Текущее время: 17 сен 2024, 14:45

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 43  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 15:23 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Цитата:
У меня несколько иная интерпретация, не такая радужная.
У Великого Комбинатора глаза закисают и наливаются кровью, отражаясь во множестве зеркальных осколков, и глядя на им же созданный мир сверху.


Aries
с этого и надо было начинать беседы о феномене НЛО, а не с разбора полётов с шариками. Причиной твоего мировоззрения, того, как ты воспринимаешь, действительность, что видишь и какие приоритеты у тебя, является твоё внутреннее состояние. Судя по тому как ты расшифровала это:




красная оболочка, обволакивающая твоё Око ещё очень плотная! На картине эта оболочка растворяется, трансформируясь в паруса, что означает пробуждение. Тебе пока нужно над этим работать, над собой работать, потому что, повторюсь, причины твоего видения внутри тебя, а не во вне. Вот и получается у тебя такая не радужная картина. Тебе необходимо это:


т.е. оторвать своё сознание от губительной серой скалы материи, помочь белой птице взмыть ввысь,


а у тебя пока получается обратное, ты наоборот втискиваешься, вжимаешься в эту скалу ещё глубже,
Изображение
пытаясь найти очевидному но невероятному, вполне обыденные серые объяснения, при всей очевидности обратного. Тебе страшно, но ты этого пока не осознаёшь, как и то, что традиция запускать огненные фонарики и воздушные шарики есть следствие явления,


которое люди наблюдали на протяжении всей своей истории и именно это явление побудило их создать аналоги имитации - праздничные разноцветные шары и огненные фонарики, которые люди с надеждой и благоговением запускали в небо, но ты путаешь причину и следствие опять же всё по тем же причинам, своего тяжёлого внутреннего состояния.

Ты больна Aries, впрочем как и все мы, просто степень твоей болезни сильнее, чем у тех, кто рисует такие картины, вкладывая в них именно радужный смысл, сильнее чем у тех, кто видит смысл происходящего в небе планеты, различая причину и следствие. Сильнее чем у тех, кто понимает эти картины в радужном ключе, т.е. в том, в котором их и нарисовал ведомый огнём творческого порыва автор:
Изображение

В целом ситуацию можно символически охарактеризовать следующим образом:


те кто научился, а точнее нашёл в себе силы научится читать язык символов, всё поймут правильно.

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 19:24 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 399
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 86 раз.


