Текущее время: 15 ноя 2024, 07:26

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 16:07 
Даа...путаница еще та!




http://community.livejournal.com/ru_egy ... 23665.html

Если это колосс Рамсеса II, то он выглядел примерно так
вообще, много его статуй по Египту, но, вот что я выкопала

Голова колосса Аменхотепа III, узурпированного Рамсесом II.
http://victorsolkin.livejournal.com/544 ... ead=368326
Или это разные дворы? Как говорил Геннадий Хазанов - надоело смотреть на мир глазами Сенкевича!!! :twisted:
Скрытый текст: показать
Извиняюсь, что вам тут Кунсткамеру устроила. :oops:





Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 15:08 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Головные уборы

Продолжаем по поводу уже нами найденного в этой любопытнейшей теме. Не знаю куда уместнее поместить этот материал, актуально для обоих веток «Кто есть кто», но всё таки помещаю в этой ветке, как продолжение, поскольку вырисовывается некоторая путаница с персоналией египетского Гора. Было высказано мнение, что это божество есть отображение «Михаила» или Гефеста повергшего змея, т.е. в нынешней матрице это Георгий Победоносец. По последним моим соображениям я так не считаю. Гор всё таки является символом падшего ангела, сдерживающего рогатые небеса и далее вы поймёте почему. Конечно же я допускаю факт неразберихи и подмены персоналий, но я опираюсь на факты того, как изображались «боги» Египта на фресках, с какими атрибутами их изображали, у кого были рога, а у кого нет и в каких сценках. Вот это не даёт мне принять египетского Гора как отображение пилота молоха. Кроме того снова и опять прослеживаются явные параллели с архитектурными изысками посвящённых господ, причём настолько явные, что не заметить их становится всё труднее.
Речь пойдёт о сфинксах и их головных уборах, как они исполнялись и почему на этих головных уборах современные скульпторы помещали точно такой же по форме символ, как над окнами, тот самый «замок».

Вы все помните суть этого символа. Я как то задал вопрос одному знакомому, занимающемуся недвижимостью знает ли он суть этой архитектурной детали, располагаемой над окнами, входами и арками, он мне сразу выпалил, а это же замок! Да действительно сказал я замок, а откуда ты знаешь? Да не помню говорит он, просто замок и всё и начал мне рассказывать о том, что этот замок держит кладку кирпичей и всё такое, видимо по этому и замок. На счёт замка я с ним согласился, но не стал рассказывать каким способом я пришёл к пониманию этого символа именно как замка или печати, который имеет отношение к держанию кладки как оказалось в самую последнюю очередь.

Вот головной убор у сфинкса, работа скульптора Шемякина:



Вот сфинкс в традиции древнего Египта:


Высказывались мнения некоторыми товарищами исследователями, что в случае со скульптурой Шемякина «сфинкс», на голове этого сфинкса автор исполнил какой то греческий головной убор - шлем и почему то снабдил этот головной убор по центру точно такой же по форме штуковиной, что над сводами оконных рам, арок и дверных проёмов.


Чем руководствовался автор сказать сложно, возможно он взял прототип этого головного убора из каких то источников, где эта деталь обозначена, ведь в египетском оригинале, по крайней мере известной мне, этой детали не наблюдается, там на её месте, да и то не на самом головном уборе, а на лбу - змейка! В любом случае мне кажется странным такой случайный символизм, нарочно как говорится не придумаешь, тем более что в других более современных версиях сфинкса на голове исполняется вот такой вот кокошник,
egyptsphynx.jpg


а вы должны помнить, что на символе замка, что над окнами изображали как и в маянской версии на календаре майя символ древа жизни, мы ещё к нему вернёмся.


По сему я делаю вывод, что этот кокошник и есть унифицированный символ древа жизни и вы можете его наблюдать в древних культурах (думаю вы его заметили).


И в данном исполнении он по моему мнению несёт точно такой же символ замка на голове сфинкса и Шемякин в своей работе это прекрасно показал, не знаю намеренно ли, взял он это откуда то, но сами заметьте, насколько этот символ на головном уборе у сфинкса Шемякина похож на то, как этот замок изображают в архитектурной версии.

