Цитата:
Но только при чём здесь Апоп и кундалини?
И я о том же что они по разные стороны баррикад, огнем палить это драконово занятие, а ей это зачем? Она же должна соединять и защищать. Дракон стремится все уничтожить а она наоборот. Кто она? Вряд ли есть точное описание. Не вдаваясь в детали можно сказать что она часть силы направленной на противление дракону или обобщая можно сказать что она Лилу из фильма.
Цитата:
Эта душа и этот Дух наполняют своей животворной плодовитостью третий мир, Стихийный (Elementaire), а их энергетически наполненное и подвижное, постоянно циркулирующее действие несёт туда и производит всебожественный Огонь, аналогичный жару и влажному корню, но только непроницаемый и невидимый, необычный и не грубый; благодаря этому Огню жизни и его питательным свойствам, Огню-Целителю, Хранителю, а не Разрушителю, все вещи становятся осязаемы и телесно тверды.
--------------------------------------
Если огонь обжигающий возникает в теле значит что-то не совсем так как надо, где "тонкое" место, проблемное, там и огонь драконовский может появиться ...это как битва с драконом..
Цитата:
Цитата:
Сет изображался в виде человека-осла и символизировал лишённую разума и сознания слепую материю, способную быть как хорошей, так и плохой.
то, как это- "Сет первоначально был защитником Ра и каждую ночь побеждал Апопа"
Видимо раньше он не воспринимался как исключительно негативный участник действа, а имел и какие-то полезные функции, сражался с Апопом например. То есть с противоборствующей стороной или злой стороной, ну а зло помноженное на зло равняется для другой стороны добро. Получается что он некоторым образом с собой сражается... причины скорее всего надо искать в египетской истории и развитии ее религии...
Цитата:
Культ Сета процветал в Омбосе (вблизи Накада), Ком-Омбосе, Гипселе, оазисах Дахла и Харга, а особенно в северо-восточной Дельте Нила. В оазисе Дахла вплоть до XXII династии существовал оракул Сета. Хотя уже во времена 26 династии этот бог стал явным олицетворением зла.
Несмотря на проигранный спор и многочисленные преступления, в том числе убийство Осириса, Сет остаётся повелителем южных областей Египта, повелителем подвластной ему силы — плохой погоды и песчаных бурь. Особенно почитался он Рамсессидами как владыка воинской доблести и смелости. Основная функция Сета состояла в том, чтобы сражаться в одиночку со змеем Апопом, защищая Солнечную ладью (папирус Жумиляк). Однако начиная с 3-го переходного периода, особенно в эпоху Птолемеев, когда культ Хора был вознесён особо высоко, Сет превращается сугубо в символ зла и становится ненавистным злодеем, источником вселенского зла.
Сет постоянно соперничает с Гором за овладение престолом Осириса и сам предстает антагонистом. Ему обычно помогают демоны в разных соревнованиях с Гором, в итоге он проигрывает и победу одерживает Гор оживляющий Осириса и занимающий трон Египта. Одно из испытаний перед богами...))
Цитата:
И произнес Сет клятву великому богу, говоря: «Не дадут ему сана, пока не будет он выведен предо мною! И мы построим себе каменные ладьи, и мы будем состязаться оба. И кто одолеет противника, тому отдадут сан владыки, жизнь, здоровье, сила».
И тогда Гор построил себе ладью из кедра, обмазал ее гипсом, и опустил ее на воду вечерней порой, и никакой человек во всей стране не видел этого.
И Сет увидел ладью Гора, и подумал, что это камень. И пошел он на гору, отколол вершину горы, и вырубил себе ладью из камня в сто тридцать восемь локтей.
И тогда спустились они в свои ладьи пред Девяткой.
И тогда ладья Сета утонула в воде.
И тогда Сет превратился в гиппопотама, и утопил ладью Гора.
И тогда Гор схватил свой топор и бросил его в величество Сета.
И тогда Девятка сказала ему: «Не бросай его в него».
Гор иногда поражает самого Сета в виде гиппопотама
Рис. 2.2.1.3. В центре – египетский солнечный бог в виде барана с четырьмя головами; справа – Гор убивает Сета (с рельефа Нового царства, 1554 – 1092 гг. до н.э.)
или в стандартном виде
На ладье видимо тоже Гор, охраняет Ра...
Цитата:
Сет изображался в виде человека-осла и символизировал лишённую разума и сознания слепую материю, способную быть как хорошей, так и плохой.
То что материю он символизирует,... ну да допустим, только какую...
Под понятием материя может всякое скрываться...
Цитата:
Алхимики часто изображались обезьянами-мартышками. Осёл, вокруг которого они пляшут, это, с одной стороны, тьма материи, а с другой стороны, то, что из неё извлекается (Посети недра земли и т.д). Вот почему осёл держит рог изобилия.
Осёл играет на дудке, что соответствует так называемому музыкальному искусству, или сухому пути. Алхимики-обезьяны, плетущие хоровод вокруг этого причудливого атанора, суть подражатели естества.
He тот ли это покрытый чешуёй Дракон, таинственный прокажённый (lepreux) минерал всех старых трактатов?
Мы предаём читателя его собственным раздумьям и только указываем на тексты: пусть сам упражняется в проницательности.
Осёл символически весьма двойствен. С одной стороны, он — зооморфный иероглиф Сета, египетского божества пустынь и чужих земель, в эллинистический период отождествленного с Тифоном и демонизированного. С другой стороны, именно на осле Исус Христос въехал в Иерусалим.
Впрочем, Рене Генон, сам не раз указывавший на двойственность всех символов, склонен видеть во въезде в Иерусалим торжество Божества над силами тьмы. То есть осёл в этой ситуации оказывается покорённым и подчинённым.
Цитата:
То, что стоит НА горе, -двух-головый Ребис, а в основании горы - клубок змей. Без крыльев. А Змей Горыныч всегда был с крыльями. Летал. Т.е. ни в основании горы ни на её вершине, лично я Змея-Горыныча не вижу. Всё-таки, он за семью замками для меня) не убедил, что Ребис -это Змей Горыныч.
А тааак...
А если крылья были бы то убедил бы? А трехголовость разве не впечатляет тебя? А ещё огонь из них валит, насколько я вижу). Ребис вообще орел по сути, он как результат всего процесса выступает, с высоты своих высот взирая...-не горыныч. Его тоже без крылов могут сделать, от автора зависит, особенности творческого взгляда...так сказать.
Найду с крыльями, может быть..., если случиться позитивная карма...