Так паруса ведь не красные, а Алые.
Скрытый текст: показать
Однажды, в середине такого путешествия к городу, девочка присела у дороги съесть кусок пирога, положенного в корзинку на завтрак. Закусывая, она перебирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для нее: Лонгрен сделал их ночью. Одна такая новинка была миниатюрной гоночной яхтой; белое суденышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шелка, употреблявшегося Лонгреном для оклейки пароходных кают — игрушек богатого покупателя. Здесь, видимо, сделав яхту, он не нашел подходящего материала для паруса, употребив что было — лоскутки алого шелка. Ассоль пришла в восхищение. Пламенный веселый цвет так ярко горел в ее руке, как будто она держала огонь. Дорогу пересекал ручей, с переброшенным через него жердяным мостиком; ручей справа и слева уходил в лес. «Если я спущу ее на воду поплавать немного, размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет, я ее потом вытру». Отойдя в лес за мостик, по течению ручья, девочка осторожно спустила на воду у самого берега пленившее ее судно; паруса тотчас сверкнули алым отражением в прозрачной воде: свет, пронизывая материю, лег дрожащим розовым излучением на белых камнях дна. — «Ты откуда приехал, капитан? — важно спросила Ассоль воображенное лицо и, отвечая сама себе, сказала: — Я приехал» приехал… приехал я из Китая. — А что ты привез? — Что привез, о том не скажу. — Ах, ты так, капитан! Ну, тогда я тебя посажу обратно в корзину». Только что капитан приготовился смиренно ответить, что он пошутил и что готов показать слона, как вдруг тихий отбег береговой струи повернул яхту носом к середине ручья, и, как настоящая, полным ходом покинув берег, она ровно поплыла вниз. Мгновенно изменился масштаб видимого: ручей казался девочке огромной рекой, а яхта — далеким, большим судном, к которому, едва не падая в воду, испуганная и оторопевшая, протягивала она руки. «Капитан испугался», — подумала она и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что ее где-нибудь прибьет к берегу. Поспешно таща не тяжелую, но мешающую корзинку, Ассоль твердила: — «Ах, господи! Ведь случись же…» — Она старалась не терять из вида красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.
Ассоль никогда не бывала так глубоко в лесу, как теперь. Ей, поглощенной нетерпеливым желанием поймать игрушку, не смотрелось по сторонам; возле берега, где она суетилась, было довольно препятствий, занимавших внимание. Мшистые стволы упавших деревьев, ямы, высокий папоротник, шиповник, жасмин и орешник мешали ей на каждом шагу; одолевая их, она постепенно теряла силы, останавливаясь все чаще и чаще, чтобы передохнуть или смахнуть с лица липкую паутину. Когда потянулись, в более широких местах, осоковые и тростниковые заросли, Ассоль совсем было потеряла из вида алое сверкание парусов, но, обежав излучину течения, снова увидела их, степенно и неуклонно бегущих прочь. Раз она оглянулась, и лесная громада с ее пестротой, переходящей от дымных столбов света в листве к темным расселинам дремучего сумрака, глубоко поразила девочку. На мгновение оробев, она вспомнила вновь об игрушке и, несколько раз выпустив глубокое «ф-ф-у-уу», побежала изо всех сил.
В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часу, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край желтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. Здесь было устье ручья; разлившись нешироко и мелко, так что виднелась струящаяся голубизна камней, он пропадал в встречной морской волне. С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, спиной к ней, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и всесторонне рассматривает ее с любопытством слона, поймавшего бабочку. Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим взглядом, ожидая, когда он подымет голову. Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза, что девочка успела рассмотреть его с головы до ног, установив, что людей, подобных этому незнакомцу, ей видеть еще ни разу не приходилось.
Но перед ней был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. Седые кудри складками выпадали из-под его соломенной шляпы; серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком — выказывали горожанина. Его лицо, если можно назвать лицом нос, губы и глаза, выглядывавшие из бурно разросшейся лучистой бороды и пышных, свирепо взрогаченных вверх усов, казалось бы вялопрозрачным, если бы не глаза, серые, как песок, и блестящие, как чистая сталь, с взглядом смелым и сильным.
— Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — Ты уже поиграл. Ты как поймал ее?
Эгль поднял голову, уронив яхту, — так неожиданно прозвучал взволнованный голосок Ассоль. Старик с минуту разглядывал ее, улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой, жилистой горсти. Стиранное много раз ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие, загорелые ноги девочки. Ее темные густые волосы, забранные в кружевную косынку, сбились, касаясь плеч. Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полет ласточки. Темные, с оттенком грустного вопроса глаза казались несколько старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян того рода прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой.
— Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — Это что-то особенное. Слушай-ка ты, растение! Это твоя штука?
Да, я за ней бежала по всему ручью; я думала, что умру. Она была тут?
— У самых моих ног. Кораблекрушение причиной того, что я, в качестве берегового пирата, могу вручить тебе этот приз. Яхта, покинутая экипажем, была выброшена на песок трехвершковым валом — между моей левой пяткой и оконечностью палки. — Он стукнул тростью. — Как зовут тебя, крошка?
— Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.
— Хорошо, — продолжал непонятную речь старик, не сводя глаз, в глубине которых поблескивала усмешка дружелюбного расположения духа. — Мне, собственно, не надо было спрашивать твое имя. Хорошо, что оно так странно, так однотонно, музыкально, как свист стрелы или шум морской раковины: что бы я стал делать, называйся ты одним из тех благозвучных, но нестерпимо привычных имен, которые чужды Прекрасной Неизвестности? Тем более я не желаю знать, кто ты, кто твои родители и как ты живешь. К чему нарушать очарование? Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов… как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты… Такая, как есть. Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. Что у тебя в корзинке?
— Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой, — потом пароход да еще три таких домика с флагами. Там солдаты живут.
— Отлично. Тебя послали продать. По дороге ты занялась игрой. Ты пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?
— Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль, стараясь вспомнить, не рассказала ли она это сама. — Тебе кто-то сказал? Или ты угадал?
— Я это знал. — А как же?
— Потому что я — самый главный волшебник. Ассоль смутилась: ее напряжение при этих словах Эгля переступило границу испуга. Пустынный морской берег, тишина, томительное приключение с яхтой, непонятная речь старика с сверкающими глазами, величественность его бороды и волос стали казаться девочке смешением сверхъестественного с действительностью. Сострой теперь Эгль гримасу или закричи что-нибудь — девочка помчалась бы прочь, заплакав и изнемогая от страха. Но Эгль, заметив, как широко раскрылись ее глаза, сделал крутой вольт.
— Тебе нечего бояться меня, — серьезно сказал он. — Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душе. — Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением. «Невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы, — решил он. — Ах, почему я не родился писателем? Какой славный сюжет».
— Ну-ка, — продолжал Эгль, стараясь закруглить оригинальное положение (склонность к мифотворчеству — следствие всегдашней работы — было сильнее, чем опасение бросить на неизвестную почву семена крупной мечты), — ну-ка, Ассоль, слушай меня внимательно. Я был в той деревне — откуда ты, должно быть, идешь, словом, в Каперне. Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь никем не слышанное. Но у вас не рассказывают сказок. У вас не поют песен. А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом… Стой, я сбился. Я заговорю снова. Подумав, он продолжал так: — Не знаю, сколько пройдет лет, — только в Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберется народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там Корабль подойдет величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. — «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» — спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. — «Здравствуй, Ассоль! — скажет он. — Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в свое царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет все, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слез и печали». Он посадит тебя в лодку, привезет на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.

