Крылатый «сёрфер». (На чём стоит архангел Михаил или магическая восьмёрка). Данный материал является дополнением к предыдущей статье по дольменам, где рассмотрен символ карты Таро – Маг, над головой которого изображают символ бесконечности, перевёрнутая восьмёрка.
Выяснили мы так же, что в сакральной архитектуре существует символ дольмена, который размещают на верху здания, т.е. получается такое символическое архитектурное исполнение гроба Господня, который в свою очередь является символом подземного мира Тартара в котором заперты Титаны и портала – дольмена из нижнего мира в верхний.
Выяснили мы так же, что на символических дольменах в архитектуре принято размещать стоящими или сидящими фигуры богов победителей, олимпийских богов, либо закрывать отверстие символического дольмена щитом, знакомой конфигурации с символом верхнего ока, либо самим символом победителей, либо откровенно «пробкой» или решетчатым орнаментом. В общем перечислять можно долго, смысл надеюсь понятен.
Так же нам стала понятна привязка пиктограмм на полях к сакральной символике и именно применительно к истории противостояния олимпийских богов и Титанов по сей день обороняющих планету. На пиктограммах мы можем очень часто наблюдать символ Тартара вот в таком виде:
Или совсем уж откровенно вот так:
Этот символ, как оказалось на пиктограммах, авторы этих пиктограмм поместили в центр знакомого по карте Таро – Маг, символа бесконечности
Т.е. источником этой бесконечности, т.е. вечности, как показали авторы пиктограмм , является Тартар, - в символической версии гроб Господень у христиан, Кааба с камнем основания у мусульман, т.е. в обоих случаях КУБ или КВАДРАТ лежащие например в основе абсолютно всех
храмовых комплексов ориентированных по четырём сторонам света с куполами, крышками (купола-крышки – закрытие влияния по всем сторонам света).
Что интересно, этот символ бесконечности помимо пиктограмм на полях и карт Таро встречается ещё и в иконографии и как оказалось применительно к архангелу Михаилу и вот в каком интересном контексте, который поразительным образом отражает всю суть и ещё раз подтверждает правильность сделанных выводов по сакральной символике ранее. Если на карте таро – Маг, этот символ над головой,
Версия с Белым Котом
то представьте, где этот символ будет находится применительно к архангелу Михаилу, если он в символической версии как победитель стоит во первых на дольмене, во вторых в иконографии тычет копьём в яму,
в которой в другой версии изображён город источающий огонь (помните сошествие благодатного огня от гроба господня) и выглядывающий оттуда символ мятежного Ангела в церковной традиции, повергаемый копьём Михаила :
Или вот вам пожалуйста версия города под конём архистратига о четырёх башнях:
А если символ бесконечности (перевёрнутая восьмёрка) это у нас один из символов подземного города Тартара с запертыми там Титанами, то как можно это показать например смоделировав из карты таро – Маг и изображения архистратига учитывая символ бесконечности над головой Мага? Наверное вот так:
Символ бесконечности под ногами архистратига я бы окрасил в красный цвет, вы понимаете по какому факту, по факту копья которое он вонзает в мятежного Ангела, «проливает кровь». И смотрим на воплощение этой фантазии в реальной иконографии:
Вот такая вот «доска сёрфера»!
Есть версии просто со змеем под ногами:
Подобная по смыслу версия нашла отображение и в картах таро, где змей под ногами фараона свернулся именно восьмёркой. За спиной фараона по «случайному» конечно же стечению обстоятельств красуется символ египетского соколиного «бога» Гора (а мы выяснили, что Гор это архистратиг Михаил в древнеегипетский традиции), на шее Анкх.
В центре символа бесконечности из змеи по опять таки «случайному» совпадению красуется роза ветров, ещё один символ подземного города Тартара – влияние по всем сторонам света, которое остановлено дядьками стоящими сверху!
По сути эта «восьмёрка» под ногами фараона с карты Таро равна по смыслу той версии, которую мы можем наблюдать на пиктограммах с полей! ВОТ ТАК:
С учётом другой пиктограммы:
Как вы заметили в наборе у мага присутствует чаша, вероятно эта же чаша присутствует в религиозно мистическом символизме как чаша святого Грааля, дарующая вечную молодость и бессмертие. В некоторых случаях помечается всё той же перевёрнутой восьмёркой, т.е. символом бесконечности, что очень логично, если учитывать предыдущие моменты:
ПОТЕРЯННЫЙ РАЙПамятник Битве народов (нем. V?lkerschlachtdenkmal)Ещё один крипто шедевр монументального искусства от посвящённых господ, мимо которого я не могу пройти и вы далее поймёте почему. Он УНИКАЛЕН!
