За холстом, часть 1 - цветочкиПродолжаем повышать градус!
Таврида страна Львов Перед тем как начать одну из ключевых и слегка шокирующих даже для меня статей по символике, поскольку это открытие в первую очередь для меня, и связи с этой символикой истории с падшим Ангелом и календариком майя, одновременно с египетским Гором, я сделаю вступление с элементами увиденного в Тавриде, которая сегодня именуется «Автономная республика Крым» и входит в состав Украины. Особо каких то новых выводов сделано не будет, хотя именно эта поездка дала мне старт для будущего материала, а сам процесс написания статьи на основе этого материала помог увидеть интересные детали. Приехав оттуда и занявшись подмеченными там деталями, я с удивлением обнаружил, что не существует на планете никакого разнообразия культур и даже будучи разделённым на расы человечество живёт, мыслит в одном поле, подчас даже не догадываясь об этом, болеет однотипными образами, которые воплощает в доступных ему формах. Преимущественно конечно в архитектуре, в народном узоре и орнаменте, предметах быта, перечислять можно бесконечно, легче сказать одним словом – во всём!
С чего начать даже не знаю. Наверное с того, что львиная тема в Крыму не менее актуальна чем в Санкт-Петербурге например или европейских городах. Интересно даже не то, что львы там стоят так же на мостах с обоих сторон, а то, что в Крыму принято размещать сторожевых Львов по обе стороны от входа в рестораны, кафе и даже простые торговые палатки. Ничего удивительного в этом конечно нет. Львов там очень много! Иногда попадались очень откровенные варианты, за которые глаз просто цеплялся. Ниже привожу фото вариантов.
Естественно львы были там где им и положено быть:
Х…Попалась очень интересная версия фронтона.
Я когда увидел, подумал, вроде бы так быть не должно, но здесь всё оказалось выдержано со всеми канонами. Над фронтоном вы видите ещё один фронтон в виде надстройки и вершины пирамидки и одновременно в виде печати. Помните в материале про Михаила, здесь это верхний крест, идентичен вершине пирамиды с глазом.
В планировке здания это ещё воплощают вот так:
И скорее всего на американском долларе примерно схожая по стилистике и смыслу композиция:
Некоторые считают, что сверху всевидящее око низвергнутого Сатаны. Так если он низвергнут и запечатан, то почему Око сверху? И давайте немного отойдём от темы Тавриды и посмотрим на исполнение доллара номиналом 1. А он выполнен в соответствии с заветом, посредине лежит печать, а справа и слева как и положено символы власти, закрывающие доступ до ……(
более подробно во второй части) и довления над средним и нижним миром.
Опять получается тройственная композиция. Думаете средняя композиция не печать, за которой упокоился падший Ангел? Вы наверное знаете, что доллар не всегда имел такой дизайн, давайте посмотрим на доллар от 1917 года, как вы думаете, что там будет посредине, я сразу представил символ печати, он там обязан просто быть. И что?...
Надо же как интересно, он там есть, при чём с очень интересными деталями в виде наложенной буквы Х, т.е. распятия, которое показано и на календаре майя и в геральдике широко используется на различного рода медальках.
Обзор этих крестиков был бы не полным и слегка сомнительным без вот этой вот балконной оградки музейного комплекса в Петергофе, вид которого со спутника я приводил в статье о сакральной геометрии. Здесь объёдиняются воедино щит Михаила ,
Х образный крест майя, вписанный в круг, который показан излучающим под птичкой, он как и полагается вписан в символ печати, которая в свою очередь в общей перспективе исполнена в форме ПАДАЮЩЕЙ ПТИЦЫ, обратите на это внимание! Просто УДИВИТЕЛЬНО!!!
А вспомните Памятник Михаилу в Киеве, где он стоит на печати, какой там знак, случаем не то же самое? У меня признаться с самого начала была на этот счёт интуиция, прямо сразу в голове вертелась мысль что это именно падающая птичка, и вот сейчас я могу это сказать утвердительно!
Помимо всего прочего это ещё и просто зачёркнутый
крест накрест Ангел.
Кстати запомните эту игру в крестики, они нам помогут понять суть древнейшего символа, соответствующего современной версии распятия и мы с ним ещё встретимся.