Маленькая Ассоль твёрдо верила в создаваемую ей иллюзию: она разговарила с воображаемым Капитаном игрушечной лодочки из Китая, а Капитан отвечал ей. И когда лодочка с алыми парусами, созданная воображением Ассоль стала уплывать от неё, уносимая ручьем в дремучий лес, она была готова умереть, лишь бы не утратить алое сверкание среди множества препятствий, отбиравших её силу и внимание. И лишь благодаря этой самоотверженной настойчивости, этой каменной твёрдости в погоне за этим воображаемым и угасающим алым светом, она привлекла внимание самого главного волшебника.


Скрытый текст: показать

Он был очарован её личной маленькой сказкой, её невольным ожиданием прекрасного, блаженной судьбы, отличавшим её от серых и скучных иллюзий, создаваемых большинством других людей. И Волшебник решил прорастить своим волшебством семена этой крупной мечты, закруглив оригинальное положение - он решил воплотить светлые и чистые мечты Ассоль в реальность. Она сама так решила.

Как уже не раз говорилось, выбор, во что человеку верить - единственный существующий выбор в условиях неопределённости, который определяет всё остальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 01:30 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Цитата:
Он решается на отчаянный шаг - спуститься в материю, чтобы на себе испытать все горечи, которые навязал человечеству.
Берется за шитье шапки Арлекина.


Тут это...тоже немного не так, символы говорят о другом. А именно, снаружи за окном идёт весёлый праздник, музыканты играют в медные трубы, веселье и радость царит на светлой улице, все в карнавальных костюмах (можешь глянуть про карнавалы из традиции латинской америки, там увидишь что такое астрально-ментальная жизнь символически представленная в празднике людей).




Проникнись энергией и эмоциями карнавала, ощути его ритм, краски, красоту, огонь, пластику и ты на мгновение через символический праздник и эмоционально огненное поле войдёшь в Царствие небесное.

Подмастерье же в душной комнате шьёт свой карнавальный костюм, свой огненный костюм дурака, в котором он совершит свой шаг навстречу неизвестности, когда доделает свою трудную и кропотливую работу:
Изображение
Проникающий в душную комнату из окна свет и воздух, манит его, слабо доносящиеся звуки вселенского праздника питают его надеждами и вдохновением к окончанию трудной и долгой работы. Символы в убранстве комнаты подтверждают наши догадки.

Возле окна стоит бутылка с закупоренным горлышком, что есть символ человеческого тела с нераскрытой верхней чакрой, куда устремилась частичка духа, дабы сшить себе огненное одеяние на вырост:


ножницы и нитка символ жизни и смерти, собираемого опыта, ножницы отрезают нить с одной детали костюма, что бы начать шить другую - инкарнации. Все предметы возле окна можно обобщить в одной символической линии - собираемый опыт в человеческом теле, где потенциальный участник карнавала одевает и снимает маски, воплощаясь в среде человечества 5-й расы (пятиконечная звезда), иголкой и ниткой сшивая разноцветные лоскуты своего огненного костюма.