И потом бытует мнение, что на голове сфинкса Шемякина какой то шлем древнегреческого воина или что то в этом роде! Я готов вам показать о каком шлеме может идти речь, давайте разберёмся, ибо это просто мега крайне интересно и только подтверждает мои предположения!
Вот такую фотографию шлема похожей формы я нашёл в сети (поместил в сравнении с головным убором сфинкса Шемякина и снова выпал в осадок, ну сколько можно уже):


Итак мы видим и шлем и как бы версию этого шлема в исполнении головного убора сфинкса (верхняя часть).
Во первых сразу хочу ещё раз напомнить что в версии сфинкса Шемякина мы видим как венец этого шлема ни что иное как тот самый хорошо нам знакомый УС - завиток, в стиле которого исполняют преимущественно поддерживающие архитектурные элементы, как например балки под балконом вот так:
DSC09271.jpg


Это во первых, во вторых, на голове сфинкса Шемякина мы видим головной убор характерный помимо сфинкса для египетского божества с соколиной головой, т.е. предположительно Гора!:


Только в египетской версии завиток- УС вынесен так сказать за «скобки», но общей и главной сути это не меняет.

В третьих, на шлеме найденном в захоронении Филиппа 2 Македонского на подобии завитка мы видим что? А мы видим там уважаемые ни что иное как символ древа жизни, тот самый «кокошник» сфинкса, который стоит в Санкт-Петербурге и который изображён на барельефе из шумера!


В четвёртых, сам стиль шлема найденного в захоронении вам ничего так отдалённо не напоминает? Он очень и очень похож и не спроста похож на головной убор, в котором преимущественно изображали МИТРУ! Митра знаете чей символ!


Т.е. будучи взрослыми и разумными людьми, Вы понимаете причинно следственные связи между шлемом, найденным в захоронении Филиппа 2 Македонского, его формы, с символом древа жизни на завитке, шапочкой митры и головным убором сфинкса и египетского «бога» с соколиной головой!!! (В принципе сама суть помпончика на шапочке Митры идентична сути закрученного уса!)


А так же то, что скульптор Шемякин в последнюю очередь руководствовался «просто таком» в именно такой интерпретации этого головного убора у сфинкса и в первую очередь это по меньшей мере некое творческое озарение-вдохновение пришедшее ему СВЫШЕ, особенно идея продублировать эту египетскую версию «шапочки» Митры символом замка! Вообще просто феноменально на самом деле!

Что касается вообще шлемов, то я ещё раз обращаю внимание на тот факт, что на них изображали и как их исполняли, что может говорить о какой то важности и актуальности этой истории для тех кто шёл в бой. Шлем воина из Урарту:


Змеи со львиными головами в виде как бы купола над всей композицией видны хорошо, змей со львиной головой у майя символ Кецалькоатля.

Нам ведь ничего по официальной версии истории об этом не писали в учебниках правда? Приходится самим всё это осмысливать.

Дальше возвращаемся к детали на кончике завитка шлема, найденного в захоронении Филиппа 2 Македонского, символа древа жизни (как и сценки на шлеме воина из Урарту)! Этот символ помимо кокошника на голове зелёного сфинкса в СПб и символа замка над окнами изображают ещё и в элементах ограды мостов, а так же в основании фонарных столбов, а так же применительно к ОСВЕТИТЕЛЬНЫМ БЫТОВЫМ ПРИБОРАМ! Суть месторасположения этого символа объяснять думаю излишне, вы в курсе, мы уже это проходили:




И делаем ещё раз вывод, что всё это идёт одним курсом и в одном фарватере! Т.е. в варианте сфинкса Шемякина мы видим ни что иное как символ падшего ангела и печать на его голове, как в форме так и в символе на головном уборе! Половинчатость лица сфинкса Шемякина может означать пограничное состояние Кецалькоатля, то, что он не жив не мёртв и застрял между мирами, заснул на древе,


хотя я понимаю, что задумка была изобразить смерть и вдохновение конечно же пришло СВЫШЕ! По другому ведь и быть не может….
А так же этот символ (древа жизни) исполняется применительно к чаше или кубку, о какой чаше или кубке идёт речь и что это такое вы увидите и надеюсь поймёте далее.