Вначале о цветочкахВозвращаемся к нашей теме, а получается что продолжаем про доллар. Нашёл вот такую клумбу:
и подумал, с какой это стати здесь хорошо узнаваемый меандр, а потом меня осенило, это же клумба! В клумбе земля, а в земле растут цветочки. Да нет это просто совпадение, узор и пошёл себе дальше….и тут вот встречаю вот такую клумбу и понимаю, что никакое это не совпадение и выводы по земле с растущими там цветами, которые поддерживает Лев оказались совершенно верными:
Символ печати налицо! Больше вам это ничего не напоминает из недавно освещённого?
А это, загибайте пальцы,
ещё одна версия календаря майя и щита в руках у Михаила:
Для удобства восприятия поверну:
мда…..блин и ведать не ведовал и знать не знал, вот так всегда откопаешь какую ни будь забытую фото и на тебе!
A хотите мысленно добавьте на эту клумбу в центр крестик и получите почти идентичный маянскому календарик, ну или я не знаю, версию доллара от 1917 года:
Пока не ушли от цветочков, попалась клумба огороженная камешками вот такой формы:
Естественно я не смог пройти мимо и решил взглянуть с другой стороны, примерно это я и рассчитывал обнаружить. А теперь после детального разбора атрибутов Михаила можно сказать что это уже знакомый символ:
Смотря на всё это и на доллар и на картину и на клумбу почему то вспомнились ковры. Была такая мода раньше в СССР вешать на стены ковры. Решил освежить в памяти и вспомнить, а что там за узоры на коврах?
«Доллары» и «календари» майя на стенахОСВЕЖИЛ!!! Чтоб эти ковры …….в общем вот вам варианты «долларов», которые вешали на стены в СССР. Я для наглядности сборочку сделал, что бы было понятно о чём речь.
В версии ковра слева, в его центре очень хорошо узнаваем вечный огонь или всё то о чём мы ведём речь.
А вот эта милая версия для того, что бы удостоверится, что здесь у нас именно печать и щит Михаила, он же т.н. календарь майя:
Бывают конечно и такие ковры:
и это тоже в нашей теме
Ну и ещё раз сборно:
А в Индии в ходу такой индийский ковровый орнамент, надо полагать очень древний. И один и два и три:
Вы представляете на стенах в СССР и не только висели доллары!!! А вообще поинтересуйтесь историей бумажных ден. знаков, что там изображали, всё должно быть в печатях!
Карты таро в архитектуреВозвращаемся обратно в Тавриду. Карты таро все знаете и помните вот такой сюжет на этих картах:
Здесь нам понадобится вспомнить что древо жизни имеет крону и корни, что означает эта картинка я уже разбирал. Верхний как символ верхнего древа сидит на срубленном мировом столпе. Очень напоминает стоящего на столпе Михаила, естественно Адам и Ева прикованы к столпу как символ конечности и символ победы над Титанами.
Но есть и другие версии:
Разницу чувствуете? Очень интересно, что здесь прикованные смотрят и тянут руки к стоящему на столпе и факел у него в правой руке не опущен вниз и не понятно кто тут мальчик, а кто девочка. А столп и стоящий на нём разукрашены одинаковыми цветами. Не ужели здесь идёт речь о Прометее?
А вот такой вариант больше перекликается с первым.
В Ялте есть интересная архитектурная версия этой карты, только с характерными деталями, обрубок столпа с кольцом исполнен как бы вы думали в виде чего? В виде замка – львиной головы с кольцом в зубах!
Почему то на Адаме слева от нас и справа от Льва висит львиная шкура и почему то оба и Адам и Ева как то головы склонили под тяжестью давящего на них второго этажа. Есть более детализированные версии этой композиции в других странах позволяющие рассмотреть ещё и того, кто стоит над всем этим делом и понять, что на самом деле Адам и Ева хоть и прикованы к мировому столпу, ещё и сдерживают, РАСПИНАЮТ Льва за цепи, которые в более ранних версиях показаны как УСЫ.
Посмотрите пока здесь же:
Вот вероятно по этому на Адаме шкура Льва!
