока всё, надеюсь вам это пойдёт в прок. Закончу песней В.Цоя, слова в ней скажут больше и полнее, чем я смогу выразить на «бумаге».
Цитата:
«На улице снег утратил свою белизну,
В стеклянности талой воды мы видим луну.
Мы идем, мы сильны и бодры...
Замерзшие пальцы ломают спички,
От которых зажгутся костры.
Попробуй спеть вместе со мной,
Вставай рядом со мной...
Это наш день, мы узнали его по расположению звезд,
Знаки огня и воды, взгляды богов.
И вот мы делаем шаг на недостроенный мост,
Мы поверили звездам,
И каждый кричит: "Я готов!"
Попробуй спеть вместе со мной,
Вставай рядом со мной...
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
Мы идем, мы сильны и бодры...
Замерзшие пальцы ломают спички,
От которых зажгутся костры.
Попробуй спеть вместе со мной,
Вставай рядом со мной...
b]З.Ы. Если у вас есть возможность, покажите это всем живым людям, всем кто ищет,всем глубинникам!