Так же важными символами в комнате являются золотые песочные часы, олицетворяющие собой тот факт, что на шитьё праздничного костюма положено время по задумке Творца. Тлеющая свеча, или почти истлевшая говорит о том, что время выхода в свет в готовом костюме уже очень близко, по этому нужно торопиться заканчивать работу. Вот уже и участники карнавала в своих карнавальных костюмах
Изображение
сигнализируют о том, что время близко! Окно открыто, свет проник в душную и тёмную комнату!

Изображение



This is not a baloon:










А это более подробно про летающего коника, как он формировался:

Lets analise it:


_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:06 
Buratino писал(а):
Проникнись энергией и эмоциями карнавала, ощути его ритм, краски, красоту, огонь, пластику и ты на мгновение через символический праздник и эмоционально огненное поле войдёшь в Царствие небесное.

Реально гонишь. Какая мелочь, ты только сосредоточься, и с такими карнавальными ощущениями войди в Царствие Небесное. Ты сам-то веришь в эту муйню?
А этот якобы Пегасус, уже с девятьсот пятого как, бороздит просторы Ютюба. :biggrin:

http://www.youtube.com/watch?v=ADzY4MKzRBg

И чё?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 22:48 
Не в сети
легенда
легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:42
Сообщения: 1040
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Блог: перейти (121)
Не знаю что и сказать..

UFO Releasing Glowing Orbs Into a Formation in Western Massachusetts (UFO Invasion)

https://www.youtube.com/watch?v=Kp4jxRPCaz8#t=15

_________________
Истина - это всё, на что смотришь с любовью. Остальное - дым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 02:00 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
eleni писал(а):
Не знаю что и сказать..

UFO Releasing Glowing Orbs Into a Formation in Western Massachusetts (UFO Invasion)

https://www.youtube.com/watch?v=Kp4jxRPCaz8#t=15


100% фейк

_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 13:59 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
"С Неба раздастся Пророчества плач,
Готовя решение хитрых задач,
А судьи решат, что какой то чудак,
Просто, резвясь, забавляется так."

для тех кто не считает рассматриваемое "явление" чьей то праздной забавой с шариками, следующий ребус:



и некоторые возможно повторения:






Цитата:
СУТРАТМАН (Санскр.) Букв., "нить духа"; бессмертное Эго, Индивидуальность, которая воплощается в людях жизнь за жизнью, и на которую, подобно бусам, нанизаны его бесчисленные Личности. Всемирный жизне-поддерживающий воздух, Самашти пран; всемирная энергия.


Цитата:
Манас сутратма (санскр.) Два слова, означающие «разум» (манас) и «нить-душу» (сутратму). Как уже говорилось, это синоним нашего Я, или того, что перевоплощается. Это технический термин ведантической философии.


Цитата:
Нить-душа. То же, что и сутратма


Цитата:
ЕДИНЫЙ ЛУЧ РАЗМНОЖАЕТ МАЛЫЕ ЛУЧИ. ЖИЗНЬ ПРЕДШЕСТВУЕТ ФОРМЕ И ЖИЗНЬ ПЕРЕЖИВАЕТ ПОСЛЕДНИЙ АТОМ[1]. ЧЕРЕЗ БЕСЧИСЛЕННЫЕ ЛУЧИ, ЛУЧ-ЖИЗНИ, ЕДИНЫЙ, ПОДОБНО НИТИ В ОЖЕРЕЛЬЕ



Цитата:
Человеческое Ego не есть ни Атман, ни Буддхи, но Высший Манас: плод разума и расцвет разумного самосознательного Эготизма – в высшем духовном смысле. Древние труды упоминают его, как Карана Шарира на плане Сутратма, что есть «златая нить», на которой подобно бусам нанизаны различные Личности этого Высшего Ego.


Цитата:
В индусских священных книгах сказано, что то, что проходит периодические воплощения — это сутратма, что буквально означает "нить души". Это синоним перевоплощающегося Я (манаса в соединении с буддхи), впитывающего манасические воспоминания манаса обо всех наших прошлых жизнях. Она названа так, потому что последовательность всех жизней человека подобна жемчужинам, нанизанным на одну нить. В одной из Упанишад эти повторяющиеся рождения уподобляются земной жизни, проходящей поочередно между сном и бдением.