Сразу обозначу чем отличается эта версия, от приведённой ниже. Они отличаются во первых уровнем детализации, а во вторых конечно же ступенью посвящения, чем выше ступень автора, тем детали достовернее. Вообще если говорить о европейской архитектуре в сравнении с той, что позднее распространилась на территории России, то вы знаете впечатление такое, что на территории России архитектурные шедевры много уступают своей яркостью и детализацией их европейским аналогам, что то вроде блёклой тени или обрезанной версии. Если вы к примеру погуглите по Голландии, Бельгии, Чехии и другим европейским государствам старого света, то вы это обязательно для себя отметите. Вероятно местоположение архитектурных грамм определяет степень детализации. Вот например в Бельгии на доме мясников рядом с мостом где установлен вот этот фонарь:
есть версия обсуждаемой нами карты таро:
и
Вам нарасказывают кучу версий, что это дескать всё разные персонажи и совершенно не связано одно с другим, что это вообще речь аллегорически идёт о каких то реках, в общем внутриматричный бред.
А вот средневековая гравюра на эту тему, обратите внимание на символ замка и то, что оков у Адама и Евы нет, они сами держат Льва за усы:
На этой картинке есть ещё ряд крайне интересных деталей, таких как ангел с крылами в самом низу, 3 объекта. Чуть выше два дракона, один в колпаке в виде вавилонской башни слева, второй в колпаке папы Римского справа.
На одном гербе видно, что одна из корон, та что в виде рыбьей головы в версии папы римского находится так же на месте верхнего ока:
Посредине черти держащие на своих плечах печать. Ноги их скованы замком, который находится в центре пересечения противостоящих друг другу драконов. Объяснять что это значит надеюсь излишне!
Самый интересный вариант этой карты, который с неожиданной стороны подведёт нас к пониманию символа Анкх наверное вот этот:
Я думаю вы сможете понять почему два барана привязаны друг ко другу на фоне двух сломанных колонн, так же как Адам и Евам на гравюре выше, перетянуты одним ремнём. Интересно так же что из пупка страшилы вылез змей. И не случайно именно из пупка, потому что камень алатырь и стоящий на нём мировой столп это пуп земли по другому. И посмотрите например как в римских доспехах этот пуп земли обозначали, аккурат в том самом месте в каком и положено!
Римская кираса или нагрудник:
Так же это и Х образный крестик, в Ватикане это хорошо видно, а так же в символизме это символ планеты Земля если я не ошибаюсь. И он отражает одним словом ВСЁ и сразу, что тут произошло, конечно когда знаешь!
Тема доспехов требует отдельного внимания, по этому я показываю это пока справочно, и как вы сами видите одно цепляется за другое, это просто невероятная связь разбитой некогда на куски мозаики истории человечества, по этому прошу прощения если кого то напрягает мой стиль изложения, так можно писать статью до бесконечности, без сна и отдыха, но вернёмся к заявленной теме.
Так же интересен символ в руках страшилы, что то он мне напоминает, но что? Часом не это?
Пока на заметку, Анкх, Джед, Посох, объекта тоже три. На фрагменте справа у нас имеется тоже похожая на баранью голову, под палочками.
Ну вот к примеру, пусть этот символ не имеет к Анкху никакого отношения и мы просто зададим вопрос, с чего бы это животине держать Анкх в руках, да ещё на грамме явно принадлежащей рассматриваемой истории?
Давайте для начала всё таки уточним что же такое на самом деле крест Анкх, ведь открылись ранее не доступные обстоятельства.
Что такое АНКХ Вначале хочу выразить благодарность Магусу! Именно он догадался о истинном смысле Анкха, хоть и не со всеми деталями и дал почву для размышления дальше по этой теме. Спасибо тебе дружище!Когда я начинал разбирать всю эту египетскую котовасию, мне удалось правильно понять суть известного вам объекта в общем. То что Джед, Анкх и посох являются символами одного и того же объекта, но я ошибочно принял Анкх за символ инкубатора, только по его характеристикам – энергия, ключ к НОВОЙ ЖИЗНИ. На самом деле это действительно ключ к новой жизни, в прямом смысле, и эта жизнь стала возможной только после того, как этим ключом в виде посоха, падшему Ангелу – пернатому змею Кецалькоатлю «дали по голове» и заперли в нижнем мире. Джед- правильно, символ нижнего мира, посох правильно атрибут власти, но не только власти, на конце у посоха вот такая штука:
Ей очень хорошо как оказывается ловить змей, придавливая голову змеи к земле, для этого он и использовался. Ещё некоторые нюансы по посоху, вероятнее всего такой же посох должен быть у второй стороны, потому что некогда эти два змея составляли единое целое.