Фреска противостояние - Египет

Переходим к главному в идентификации персоналий и сторон, к фреске из культурного наследия древнего Египта, вот этой:


В принципе эта фреска уже рассматривалась, она вообще как то случайно попалась на глаза и изначально интуитивно я воспринимал её как изоляцию одного божества с рогами, другим божеством с соколиной головой. И сейчас я подтверждаю первоначальную версию с учётом вышеизложенного и вновь открывшимися деталями. Гор изолирует рогатого дядю в головном уборе с КОБРАМИ находящимися в АТАКУЮЩЕМ УГРОЖАЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ. Вот к примеру ещё раз то же самое, только с другими деталями из шумера:
133.jpg


Это такой же символ УГРОЗЫ, как и ножи у обезьяны! То что у дяди с рогами в руках мы уже разбирали ранее и эти атрибуты власти перекликаются с изображениями из других древних культур и как оказалось запечатлены монументально и скульптурно например на арке на дворцовой площади в СПб. Существо слева представляет опасность для существа справа! Теперь внимание на божество с соколиной головой справа от нас. Оно защищается. В руках у него, в левой - девайс в трёх экземплярах, состоящий из цепочки креста Анкх, посоха и джед столба, всё это как я разбирал ранее символы одного и того же объекта – мирового столпа в разных функциональных интерпретациях. В правой руке у него, внимание - три сосуда, можно так же сказать чаши, кубка, которые судя по фреске являются источником изолирующего «кокона» для существа с рогами слева и границы этого кокона обозначены опять же цепочкой символов мирового столпа, вписанными в границы в виде волнистых линий. Так вот моё мнение что этот кокон ни что иное, как египетская версия меандра, а суть всей композиции то самое:


Что же такое эти сосуды и где в архитектуре мы можем предположительно их видеть? А вот к примеру посмотрите, уже знакомый вам Лев с шариком под лапой:


А вот как это изображается по другому:


Здесь вы видите чашу без символов и орнаментов, но обычно чаши изображаются с уже хорошо вам известным орнаментом растительного происхождения. Проверьте сами. Вы наверное так же помните и о чаше святого Грааля. Так вот Лев с шариком под лапой и конкретно шарик изображаются ещё и так, в виде чаши, той самой чаши. А вот есть ещё и такие версии одного и того же объекта:
DSC09364.jpg


Соответственно символ мирового столпа с шариком на его вершинке в элементах ОГРАДЫ может исполняться и с другой версией этого шарика, т.е. с чашей, вот так:


Теперь вы должны с более полным осознанием понимать суть египетской фрески, что в руках у божества с соколиной головой, предположительно Гора и почему именно с помощью этого объекта он изолирует рогатого дядю с агрессивными кобрами, а так же глубину матрицы, которая вас окружает и всю бессмысленность и фальшивость официальных версий египетских артефактов и вообще всей истории с уклоном в кухонно бытовое русло, которая кому надо известна в тончайших деталях и без институтов с именитыми исследователями!

Ну и ещё некоторые элементы, например ограды и ворота для общего знакомства:
Untitled-9.jpg


Далее возвращаемся к египетской фреске и видим что со стороны божества с соколиной головой вверху просматривается вот такой вот символ:
fe8b3d60f553.jpg


Говорят это какой то картуш, какого то фараона, ох уж мне эти картуши, а что вообще это за символ давайте его разглядим поближе.
Примерно вот так:
3777abc405e8.jpg


Что этот символ может означать конкретно мне сказать пока сложно, но вот я натолкнулся в связи с этим символом на вот такую вот картиночку. Что то связанное с зодиаком, но это не главное, главное суть исполнения:


Египтологи и иже с ними конечно же найдут как объяснить присутствие символа картуша какого то фараона в подобной интересной версии, мне же пока ясно одно, этот символ каким то образом связан с крестом – символом древа жизни и распятием, например таким же как в центре площади в СПб на вершине Александрийского столпа, вы ведь надеюсь не забыли что под крестом там находится змей!



Вот вам и картуш фараона! Вот вам и простой шлем воина, вот вам и простые ничего не значащие головные уборы египетских сфинксов!

