Головные уборыПродолжаем по поводу уже нами найденного в этой любопытнейшей теме. Не знаю куда уместнее поместить этот материал, актуально для обоих веток «Кто есть кто», но всё таки помещаю в этой ветке, как продолжение, поскольку вырисовывается некоторая путаница с персоналией египетского Гора. Было высказано мнение, что это божество есть отображение «Михаила» или Гефеста повергшего змея, т.е. в нынешней матрице это Георгий Победоносец. По последним моим соображениям я так не считаю. Гор всё таки является символом падшего ангела, сдерживающего рогатые небеса и далее вы поймёте почему. Конечно же я допускаю факт неразберихи и подмены персоналий, но я опираюсь на факты того, как изображались «боги» Египта на фресках, с какими атрибутами их изображали, у кого были рога, а у кого нет и в каких сценках. Вот это не даёт мне принять египетского Гора как отображение пилота молоха. Кроме того снова и опять прослеживаются явные параллели с архитектурными изысками посвящённых господ, причём настолько явные, что не заметить их становится всё труднее.
Речь пойдёт о сфинксах и их головных уборах, как они исполнялись и почему на этих головных уборах современные скульпторы помещали точно такой же по форме символ, как над окнами, тот самый «замок».
Вы все помните суть этого символа. Я как то задал вопрос одному знакомому, занимающемуся недвижимостью знает ли он суть этой архитектурной детали, располагаемой над окнами, входами и арками, он мне сразу выпалил, а это же замок! Да действительно сказал я замок, а откуда ты знаешь? Да не помню говорит он, просто замок и всё и начал мне рассказывать о том, что этот замок держит кладку кирпичей и всё такое, видимо по этому и замок. На счёт замка я с ним согласился, но не стал рассказывать каким способом я пришёл к пониманию этого символа именно как замка или печати, который имеет отношение к держанию кладки как оказалось в самую последнюю очередь.
Вот головной убор у сфинкса, работа скульптора Шемякина:
Вот сфинкс в традиции древнего Египта:
Высказывались мнения некоторыми товарищами исследователями, что в случае со скульптурой Шемякина «сфинкс», на голове этого сфинкса автор исполнил какой то греческий головной убор - шлем и почему то снабдил этот головной убор по центру точно такой же по форме штуковиной, что над сводами оконных рам, арок и дверных проёмов.
Чем руководствовался автор сказать сложно, возможно он взял прототип этого головного убора из каких то источников, где эта деталь обозначена, ведь в египетском оригинале, по крайней мере известной мне, этой детали не наблюдается, там на её месте, да и то не на самом головном уборе, а на лбу - змейка! В любом случае мне кажется странным такой случайный символизм, нарочно как говорится не придумаешь, тем более что в других более современных версиях сфинкса на голове исполняется вот такой вот кокошник,
а вы должны помнить, что на символе замка, что над окнами изображали как и в маянской версии на календаре майя символ древа жизни, мы ещё к нему вернёмся.
По сему я делаю вывод, что этот кокошник и есть унифицированный символ древа жизни и вы можете его наблюдать в древних культурах (думаю вы его заметили).
И в данном исполнении он по моему мнению несёт точно такой же символ замка на голове сфинкса и Шемякин в своей работе это прекрасно показал, не знаю намеренно ли, взял он это откуда то, но сами заметьте, насколько этот символ на головном уборе у сфинкса Шемякина похож на то, как этот замок изображают в архитектурной версии.
И потом бытует мнение, что на голове сфинкса Шемякина какой то шлем древнегреческого воина или что то в этом роде! Я готов вам показать о каком шлеме может идти речь, давайте разберёмся, ибо это просто мега крайне интересно и только подтверждает мои предположения!
Вот такую фотографию шлема похожей формы я нашёл в сети (поместил в сравнении с головным убором сфинкса Шемякина и снова выпал в осадок, ну сколько можно уже):
Итак мы видим и шлем и как бы версию этого шлема в исполнении головного убора сфинкса (верхняя часть).