Цитата:
Атма или Дух, духовное Ego, проходя, подобно нити через пять тончайших тел, принципов или Коша, называется «Нить-Душа» или Сутратма в философии Веданты.







Цитата:
"Дух не может целиком воплотиться в форму"...может только нить сутратму прикрепить, а сам над головой"








_________________
"Вся жизнь человеческая – символ, и символика разлита кругом.

Изучение и понимание символизма вводит человека в область Сокровенного
и приобщает его к Путям Света, по которым шло человечество
в течение долгих тысячелетий. Символы религиозные и символика природы
заслуживают глубокого внимания и изучения со стороны того, кто хочет знания"



За это сообщение автора Buratino поблагодарил: Light
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:48 
Не в сети
собеседник
собеседник

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:27
Сообщения: 399
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
PRAY - молиться:


Цитата:
Источник создал бесконечное множество монад, или духовных искр, а затем каждая монада создала двенадцать душ для обретения опыта бытия на более плотных планах мироздания. Но образование душ из монады — это только первый этап этого процесса. Каждая душа, желая получить опыт жизни в еще более плотной материальной вселенной, создала по двенадцать личностей, или расширений души, которые воплотились на самом плотном плане бытия. Каждый человек на Земле является расширением души, как каждая душа является расширением более великого сознания — монады. А каждая монада —расширение еще более великого сознания — Бога, Источника всего мироздания.



Цитата:
Душа не является ни духом, ни материей: она является отношением между ними двумя. Она есть связующее звено между Богом и формой.

Христос (13-й) - Душа. Через Душу к человеку поступает Дух, как изначальная универсальная энергия:


Цитата:
Существует множество способов определения и понимания души. Для начала, к примеру, можно сказать, что душа — это посредник между воплощенной личностью на земле и монадой, или духом, на небесах.

Учитель.
13_12-1.jpg


Цитата:
Интересно, что душа, или Высшее «Я», на самом деле обращает не так уж много внимания на воплощенную личность до тех пор, пока воплощенная личность не начинает обращать внимание на духовные проблемы. Душа занята медитацией и другими вопросами служения. Но как только воплощенная личность начинает проявлять интерес, душа начинает играть очень активную роль.
...
Процесс контакта с душой начинается тогда, когда стремящийся впервые получает душевные впечатления; и затем душе все боль­ше и больше позволяется брать под свой контроль тройственную личность. Наконец, полное отождествление с душой достигается при третьем посвящении, которое называется слиянием с душой.

PRAY - обращение к Душе. Контакт с Душой:


Цитата:
Внимание Учителя (Души) привлекается к воплощенной личности сиянием того Света, который пребывает в этом индивидууме.
Когда Свет достигает определенной интенсивности, аура —определенного оттенка, а общая вибрация — особой частоты, тогда приходит Учитель.



Цитата:
Самое раннее состояние эволюции заключается в открытии линии связи между личностью и душой, чтобы душа могла все в большей степени самоутверждаться через эту личность. Расширение души (личность) развивается все больше, и наконец душа получает возможность полного доминирования и контролирует личность настолько, что та уже не будет иметь отдельных от нее мыслей и воли.
Обычный земной человек практически не имеет связи с душой. Отчасти поэтому люди и творят такие ужасные дела. Они не имеют связи с душой, поэтому ими руководит личность, или негативное эго. Они отрезаны от интуиции, от совести, от воли к добру и любви, которые заключает в себе душа. И так же как эволюция личности состоит в том, чтобы научиться выражать только душу, так эволюция души состоит в том, чтобы научиться выражать только монаду. Неразвитое расширение души, или воплощенная личность, забывает об этой связи со своей душой и ощущает себя вполне отдельным и независимым индивидуумом.

Цитата:
Нет людей блаженнее тех, которые наладили связь с небесной радиостанцией и связаны с Богом по проводу благоговения. И нет людей более несчастных, чем те, которые прервали свою связь с Богом и с тревогой кружатся по свету и крутят ручки приемников, пытаясь поймать радиостанции мира, чтобы хоть ненадолго забыть великое беспокойство своей выбитой из колеи жизни.



Цитата:
Душа выражает себя через низшую духовную триаду тройственной личности — физическое, эмоциональное и ментальное тела.