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 01:42 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1728
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Блог: перейти (3)
Кто хочет поспорить со иной что это две разные Вещи? ;)
АНКХ - 2 тысячелетие до н.э
АНКХ - 2тыс_до_нэ.jpg



Мьолльнир – атрибут Тора



Мьолльнир – атрибут Тора, защитника Асгарда, которым тот "сокрушал черепа великанов". Этот легендарный молот - символ созидательной энергии мужского начала, а также – воплощение силы, противостоящей всему тому, что угрожает естественному порядку вещей. Миниатюрное изображение молота Тора - типичный амулет скандинавского воина. Данный амулет изготовлен по мотивам археологической находки, датируемой X в.

Мьёльнир, мьёлльнир или мьёллнир (древнескандинавское Mj?lnir — «сокрушитель») — в германо-скандинавской мифологии молот бога Тора. Лёгок, как перо, но при этом абсолютно неотразим и смертоносен. После метания возвращается в руку метавшего. Только Тор и его сын Магни и Сигню могли поднять Мьёллнир. Тор надевал железные рукавицы, чтобы удержать в них молот, и пояс силы, удваивающий силу носящего. Удар Мьёлльнира вызывал гром.

Изображение

А теперь "гвоздь программы": АНКХ - Молнир



Помойму символ жизни оказался не простым орешком...А некоторые на шею одевают, не думая...

Руки

Руки.jpg



У христиан амулет в виде руки назывался «рукой Марии», у мусульман - «рукой Фатимы», у вавилонян - «рукой Иштар», у египтян - «рукой Исиды». У некоторых народов рука являлась символом божества утренней зари, причем растопыренные пальцы символизировали лучи восходящего солнца. У других растопыренная кисть ассоциировалась с деревом, а дерево также считалось воплощением богини. В связи с тем, что рука была символом божества, возник ритуал целования руки священника.
Как вам описание про молнир?
Цитата:
Тор надевал железные рукавицы, чтобы удержать в них молот, и пояс силы, удваивающий силу носящего.

Из ГК мы знаем, что не только Тор владел молотом, но и Богиня - Иштар - Пандора надевала перчатку. Так что ручку целовать дамам надо было обязательно, а то последствия могли быть плохими...

P.S К египетскому Гору мы вернёмся обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 04:17 
Очень любопытно.
Эти *хенд э хохи* наверное о том же.



Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 10:30 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
magus
Магус поясню тебе, что с символом Анкх в привязке к Мьёлльнир - молоту Тора ты ошибся. Ты его показал так:
Изображение
А это не правильное его положение, в таком положении рабочая поверхность, которой Тор разбивал черепа Титанам повёрнута вверх, в сторону небес, а крепление этого амулета ты расположил или нашёл такую картинку внизу а по логике это не подходит. Правильно по ориентации молот Тора режущей или размалывающей поверхностью должен быть обращён вниз. Вот так:
2.jpg


Он именно так и носится, по меньшей мере преимущественно так его носят на шее как амулет,
Или Миша брал его руками за рабочую поверхность ?
Посмотри сам на картинке что ты привёл где молодец в красном замахивается этим молотом, он обращает мощь своего оружия на головы тех кто внизу, а держит своё оружие как и положено за рукоятку!

т.е. это фактически если развивать твою мысль о Анкхе перевёрнутый крест, что есть символ кого? Видишь как всё интересно, вроде просто ошиблись с положением, а и здесь такой не специальный намёк на превращённый перевёрнутый крест. Крест Анкх и молот Тора не одно и тоже! По этому осторожно тебе показываю твою неточность. А по поводу Гора чуть позже.

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 10:43 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1728
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Блог: перейти (3)
Я намеренно перевернул молнир! Чтобы показать всем, что наши "противоборцы" не с крестиками-анкхами ходили, а с грозным оружием. Причём у обоих оно было одинаково.
Изображениеэто условно- боевое положение

Изображениеа это походно - переносное

Потому, когда бог брал его за рукоятку, это значило символ атаки, а переносил его за "кольцо". Сам посуди, если ходить постоянно с "топором" в руке это будет не правильно понято...Можно и своих напугать.
Buratino писал(а):
Он именно так и носится, по меньшей мере преимущественно так его носят на шее как амулет, Или Миша брал его руками за рабочую поверхность ?