Во первых сразу хочу ещё раз напомнить что в версии сфинкса Шемякина мы видим как венец этого шлема ни что иное как тот самый хорошо нам знакомый УС - завиток, в стиле которого исполняют преимущественно поддерживающие архитектурные элементы, как например балки под балконом вот так:
Это во первых, во вторых, на голове сфинкса Шемякина мы видим головной убор характерный помимо сфинкса для египетского божества с соколиной головой, т.е. предположительно Гора!:
Только в египетской версии завиток- УС вынесен так сказать за «скобки», но общей и главной сути это не меняет.
В третьих, на шлеме найденном в захоронении Филиппа 2 Македонского на подобии завитка мы видим что? А мы видим там уважаемые ни что иное как символ древа жизни, тот самый «кокошник» сфинкса, который стоит в Санкт-Петербурге и который изображён на барельефе из шумера!
В четвёртых, сам стиль шлема найденного в захоронении вам ничего так отдалённо не напоминает? Он очень и очень похож и не спроста похож на головной убор, в котором преимущественно изображали МИТРУ! Митра знаете чей символ!
Т.е. будучи взрослыми и разумными людьми, Вы понимаете причинно следственные связи между шлемом, найденным в захоронении Филиппа 2 Македонского, его формы, с символом древа жизни на завитке, шапочкой митры и головным убором сфинкса и египетского «бога» с соколиной головой!!! (В принципе сама суть помпончика на шапочке Митры идентична сути закрученного уса!)
А так же то, что скульптор Шемякин в последнюю очередь руководствовался «просто таком» в именно такой интерпретации этого головного убора у сфинкса и в первую очередь это по меньшей мере некое творческое озарение-вдохновение пришедшее ему СВЫШЕ, особенно идея продублировать эту египетскую версию «шапочки» Митры символом замка! Вообще просто феноменально на самом деле!
Что касается вообще шлемов, то я ещё раз обращаю внимание на тот факт, что на них изображали и как их исполняли, что может говорить о какой то важности и актуальности этой истории для тех кто шёл в бой. Шлем воина из Урарту:
Змеи со львиными головами в виде как бы купола над всей композицией видны хорошо, змей со львиной головой у майя символ Кецалькоатля.
Нам ведь ничего по официальной версии истории об этом не писали в учебниках правда? Приходится самим всё это осмысливать.
Дальше возвращаемся к детали на кончике завитка шлема, найденного в захоронении Филиппа 2 Македонского, символа древа жизни (как и сценки на шлеме воина из Урарту)! Этот символ помимо кокошника на голове зелёного сфинкса в СПб и символа замка над окнами изображают ещё и в элементах ограды мостов, а так же в основании фонарных столбов, а так же применительно к ОСВЕТИТЕЛЬНЫМ БЫТОВЫМ ПРИБОРАМ! Суть месторасположения этого символа объяснять думаю излишне, вы в курсе, мы уже это проходили:
И делаем ещё раз вывод, что всё это идёт одним курсом и в одном фарватере! Т.е. в варианте сфинкса Шемякина мы видим ни что иное как символ падшего ангела и печать на его голове, как в форме так и в символе на головном уборе! Половинчатость лица сфинкса Шемякина может означать пограничное состояние Кецалькоатля, то, что он не жив не мёртв и застрял между мирами, заснул на древе,
хотя я понимаю, что задумка была изобразить смерть и вдохновение конечно же пришло СВЫШЕ! По другому ведь и быть не может….
А так же этот символ (древа жизни) исполняется применительно к чаше или кубку, о какой чаше или кубке идёт речь и что это такое вы увидите и надеюсь поймёте далее.
