Текущее время: 23 окт 2017, 02:11

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила Форума
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:38 
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 14:13
Сообщения: 1715
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Блог: перейти (3)
Изображение

Изображение

1. О конференции.
1. Единственным языком общения на данной конференции является РУССКИЙ. Любые другие языки (включая т. н. "падонкафский сленг" и транслит) НЕДОПУСТИМЫ и караются немедленным баном. В интернете полно т. н. "русских клавиатур" - используйте их.
2. Конференция "Феникс форум" - это место обсуждения различных вопросов.
3. Все сообщения отражают мнения только их авторов.
4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь несколько часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
5. Каждый сам выбирает манеру обращения друг к другу, лишь бы она не показалась оскорбительной, но помните, что на конференции (форумах) принято обращаться по никам или именам, "на ТЫ" (без политеса) независимо от пола и возраста участников. Следует также учитывать неизбежность применения "профессионализмов" и "жаргонизмов" в речи участников конференции, и понимать, что упоминание, например, "кривизны рук" и "включения мозга" не преследует целей оскорбления вас лично, а всего лишь кратко резюмирует, что при выполнении каких-либо действий, вы недостаточно внимательно отнеслись к их выполнению, без должного учёта инструкций, документации и базовых знаний о предмете, в которых вы обязаны быть компетентны.
2. Условия создания новых тем и ответов на существующие темы.
1. Любой участник Конференции может создать тему (или отправить сообщение), которая соответствует профилю форума (и темы) и не является повторной по данному вопросу.
2. Название темы должно кратко описывать суть обсуждаемого вопроса.
3. Одна тема - один вопрос.
4. Если вопрос касается тематики нескольких форумов, достаточно задать его только в одном из них.
5. Создавая свою тему постарайтесь предоставить максимум информации о ней.
6. При ответе на вопрос всегда поясняйте Ваш это опыт, либо чужой, либо просто Ваше личное мнение.
7. Решив свою проблему обязательно опишите каким способом Вам удалось это сделать.
8. Если ответ на вопрос уже получен от другого участника Конференции нет необходимости его дублировать. Но если у Вас есть уточнение или дополнение - поделитесь им.
9. Если вам нечего сказать - промолчите. Если вам нечего сказать кроме флейма/флуда - промолчите. Если вы можете сказать только то, что уже сказано до вас - промолчите. Если вы не уверены в 100%-ой верности вашего ответа - промолчите.
3. Запрещается.
1. Призывать к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
2. Создавать темы, уже обсуждавшиеся в Конференции. Воспользуйтесь поиском не только по Конференции, но и в интернете. Также не забывайте, что вы можете воспользоваться поиском в конкретной папке (директории) у вас на компьютере по содержимому и/или имени файлов и/или папок (директорий) используя встроенные средства вашей операционной системы. Всё это значительно ускорит получение ответа.
3. Создавать и использовать более одного аккаунта в Конференции.
4. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию. Пользователи не соблюдающие этот пункт удаляются без предупреждения.
5. "Поднимать" интересующую вас тему (т. е. посылать не несущее информационной нагрузки сообщение) в течении 30 суток с момента последнего ответа в тему. Помните, что люди тоже работают, устают, отдыхают, огорчаются и радуются, и не забудьте о качестве и постоянстве услуг связи.
6. Размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией.
7. Размещать в подписи и сообщениях, в том числе в личных, спам, любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию, в том числе предлагать услуги хостинга и т. п. Рекрутинг в любом виде (поиск кандидатов для выполнения любых заданий - модераторов, дизайнеров, программистов, профессиональных разработчиков и т. п.) на платной или бесплатной основе невозможен.
8. Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 800x800 точек и размером более 50 Кб. Такие рисунки нужно указывать в виде ссылки или превью.
9. Злоупотребление BBCode [size]. Используйте его только по необходимости.
10. Злоупотребление BBCode [code]. Приводите в своих сообщениях фрагменты кода не более 25 строк (высота экранной формы). Если для решения проблемы или ответа на ваш вопрос потребуется больше - вам сообщат. При необходимости пользуйтесь возможностью вложения файлов.
11. Злоупотребление BBCode [quote]. Цитируйте ровно столько, сколько необходимо для понимания того, на что вы отвечаете. Помните, что цитирование сообщения, непосредственно предшествующего вашему ответу, сильно затрудняет восприятие информации. Это дурной тон.
12. Обсyждение тем и сообщений, закpытых/удалённых Администрацией.
13. Обсуждение действий Администрации Форума. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через e-mail или ЛС.
14. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в длинных никах.
15. Регистрировать имена (ники), схожие с уже зарегистрированными на форуме с точностью до смешения восприятия (например, совпадающие по написанию, но отличающиеся языком букв, полученные из существующего путем удаления, добавления или замены буквы и/или символа(ов) и т. д. и т. п.). Решение о недопустимости имени (ника) принимает Администрация форума. По требованию Администрации пользователь должен предложить валидное имя (ник), которое будет внесено в базу взамен признанного нарушающим правила. При отсутствии реакции (или при неадекватной реакции) со стороны пользователя регистрационная запись с именем, признанным нарушающим правила, банится (лишается входа на конференцию под данным именем).
16. Умышленное нарушение норм и правил официального языка конференции, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи. Если вы не уверены в правильном написании слова или предложения, воспользуйтесь сервисами проверки грамматики и орфографии (например Gramota.ru).
17. Вложение в сообщения (посты) программных файлов, не являющихся авторскими (в целях предотвращения, в дальнейшем, случаев применения пользователями неактуальных версий). Вместо этого указывайте ссылку на авторский сайт.
18. На конференции запрещается различного рода агитация за политические партии, общественные движения, организации и их лидеров, ведение предвыборной агитации, проведение протестных акций, организация голосований на политические темы.
19. Запрещается встраивать в тексты сообщений и использовать активные ссылки на видеоматериалы содержащие сцены насилия, унижения человеческого достоинства, расистские призывы (явного или скрытого содержания).
4. Рекомендации.
1. Список общих ошибок новичков обязателен для изучения (до понимания) ВСЕМИ участниками конференции.
2. Функциональность Конференции обеспечивает все для удобства как получения, так и размещения информации - настоятельно рекомендуется изучить её.
3. Использование большого количества графических смайликов в сообщении категорически не рекомендуется.
3. BBCode [color] предназначен только для логического выделения.
4. Избыточное использование функциональных возможностей размещения сообщения или создания темы не всегда дает положительные результаты - не перебарщивайте.
5. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то вы в силах исправить это недоразумение, отредактировав свое сообщение.
6. Не злоупотребляйте использованием ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. У ваших собеседников может сложиться впечатление, что вы на них кричите.
7. Для личного общения с другими участниками Конференции используйте e-mail, ЛС, ICQ и т.д. Отправка личных сообщений, связанных с вопросами, консультациями и просьбами членам конференции, если вас специально не приглашали к приватному общению, может быть расценена получателем сообщения как спам с принятием соответствующих мер по наведению порядка.
5. Меры по наведению порядка.
1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией Конференции - потом.
2. За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
3. Гости форума (не зарегистрированные пользователи) могут оставлять свои сообщения только в Гостевой Книге. При этом нужно обращать особое внимание на то, что исправлять отправленные сообщения Гости не могут, поэтому о редактировании сообщений необходимо позаботиться заранее.
4. Зарегистрированные пользователи Форума могут приглашать своих друзей, предварительно уведомив Администратора, при этом приглашённые сразу получают статус "зарегистрированного пользователя" с полным доступом к возможностям Форума.
5. Пользователи не имеющие приглашений от участников форума, должны разместить своё сообщение по обсуждаемым в конференции вопросам в Гостевой Книге. После обсуждения их сообщения, участники конференции принимают решение о регистрации Гостя.
6. Автоматическая регистрация пользователей на Форуме запрещена. Приглашение высылается Администратором на e-mail, указанный в заявке на регистрацию.
7. За нарушение правил Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к Конференции) с удалением аккаунта.
4. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
1. Неактивированный в течении недели аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически.
2. Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 3 месяцев неактивности удаляется.
3. Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 9 месяцев неактивности удаляется.
Неактивностью считается ситуация, когда участник не посещает Конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.
5. Другие положения.
1. Не забывайте читать Правила, Объявления и Прилепленные темы в каждом отдельном форуме.
2. Помните, что в Конференции так же действуют правила Хорошего Тона.
3. Отправка любого сообщения в Форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
4. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2017