Для начала впечатления очевидца:
Цитата:
«В моем путеводителе о нашей церкви ни слова, о ней я знал из книг по архитектуре. А вот о немецком мемориале того же события я вообще узнал случайно, разговорившись с женщиной, продававшей свечи в храме. Отправился на южную окраину Лейпцига и вскоре остановился, пораженный. Сооружение просто циклопическое, слишком, пожалуй, мрачное и тяжеловесное, вызывающее ассоциации с мавзолеем какого-то великого воителя древности.
Скорбные фигуры тевтонов на вершине, такие же суровые изваяния внутри: раненый гигант, скорбящий отец с телом убитого сына на коленях, женщина, вскармливающая двойню…. Любой ноготь этих фигур больше всей моей стопы: прикиньте масштаб! Но главное – это полное непреклонной скорбной решимости выражение исполинских лиц. Глядя на них проникаешься пониманием того, чем была Германия накануне Первой мировой, с каким настроением она начала эту войну и какой видела свою роль. Над входом в мемориал громадная статуя крылатого воина в тевтонском шлеме и доспехах. В руке – огненный меч,
на нимбе надпись – Архангел Михаил.
Вот он какой, тевтонский Михаил Архангел! А ведь Михаил предводитель небесного воинства, победитель дьявола…. Как это созвучно нашему анафемствованию «антихриста» Наполеона! И как во все времена похожи люди, стремящиеся объявить противника исчадием ада, «империей зла», зачислить себе в союзники Бога! И как незаметна грань, отделяющая «борца с мировым злом» от олицетворения этого самого зла….»
http://caravan.hobby.ru/reports/turherdal_europe08/index.htmlСправкаЦитата:
Памятник Битве народов (нем. V?lkerschlachtdenkmal) — одна из главных достопримечательностей Лейпцига и самый крупный памятник Европы.
С 16 по 19 октября 1813 под Лейпцигом произошла так называемая Битва народов. Коалиция русских, австрийцев, пруссаков и шведов разбила французскую армию Наполеона Бонапарта в ходе освободительных войн. До начала Первой мировой войны эта битва считалась крупнейшей в истории.
Фундамент памятника, возведённого по чертежам берлинского архитектора Бруно Шмица, был заложен 18 октября 1898. Торжественное открытие состоялось в 1913 г., к столетию Битвы народов. Инициатором проекта был Клеменс Тиме, председатель Германского союза патриотов и магистр Лейпцигской масонской ложи. Финансирование осуществлялось за счёт специально организованной лотереи и пожертвований.
Памятник Битве народов расположен в центре поля битвы. Высота памятника 91 м. От основания к верхней обзорной платформе ведут 500 ступеней. С недавних пор имеется два лифта, поднимающихся до средней обзорной платформы на высоте 57 м. Внутри памятника расположен «Зал славы», на потолке которого изображены 324 всадника почти в натуральную величину. В зале стоят четыре статуи «поминальщиков» высотой 9,5 метров, олицетворяющих добродетели: храбрость, силу веры, народную мощь и самоотверженность.
Как же это выглядит? Не сомневаюсь, что очень ожидаемо и уже знакомо:
Так и есть! Как никак памятник БИТВЕ народов. Общий вид со спутника это квадрат:
Общий вид с "парадного входа" это «ДОЛЬМЕН». Архангел Михаил стоит над входом в этот ориентированный по четырём сторонам мемориальный комплекс. Стоит над входом в виде открытой львиной пасти – квадрата, т.е. стоит на голове Льва. Его огненный меч опущен вниз. Стоит, закрывая вход в тот самый потерянный РАЙ, с тем самым мечём обращающимся и пламенеющим!
По бокам знакомые завитушки, как символ крылышек мятежного Ангела, да собственно сами крылышки хорошо просматриваются по бокам - это крылатый Лев, на голове которого стоит архангел Михаил.
Сверху, на основном квадратном теле монумента ТРИ уже надеюсь хорошо вам знакомым квадратика.
Думаю больше вопросов с чем это связано и откуда пошла такая удивительная традиция возникнуть не должно.
В символической версии людям вход туда открыт, но только в символической. В реальности же по библейской версии люди были типа выгнаны оттуда.
Им туда в реальности доступ закрыт, двери в потерянный рай закрыты символами верхнего Ока, это верхний мальтийские крест - крышка купол:
ВХОД В ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ, ДОСТУП ДО ТРЁХ ИСТОЧНИКОВ ТАРТАРА ЗАКРЫТ "ОРЛОМ"!
Что же там внутри, если учесть историю с мятежными Ангелами запертыми в Тартаре и стиль этого монумента, который несколько отличается от своих аналогов в различных религиозных традициях (например христианской и мусульманской) и больше довлеет к традиции южноамериканских древних культур.
http://pavelrudnev.livejournal.com/964582.htmlЦитата:
Тартар
(Tartaros, ????????). Место муки в подземном мире. У Гомера Тартаром называется место заключения титанов, отличное от ада. Позднее Тартар употреблялся для обозначения подземного мира вообще.