Таким образом, только научившись контролировать свою низшую духовную триаду, усмирив трёхглавого дракона, бесов физического, эмоционального и ментального, Душа обратит внимание на отважного рыцаря и наградит его короной:
King.jpg


Цитата:
Эта триада образует Пламенный Треугольник,.. но, будучи кристаллизованным и искаженным формируется треугольная тюрьма, через которую не может сиять свет и Жизнь принуждена томиться в тусклой мгле отчаяния до тех пор, пока человек посредством высшего понимания освободит энергии и силы, которые на самом деле строители и прославители Дома Отца.

От Монады к человеку, уравновесившему проявления низшей триады, польётся Дух святой своим сиянием:
i_058.png



Причем, следует различать АНТАХКАРАНУ и СУТРАТМУ.
Цитата:
Сутратма - это серебряная нить, спускающаяся от монады и проходящая через душу в воплощенное расширение души на Земле. Душа властвует над своей формой через посредство сутратмы, называемой также нитью жизни. Не следует путать сутратму с антахкараной. Сутратма существует у людей с рождения. Это энергетическая линия, направленная от монады к личности, то есть сверху вниз. Это своего рода духовный электропровод, который дает личности энергию и поддерживает жизнь в физическом, эмоциональ­ном и ментальном телах. Антахкарана же - это своего рода мост, который личность должна построить посредством медитации, учебы, духовных практик и духовной работы. Хотя личность получает в этом помощь от души, а позже - и от монады, большая часть должна быть проделана самостоятельно.
Таким образом антахкарана направлена снизу вверх.

Сутратма, как присоединение к Душе-Учителю есть у каждого человека с рождения. Безконтрольные проявления низшей троичной природы человека, трехглавый цербер (хранитель предела, рубежа) или три беса могут оборвать эту связь с Душой, превратив человека в зомби и ввергнув его в сон разума:


Но, сутратма служит для выстраивания антахкараны, как связи уже с Монадой-Духом:
Цитата:
При четвертом посвящении завершается строительство антахкараны, моста, соединяющего личность, душу и монаду. После завершения строительства антахкараны каузальное тело сгорает, и душа сливается с монадой.

Поэтому совет PRAY - молитесь. Или, в более широком значении этого слова - слушайте свою Душу, обращайтесь к ней и в своих действиях и поступках руководствуйтесь её голосом - Совестью. Ибо это единственый путь для создания антахкараны, формируемой посредством стяжания Духа.

Серафим Саровский сказал:
Цитата:
Пост, молитва, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши сами по себе, однако не в делании лишь только их состоит цель нашей жизни христианской, хотя они и служат средствами для достижения ее. Истинная цель жизни нашей христианской – есть стяжание Духа Святого Божия. Пост же, бдение, молитва, милостыня и всякое Христа ради делаемое добро суть средства для стяжания Святого Духа Божия. Заметьте, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Духа Святого, все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, мзды в жизни будущего века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божией не дает. Вот почему Господь наш Иисус Христос сказал: "Всяк, иже не собирает со Мной, расточает" (Мф. 12, 30)


PRAY - связь с Душой, необходимая для формирования восходящего треугольника Духа -антахкараны:
Цитата:
Блаженны те, которые имеют в своем сердце ось — Христа, и в радости непрестанно вращаются мыслью вокруг Его святого имени.



P.s.
Предположу, что именно формирование антахкараны проявляется как поднятие кундалини, что происходит в результате накопления человеком Духа и формирования сильной связи через Душу с Монадой.

И, может быть, именно наши Души летают в небе в виде т.н. НЛО и дают нам подсказки. Как в фильме "Интерселлар" - дают подсказки сами себе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 11:00 
Не в сети
молчаливый
молчаливый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 20:59
Сообщения: 46
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Цитата:
для тех кто не считает рассматриваемое "явление" чьей то праздной забавой с шариками, следующий ребус:

Может так -

Pray англ. - Просьба
Цитата:
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам" (Матф.7:7).

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 00:02 
:смеется:
Специально для поклонников Роберта Бингама и его воздушных шариков.

https://www.youtube.com/watch?v=HzTSKT-bTmY

Вот она оказывается какая - чаша Грааля! :задумался: Даже надпись видна на одном шарике, явно - послание от Высших. :Читает:

https://www.youtube.com/watch?v=0IiSVy-uHps


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ФЕНИКС © 2010-2023