Один змей ушёл в верхний мир, один в нижний.
Джед есть, посох есть, что остаётся? Остаётся символ верхнего мира, верхний крест с верхним оком:
А что обезьяны? А обезьяны уходят на небо!
Крест Анкх это символ верхнего мира, Которым в версии Александрийского столпа Михаил придавил Змея к шишке, и который в версии Александрийского столпа одновременно ещё и посох, а крест Анкх вот в таком исполнении идентичен по смыслу современному христианскому распятию, только в компактном и более полном, детализированном виде.
Джед, символ нижнего столпа закрыт сверху посохом Михаила, на Джеде сидит фигурка со сферой на голове, которая изолирована в петле креста Анкх, такая же фигурка поддерживает инкубаторы на барельефах в Дендерах.
Что бы было наглядно:
То что чистый Анкх символ верхнего креста у меня больше нет сомнений, опираясь на это я так же не сомневаюсь в смысле тройного Анкха, это распятие. Это 100%, и я вам сообщаю, а вместе с вами и всем египтологам, что отныне, тайна этого сборного символа раскрыта! А теперь можно понять, почему этим анкхом
тычут на египетских фресках в лица персонажей. Объяснять я вам это не буду, лучше спросить у современного жречества, они знают:
Да! смысл идентичный!
Сакральный конструктор. А теперь давайте сконструируем тройной Анкх из известных нам символов печати и посоха в нашей реальности. Помните про крестик, на который я просил вас обратить внимание на долларе от 1917 года? Давайте пофантазируем и сделаем из него тройной Анкх, т.е. сверху добавим посох деда мороза в американской же традиции:
Вы знаете что у нас получилось? У нас получился известный символ, который называется «Посох Пастыря». Того самого пастыря, запечатавшего падшего Ангела на мировом столпе.
Давайте в геральдике и граммах посмотрим на посох пастыря очень хорошо перекликающийся с ранее рассмотренными картами таро и сделанными выводами по этому символу. Отметьте для себя, что поразительно этот символ связан с уже знакомой темой и это НЕ СЛУЧАЙНО. Выводы верны!
Вы видите перед собой одну из версий карты таро с символом печати в виде креста, который держат Адам и Ева и посоха, наложенного сверху. Падающая сверху вниз птичка говорит сама за себя.
Форма купели – пентагон!
И в цветном варианте:
Хотя в данном случае, палочка посредине скорее всего не посох, но суть композиции связана с Х образным крестом и картами таро. Посох явно будет просматриваться вот здесь
герб Санкт-Петербурга.
А вы не видели первый герб Санкт-Петербурга на знамени 1712 года.
Ну посмотрите и ахните:
Герб Шлиссельбурга от 1730 года
Первый герб Шлиссельбурга:
о якорях, и что они делают на колонне ниже.
Эмблема невских полков:
Герб города Петергофа:
или вот в такой версии в виде щита Михаила:
Этот герб как и положено ещё будут размещать в символе печати с намёком на щит Михаила, например над мостами:
А что там за циферка "1" внизу? Думаете это цифра один? А вот посмотрите на цифру "1" по американски "ONE", т.е. "ONE DOLLAR" ну вы помните и понимаете о чём я, на гербе минюста РФ, что это за цифра:
Перед "Ю "законом все равны, даже Ангелы!
"И скован был на тысячу лет"!Если есть "I", значит должен быть и "II", они же близнецы и их изначально было два равнозначных змея и пришли они с Нибиру . Где второй?
Ну если у египтян обезьяны ушли на небо с поднятыми руками, то наверное второй должен остаться на небе правда, сидя верхом на престоле и взирая сверху на Землю. Так оно и есть:
Первый под печатью, второй на небе.
А теперь опираясь на гербарий Санкт-Петербурга вспомните или перечитайте в четвёртой части, что пишет в ГК ВП о Петерезбурге и есть ли основания принимать всё это за сказку и фэнтези?
(На самом деле все гербы в мире, особенно прозападной цивилизации разные только в деталях отображения ОДНОГО И ТОГО ЖЕ. По своей сути они ничем друг от друга не отличаются! Но об этом в следующий раз, а пока продолжим.)