Фреска противостояние - ЕгипетПереходим к главному в идентификации персоналий и сторон, к фреске из культурного наследия древнего Египта, вот этой:
В принципе эта фреска уже рассматривалась, она вообще как то случайно попалась на глаза и изначально интуитивно я воспринимал её как изоляцию одного божества с рогами, другим божеством с соколиной головой. И сейчас я подтверждаю первоначальную версию с учётом вышеизложенного и вновь открывшимися деталями. Гор изолирует рогатого дядю в головном уборе с КОБРАМИ находящимися в АТАКУЮЩЕМ УГРОЖАЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ. Вот к примеру ещё раз то же самое, только с другими деталями из шумера:
Это такой же символ УГРОЗЫ, как и ножи у обезьяны! То что у дяди с рогами в руках мы уже разбирали ранее и эти атрибуты власти перекликаются с изображениями из других древних культур и как оказалось запечатлены монументально и скульптурно например на арке на дворцовой площади в СПб. Существо слева представляет опасность для существа справа! Теперь внимание на божество с соколиной головой справа от нас. Оно защищается. В руках у него, в левой - девайс в трёх экземплярах, состоящий из цепочки креста Анкх, посоха и джед столба, всё это как я разбирал ранее символы одного и того же объекта – мирового столпа в разных функциональных интерпретациях. В правой руке у него, внимание - три сосуда, можно так же сказать чаши, кубка, которые судя по фреске являются источником изолирующего «кокона» для существа с рогами слева и границы этого кокона обозначены опять же цепочкой символов мирового столпа, вписанными в границы в виде волнистых линий. Так вот моё мнение что этот кокон ни что иное, как египетская версия меандра, а суть всей композиции то самое:
Что же такое эти сосуды и где в архитектуре мы можем предположительно их видеть? А вот к примеру посмотрите, уже знакомый вам Лев с шариком под лапой:
А вот как это изображается по другому:
Здесь вы видите чашу без символов и орнаментов, но обычно чаши изображаются с уже хорошо вам известным орнаментом растительного происхождения. Проверьте сами. Вы наверное так же помните и о чаше святого Грааля. Так вот Лев с шариком под лапой и конкретно шарик изображаются ещё и так, в виде чаши, той самой чаши. А вот есть ещё и такие версии одного и того же объекта:
Соответственно символ мирового столпа с шариком на его вершинке в элементах ОГРАДЫ может исполняться и с другой версией этого шарика, т.е. с чашей, вот так:
Теперь вы должны с более полным осознанием понимать суть египетской фрески, что в руках у божества с соколиной головой, предположительно Гора и почему именно с помощью этого объекта он изолирует рогатого дядю с агрессивными кобрами, а так же глубину матрицы, которая вас окружает и всю бессмысленность и фальшивость официальных версий египетских артефактов и вообще всей истории с уклоном в кухонно бытовое русло, которая кому надо известна в тончайших деталях и без институтов с именитыми исследователями!
Ну и ещё некоторые элементы, например ограды и ворота для общего знакомства:
Далее возвращаемся к египетской фреске и видим что со стороны божества с соколиной головой вверху просматривается вот такой вот символ:
Говорят это какой то картуш, какого то фараона, ох уж мне эти картуши, а что вообще это за символ давайте его разглядим поближе.
Примерно вот так:
Что этот символ может означать конкретно мне сказать пока сложно, но вот я натолкнулся в связи с этим символом на вот такую вот картиночку. Что то связанное с зодиаком, но это не главное, главное суть исполнения:
Египтологи и иже с ними конечно же найдут как объяснить присутствие символа картуша какого то фараона в подобной интересной версии, мне же пока ясно одно, этот символ каким то образом связан с крестом – символом древа жизни и распятием, например таким же как в центре площади в СПб на вершине Александрийского столпа, вы ведь надеюсь не забыли что под крестом там находится змей!
Вот вам и картуш фараона! Вот вам и простой шлем воина, вот вам и простые ничего не значащие головные уборы египетских сфинксов!