Боюсь что не прав ты дружище. На шее как амулет может и удобнее носить, но в пособии для альпинистов правильное ношение топора описывается так:
Цитата:
Ледоруб обычно носят в руке как обыкновенную палку. На леднике или во время лазания по скалам ледоруб прикрепляют к запястью руки при помощи петли из пеньковой тесьмы (рис. 33). Приблизительно в 30 см от острия ледоруба на ручку насаживается металлическое кольцо, служащее для того, чтобы тесьма, прикрепленная к кисти руки, во время рубки ступеней не соскочила с ледоруба.

risunok352.jpg


В.Семеновский Снаряжение туриста

АНКХ - символ оружия Богов! А не крестик - зачинатель новой жизни.
ankh1.jpg


Сами догадаетесь чей это символ?

Случайность?




Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 12:47 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Ещё раз возвращаемся к Анкху с новыми открывшимися интересными деталями.
Ну я на самом деле по поводу креста Анкх спорить не буду. Какое было походное положение, а какое боевое мне не известно, я делаю выводы на основе дошедшего до нас наследия. Такое ощущение, что вы не помните о начале этой ветки! Где я рассматривал символы Джед, посох и Анкх и что эти символы не просто так обозначали вместе, наложенными или вложенными один в другой. Если тогда Анкх это молот Тора и грозное оружие Миши, то тогда надо привязать сюда ещё и Джед как символ мирового столпа, и почему Анкх с ручками берт своё начало от столпа, стоит на нём. Поддерживающая поза ручек вы помните где изображалась, а так же объяснить фигурку. Что поддерживает колбу со змейкой, которая вписана в вместе с символом Джеда в кружок Анкха:




И Джед и Анкх и Посох символы одного и того же объекта, мирового столпа по разным функциям. Хотя здесь велик соблазн сделать вывод, что просто мировой столп и все остальные символы просто окольцованы Анкхом, закрыты им, и на это есть полное основание помимо принятия факта разделения одного объекта на три символа, вы же помните что таки да, у майя Кецалькоатль как раз заснул на Древе жизни, на священной кукурузе, где некогда вместо початков лежали головы человечков (рождение новой жизни), т.е. на инкубаторе, по этому конкретно в том виде что мы видим выше, это может быть как раз об этом! И в другой версии (ниже) мы видим, что Анкх, как продолжение символа мирового столпа на ручках держит диск.
Давайте ещё вернёмся к этому, что бы было понятно, что Анкх имеет отношение к одному из символов мирового столпа,


Колонны поддерживающие свод в архитектуре помните?
хотя если вы не забыли, то этот символ ещё как указатель берёт своё начало от Нибиру и простирается на обоих противостоящих, показывая, что ОБА бессмертные и оба берут своё начало от Нибиру. Здесь Анкх у Гора, а тётя в балахоне справа (Изида?) его атакует стрелами, точнее объект над его головой. Сказать что со стрелами Сет, я не могу….
128-2.jpg


Ведь вы же помните характеристики символа Анкх? Как эти характеристики могут коррелировать с предназначением молота Тора, размалывающего головы? КАК?

«Анкх - ключ к совершенству и вечной ЖИЗНИ, Египтологи выяснили, что анкх называли ключом к энергии, ключом к новому рождению, ключом к возрождению»

Вот по этому этим символом тычут в нос в места, которыми человек дышал, а дыхание это залог жизни. Молотом тора или грозным оружием обычно «тычут» по голове с размахом.
И отчасти Магус ты прав, когда говоришь о оружии, ведь Гор, как тот у кого остался доступ к Мировому столпу здесь на Земле сдерживает небеса как раз цепочкой из функционально разных символов мирового столпа, которых ТРИ! По этому вероятно и кубка

ТРИ:

1 – АНКХ
2 – ДЖЕД
3 – ПОСОХ

750e56343cf3.jpg


Кубки являются на картинке источниками волновых границ, и цепочки из посоха и Анкха. Кубки соединены одной линией вверху, перекладиной, что говорит о том, что это сообщающиеся сосуды, суть ОДНО! То есть это можно изобразить и как Один кубок или чашу!
750e56343c3f3.jpg


Это есть одно по трём разным функциям, но именно с помощью трёх свойств и функций одного объекта – Мирового столпа он и сдерживал, изолировал рогатого дяденьку с кобрами на шляпе. Вот собственно и всё по этому символу, который да, согласен, использовался как элемент обороны, и возможно грозный элемент обороны, но он повторяю не имеет отношения к Молоту, мельнице, размазживающему головы Титанов. Отсюда делай вывод кто есть Гор, хотя я уже обозначил, что персоналии могут быть намеренно перепутаны, это штука такая, как никак века прошли, но вот конкретно фреска с изоляцией меандром из символов мирового столпа рогатого дяди мне не даёт думать что Гор в данном случае это Жора Победоносец с молотом тора на перевес!