Теперь я могу вполне определённо сказать что щиты в геральдике, на которых принято исполнять различные версии одного и того же события как правило исполняются так же по форме в виде падающей вниз птички, хоть и весьма отдалённо, только по контуру
(корона на гербе соответствует верхнему кружочку с мальтийским крестиком на посохе, и напомню, так же рассмотренному ранее щиту вот этого вот товарища с идентичным орнаментом и очень похожим крестиком, т.е. в другом виде – державе.
и знать это могут только люди посвящённые, во вторых я могу при взгляде на герб Санкт-Петербурга, учитывая предыдущие наработки по теме объяснить что такое ЯКОРЬ в символике и почему в некоторых версиях в символе печати якорь по центру пронизывает пятиконечную звезду, либо цветочек окружённые знакомым вам бубликом! Теперь это можете сделать и вы!
Здесь всё как положено и копья как в ограде, копья эти украшены растительным орнаментом и меандр по контуру и вообще смысл этой композиции как вентиляционная решётка!
Есть официальная версия этих якорей, но она актуальна только в матрице, за холстом её смысл совершенно иной если конечно можно так выразиться, проще говоря это единственный верный смысл.
И так, во первых якорь это символ прикованности, стоянки. А во вторых в комплексе Ливадийского дворца есть часовенка при входе в которую висит мозаика и соответственно без комментариев:
Якорь у него в руках не потому что он моряк и вы это знаете!
Полигональная кладка?Как ни странно, но я нашёл в Тавриде подобие полигональной кладки в районе Ливадийского дворца. Как рассказал нам гид такая кладка есть ещё на всём протяжении дороги ведущей на гору Айпетри в виде своего рода каменно стенового бордюра как бы сдерживающего и подпирающего находящуюся выше массу, предохраняя дорогу от оползней и земляных обвалов. Кладку эту сложили мастера каменщики, которые работали на этой дороге. Получалось безотходное производство. Первая команда шла и рубила скалы, делая уступы для будущей дороги на плато, а вторая команда обрабатывала и складывала эти камни в стенку, без раствора. В большем преимуществе на строительстве этой дороги была задействована дармовая, раб сила, каторжане, дезертиры, но вот те кто обучал работников как нужно правильно сложить кладку и тесать камни не сомневаюсь получили эти знания от своих старших товарищей, каменщики одним словом. Кладка эта держится до сих пор без всякого цемента, местами конечно был произведён косметический ремонт с цементом, но смотрится это просто отвратительно и как показала практика рушится вновь отреставрированное с цементом, а более старая кладка без цемента стоит как ни в чём не бывало:
Псевдо полигональная кладка у Ливадийского Дворца.
Символика самого дворца конечно ожидаема и нет смысла разрисовывать вам уже известное, вот только парочка объектов.
И снова фонтаны, чаши и купели!Привлекла внимание вот эта чаша на газоне в форме известного символа.
На чаше выделяется птичка, крылья и хвостовое оперение которой подозрительно смахивает на шумерских ангелов.
Чаша как и положено стоит в центре.
И ещё такой интересный фонтанчик, тоже в виде чаши снабжённой по контуру известным вам «Т» образным поддерживающим меандром. Венчает фонтан шишка из которой собственно и льётся водичка, форма самого фонтана вам уже знакома, это пентагон, в центр которого упала «птичка»:
а в общей перспективе если брать во внимание подход к фонтану, это конечно же замочная скважина, кстати скоро наша коллекция замочных скважин пополниться очень интересными вариантами, которые ещё раз дадут понять и нам и особо закоренелым скептикам, то, что это не фэнтези не сказка и не чьи то выдумки, это реальная история человечества и планеты Земля, которую кто то очень хорошо знает и соблюдает в символике.
От цветочков к ягодкам. (хотя уже по моему пошли арбузы!)Наверное в том смысле, что материал, к которому мы переходим не менее интересный и наверное слегка по хорошему шокирующий. Мы наконец узнаем или подтвердим истинную тайну и смысл календаря майя, почему это именно календарь.
«3 шестёрки на семи понтах Землю распатронили в пух и прах».Об этом во второй части, а пока как материал для размышления к теме второй части вот вам картинка:
что это символически может обозначать?
Думаю что предыдущие материалы этой ветки должны вам помочь сделать общие предварительные выводы...