В Тартаре залегают корни земли и моря, все концы и начала. Он огорожен медной стеной, и ночь окружает его в три ряда. В Тартаре. - жилище Никты (Ночи), там властвуют Танатос (смерть), Гипнос (сон с тяжелыми видениями). Великой бездны Тартара страшатся даже боги. В Тартар были низринуты титаны, побеждённые Зевсом. Там они томятся за медной дверью, которую стерегут сторукие (Hes. Theog. 717-745). На Олимпе обитают боги нового поколения - дети свергнутых титанов; в Тартаре - боги прошлого поколения, отцы победителей. Тартар - это нижнее небо (в противоположность Олимпу - верхнему небу).
Как вы представляете воплощение в монументальной архитектуре внутреннего оформления этого мемориала с учётом того, что в Тартаре властвуют сон, смерть и гипнос, т.е. оковы летаргического сна запертых героев, на плечах которых держался и держится до сих пор мир. У майя спящий на древе «бог», у христиан распятый над Алтарём Христос, а здесь вот так откровенно это всё изобразили, хоть стой, хоть падай! Да ещё преграждает дорогу никто иной как архангел Михаил!
Казалось бы он то тут при чём, какое отношение имеет к Тартару и низринутым туда, скованным цепями сна Титанам. Но посвящённым архитекторам масонам оно виднее и они показывают вам, что имеет архангел Михаил к этой истории самое прямое отношение.
Цитата:
«Некоторые авторы связывают конструкцию памятника с масонской идеологией. По их мнению, при его создании за основу была взята планировка Храма Соломона — Притвор, Зал и Святая святых. Присутствует и множество других символов масонства.»
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/202160Да конечно, всё правильно, только это не масонская идеология, а общечеловеческая история скрытая посвящённым жречеством планеты.
Титаны спят, летаргическим сном !
Вот вам точнейшее символическое воплощение итога борьбы Титанов Тартара с Зевсом.
П.С. Народный холл, Польша, Вроцлав:
Чем занимается Буратино. Вы не устали ещё от «фантазий» Буратино? А вот сам Буратино устал, поскольку он занимается самой настоящей
ФИГНЁЙ и бредом сивой кобылы! Почему? Ну а как можно назвать разгребание мусорной ямы символики от посвящённых господ, которой эти господа изображают, а если точнее скрывают
РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ ДРЕВНОСТИ и более того запечатлевая в символике древнюю совершенную технику и древнюю космическую войну, битву за планету с лунными «богами», используя безобидные внутри матричные аналоги, делая из этого величайшую тайну всех времён и народов.
Всё что угодно, только не возвращение в ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ ЗЕМНОЙ! Как можно назвать, то что
ТЕХНОЛОГИИ древнего мира положены в основу абсолютно всех религиозных и философских, эзотерических культов и воззрений. Вы же сейчас не пойдёте поклоняться грому и молнии, не пойдёте поклоняться трансформатору или батарейке, не будете молиться на автомобиль или его «сердце» - аккумулятор и уж тем более запечатлевать его в архитектуре в виде пантеры со светящимися глазами (хотя в рекламе сплошь и рядом). Компьютеру, плееру и другим техническим благам цивилизации вы тоже не будете молиться, но именно это и происходит в современном мире с подачи посвящённого жречества в отношении ТЕХНИКИ ДРЕВНЕГО МИРА. Жрецы этого мира наивно полагают, что вся эта тайна, настолько непостижима, сокровенна и велика, что нужно вот так вот всё это оформлять. Одним словом
якоря повсюду!
Древняя плазменная техника подземного мира вообще и Тартара в частности лежит в основе солнечных культов огнепоклонников. Святой Грааль - три подземных источника, генератора энергии это не миф и не сказки, это не эзотерика и не религия, это техника, реально существующая сегодня. Мы же все пользуемся электричеством, почему же не устраиваем у себя дома электрических феерий и праздника сошествия благодатных искр из розеток? Всего то нужно две проволочки сунуть в розетку! Ну для пущего эффекта и грандиозности можно сходить на местную подстанцию. Я конечно утрирую. Гроб господень и исходящий от него благодатный огонь, это не по настоящему, это символика Тартара и трёх источников нижнего мира, мощнейших генераторов электричества и плазмы! Генераторов питающих щит Земли.
Сошествие благодатного огня это репрезентация, имитация плазменного, электрического генератора нижнего мира и получаемой от него энергии – того самого огня Прометея, который он принёс людям с «Олимпа» на Землю. Но это тема следующей статьи.
«О великий трансформатор или моления батарейке».