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 12:56 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Цитата:
Сами догадаетесь чей это символ?

Случайность?


Ну конечно же не случайность! Это можно показать как распятие, это можно показать и так. Конкретно в Питере на Александрийском столпе у меня была версия по поводу верхней композиции, только я её не озвучил, так вот дядя с крылами на том столпе может символизировать как раз ангела победителя, который и распял, придавил, пригвоздил змея к символу мирового столпа, запер его на священной кукурузине, в круге Креста Анкх, но не этим крестом, а тем, что в композиции в Ватикане показан сверху, в котором вписано ОКО!


А изображать могут и так и эдак. Не забывай, что есть верхний и нижний крест и я это обозначил в материале о символе обелиска. Их два, верхний ложный (для сознания) и нижний, реальный с распятым на нём Ангелом! Лож и подмена этой истории на фэнтези с подменой персоналий это тоже своего рода символическое распяте.
Но не рабочей поверхностью молота ВВЕРХ, а рабочей поверхностью ВНИЗ.

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Последний раз редактировалось Buratino 03 июн 2010, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 13:14 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1728
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Блог: перейти (3)
Buratino писал(а):
Какое было походное положение, а какое боевое мне не известно, я делаю выводы на основе дошедшего до нас наследия.

А я делаю из здравого смысла и жизненной практичности. Привешай молоток или топор за рукоятку с кольцом и поноси его на поясе, получится результат - травма.
Цитата:
Хотя здесь велик соблазн сделать вывод, что просто мировой столп и все остальные символы просто окольцованы Анкхом

Да так и есть. У богов два основных оружия - молот и дух божий (генераторы угнетения). Не удивительно, что анкх господствовал на Земле.
Цитата:
«Анкх - ключ к совершенству и вечной ЖИЗНИ, Египтологи выяснили, что анкх называли ключом к энергии, ключом к новому рождению, ключом к возрождению»

Правильно! Размозжив головы врагов, он рождает их для БОГА! Кому они душу отдают? Ему самому! Ну и что, что они на Земле гибнут?! Для БОГА то они рождаются ( у него на НЕБЕ)! Вот ОНИ и говорят - символ рождения, нового возрождения (для БОГА). Удобный родильный инструмент - бах по башке, ЗДЕСЬ умер, а ТАМ родился. Сам говорил - МАТРИЦА, всё перевёрнуто.
Цитата:
Отсюда делай вывод кто есть Гор, хотя я уже обозначил, что персоналии могут быть намеренно перепутаны, это штука такая, как никак века прошли, но вот конкретно фреска с изоляцией меандром из символов мирового столпа рогатого дяди мне не даёт думать что Гор в данном случае это Жора Победоносец с молотом тора на перевес!

На этой картине бог с головой сокола Гор:

Изображение

Я правильно понял?
Тогда кто на этой фреске? Тоже бог с головой ястреба убивает змея.

Изображение

Подпись: бог-ястреб атакует змею-Сета.


Здесь лучше видно, и как ты говоришь "шапочку Митры" и "ус".

Изображение

Как это понимать? Почему Гор убивает Змея - Кетцалькоатля , и откуда у него длинная пика как у архангела Михаила? Или Кетцалькоатль уже не змей?




Гор, однозначно Михаил или Гавриил -сторона Неба, Сет - Змей, Чернобог - сторона Земли. Иначе ты сам себе противоречишь. Ты говорил - Кетцалькоатль змей, то почему он вдруг стал Соколом- Ястребом? :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 13:32 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1728
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Блог: перейти (3)
Цитата:
Здесь Анкх у Гора, а тётя в балахоне справа (Изида?) его атакует стрелами, точнее объект над его головой

Конечно Исида - Пандора. Не забывайте, у НИХ были свои разборки. Исида одно время подмяла под себя "мальчиков" и самостоятельно владела молотом.
Стрелы? Не обязательно ракеты. Стрелы любви и обмана позволили "девочке" победить.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2023